Платные автомобильные дороги: реальность и перспектива
Страница 5

Статьи » Платные автомобильные дороги: реальность и перспектива

Ведётся строительство или проектирование следующих федеральных платных дорог:

- скоростная автомагистраль Москва - Санкт-Петербург (проектирование, строительство приостановлено). Планируется, что это будет самая быстрая дорога в России с максимальной разрешенной скоростью движения 150 км/ч. Называется ориентировочная стоимость проезда по этой трасе – 2500 рублей в один конец.

- новый выход на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М1 «Беларусь» - участок Минского шоссе от кольцевой дороги до 33-го километра (строительство).

- Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) в Московской области (проектирование). Общая протяженность 520 км.

- ряд участков реконструируемой автодороги «Дон» после окончания реконструкции будет переведен в состав платных. Планируется, что в 2014 году общая протяженность платных участков «Дона» будет равна 766 километрам.

На данный момент концепция платных дорог в Российской Федерации является актуальной, но до сих пор вызывает непонимание у водителей автомобилей. Всю жизнь они ездили по бесплатным дорогам, а теперь они должны платить за проезд деньги. Как показал опыт, при строительстве участков платных дорог есть один большой достаток и один большой недостаток. С одной стороны это хорошие дороги, которые так необходимые нашей стране. С другой стороны это многокилометровые пробки перед пунктами оплаты, которых и так хватает в нашей стране.Цены на проезд являются не запредельными, так что это не является недостатком, а напротив огромным плюсом. Учитывая быстрый рост цен в дорожной и транспортной сфере, 55 рублей для легковых автомобилей и 220 рублей для грузовых за 110 км. дороги (участок федеральной дороги «Дон» (Москва — Новороссийск)) это вполне дешево. На мой взгляд развитие платных дорог в Российской Федерации это отличный показатель развития отечественной дорожно-строительной отрасли. Со временем мы устраним все недостатки платных дорог, тем самым поднимем российские дороги на новый уровень.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Методика определения параметров дорожного движения
транспорт движение авария столкновение Определение параметров дорожного движения является неотъемлемой частью при определении мероприятий по снижению аварийности на данном участке дороги, а так же для совершенствования регулирования дорожного движения на перекрестке. К основным параметрам дорожного движения относят: и ...

Расчёт оси сателлитов
У оси рассчитывают шипы под сателлитами и в местах крепления в корпусе дифференциала. Ось под сателлитом рассчитывают на смятие и на срез: напряжения смятия МПа < 60 МПа – условие выполнено напряжения среза МПа < 100 МПа – условие выполнено гдеd – диаметр оси; l1 – длина оси под сателлитом; d1 – диаметр поверхно ...

Расчет материальных затрат
Материальные затраты складываются из расходов на материалы и запасные части, расходов на электроэнергию и прочих материальных затрат. Расходы на материалы и запасные части в курсовой работе принимаются в размере 1,5 % от стоимости вводимых устройств СЦБ. Расходы на электроэнергию определяются по формуле: где Цэ/э - це ...