Платные автомобильные дороги: реальность и перспектива
Страница 5

Статьи » Платные автомобильные дороги: реальность и перспектива

Ведётся строительство или проектирование следующих федеральных платных дорог:

- скоростная автомагистраль Москва - Санкт-Петербург (проектирование, строительство приостановлено). Планируется, что это будет самая быстрая дорога в России с максимальной разрешенной скоростью движения 150 км/ч. Называется ориентировочная стоимость проезда по этой трасе – 2500 рублей в один конец.

- новый выход на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М1 «Беларусь» - участок Минского шоссе от кольцевой дороги до 33-го километра (строительство).

- Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) в Московской области (проектирование). Общая протяженность 520 км.

- ряд участков реконструируемой автодороги «Дон» после окончания реконструкции будет переведен в состав платных. Планируется, что в 2014 году общая протяженность платных участков «Дона» будет равна 766 километрам.

На данный момент концепция платных дорог в Российской Федерации является актуальной, но до сих пор вызывает непонимание у водителей автомобилей. Всю жизнь они ездили по бесплатным дорогам, а теперь они должны платить за проезд деньги. Как показал опыт, при строительстве участков платных дорог есть один большой достаток и один большой недостаток. С одной стороны это хорошие дороги, которые так необходимые нашей стране. С другой стороны это многокилометровые пробки перед пунктами оплаты, которых и так хватает в нашей стране.Цены на проезд являются не запредельными, так что это не является недостатком, а напротив огромным плюсом. Учитывая быстрый рост цен в дорожной и транспортной сфере, 55 рублей для легковых автомобилей и 220 рублей для грузовых за 110 км. дороги (участок федеральной дороги «Дон» (Москва — Новороссийск)) это вполне дешево. На мой взгляд развитие платных дорог в Российской Федерации это отличный показатель развития отечественной дорожно-строительной отрасли. Со временем мы устраним все недостатки платных дорог, тем самым поднимем российские дороги на новый уровень.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Общие сведения о предприятии
Предприятие ОАО «Агрохолодмаш»- располагается в Ленинском районе г. Ижевска, по адресу: ул. Гагарина, 51. Оно является одним из старейших предприятий Удмуртии, работающее в сфере ремонта дизельных двигателей и топливной аппаратуры. Ремонтная база предприятия, оснащенная многочисленным оборудованием, позволяющем провод ...

Разработка технологического маршрута ремонта изделия
Разработка технологического процесса – это установление перечня ремонтных операций (работ), порядка их выполнения с необходимыми расчётами (трудоёмкости, количества рабочих мест, количества рабочих, выбор оборудования). [2, 3] Для изделия типовыми операциями являются: - наружная мойка; - разборка на элементы; - сборка ...

Расчет годовых объемов работ по техническому обслуживанию, текущему ремонту и самообслуживанию
Выявление нормативных трудностей Таблица 9 Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава Подвижной состав и его основной параметр Марка модели подвижного состава ЕО ТО-1 ТО-2 Текущий ремонт чел.-ч/1000 км Чел.-ч на одно обслуживание Грузовой автомобиль общетранспортного назначе ...