Платные автомобильные дороги: реальность и перспектива
Страница 5

Статьи » Платные автомобильные дороги: реальность и перспектива

Ведётся строительство или проектирование следующих федеральных платных дорог:

- скоростная автомагистраль Москва - Санкт-Петербург (проектирование, строительство приостановлено). Планируется, что это будет самая быстрая дорога в России с максимальной разрешенной скоростью движения 150 км/ч. Называется ориентировочная стоимость проезда по этой трасе – 2500 рублей в один конец.

- новый выход на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М1 «Беларусь» - участок Минского шоссе от кольцевой дороги до 33-го километра (строительство).

- Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) в Московской области (проектирование). Общая протяженность 520 км.

- ряд участков реконструируемой автодороги «Дон» после окончания реконструкции будет переведен в состав платных. Планируется, что в 2014 году общая протяженность платных участков «Дона» будет равна 766 километрам.

На данный момент концепция платных дорог в Российской Федерации является актуальной, но до сих пор вызывает непонимание у водителей автомобилей. Всю жизнь они ездили по бесплатным дорогам, а теперь они должны платить за проезд деньги. Как показал опыт, при строительстве участков платных дорог есть один большой достаток и один большой недостаток. С одной стороны это хорошие дороги, которые так необходимые нашей стране. С другой стороны это многокилометровые пробки перед пунктами оплаты, которых и так хватает в нашей стране.Цены на проезд являются не запредельными, так что это не является недостатком, а напротив огромным плюсом. Учитывая быстрый рост цен в дорожной и транспортной сфере, 55 рублей для легковых автомобилей и 220 рублей для грузовых за 110 км. дороги (участок федеральной дороги «Дон» (Москва — Новороссийск)) это вполне дешево. На мой взгляд развитие платных дорог в Российской Федерации это отличный показатель развития отечественной дорожно-строительной отрасли. Со временем мы устраним все недостатки платных дорог, тем самым поднимем российские дороги на новый уровень.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Расчет площадей складов по хранимому запасу
Площадь склада: , (5.4) где =2,5 - коэффициент плотности расстановки оборудования. Запас смазочных материалов: (5.5) где - суточный расход топлива, л; - норма расхода смазочных материалов на 100 литров расхода топлива; - число дней запаса (15 дней). Суточный расход топлива автомобилей: (5.6) где - расход топлива на ли ...

Стреловая система и механизм изменения вылета стрелы
Механизм изменения вылета стрелы со стреловым устройством предназначен для изменения радиуса обслуживаемой площади. При переменном вылете расстояние от груза до центра вращения крана изменяется и кран обслуживает площадь между двумя окружностями с радиусами, равными максимальному (Rmax=30м) и минимальному (Rmin=8 м) в ...

Расчёт отдельных элементов подъёмника
Требуется разработать четырёх стоечный подъёмник на котором предполагается обслуживать автомобиль ПАЗ – 37421. Масса данного автомобиля в снаряжённом состоянии составляет 4627 кг. (НИИАТ). На переднюю ось автомобиля приходится масса – 2027 кг, на задние – 2600 кг. Поскольку целесообразно размеры стоек проектировать од ...