На сцепе, состоящем из трех платформ, погружена металлическая ферма с опорой на одну среднюю платформу (рисунок 4.2).
Исходя из заданных размеров длинномерного груза (ширина груза с левого и правого концов соответственно
=3120 мм и
=3460 мм, высота, соответственно –
=1225+419=1644 мм,
=2050+419=2469 мм) устанавливаем степень его негабаритности на прямом горизонтальном участке пути.
На рисунке 4.3 показано расположение металлической фермы относительно габарита погрузки на прямом участке пути.
Из рисунка 4.3 видно, что правый конец груза не вписывается в габарит погрузки. Поэтому можно сделать вывод: металлическая ферма имеет вторую степень боковой негабаритности на прямом горизонтальном участке пути.
Конструктивные
характеристики объектов проектирования
К конструктивным параметрам следует отнести элементную базу, которая будет являться основой проектируемого объекта. Водный трамвай, это сложносоставной объект, все части которого подчинены друг другу. Структуру его можно поделить на два проектируемых звена единого целого: функционально-техническую и функционально-эсте ...
Характеристика установки УЗОТ-РМ
Устройство зарядки и опробования тормозов с регистрацией Узот-рм предназначено для опробования тормозов подвижного состава железных дорог на пто в парках отправления с регистрацией процессов подготовки и опробования тормозов на бумажной ленте (рис. 3). Рисунок 3 - Вид диаграммной ленты регистрации на 5 путей УЗОТ-РМ п ...
Определение разрывного усилия в канате и выбор каната
Расчетное разрывное усилие в канате при максимальном усилии равно (4) где k – коэффициент запаса прочности, по таблице 3[1] k = 5,5 для среднего режима. По разрывному усилию выбираем диаметр и тип каната (таблица П1.1[1]) Рисунок 2.2 – Схема сечения каната двойной свивки типа ЛК – Р конструкции 6×9 (1+6+6/6) + 1 ...