Платные автомобильные дороги: реальность и перспектива
Страница 5

Статьи » Платные автомобильные дороги: реальность и перспектива

Ведётся строительство или проектирование следующих федеральных платных дорог:

- скоростная автомагистраль Москва - Санкт-Петербург (проектирование, строительство приостановлено). Планируется, что это будет самая быстрая дорога в России с максимальной разрешенной скоростью движения 150 км/ч. Называется ориентировочная стоимость проезда по этой трасе – 2500 рублей в один конец.

- новый выход на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М1 «Беларусь» - участок Минского шоссе от кольцевой дороги до 33-го километра (строительство).

- Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) в Московской области (проектирование). Общая протяженность 520 км.

- ряд участков реконструируемой автодороги «Дон» после окончания реконструкции будет переведен в состав платных. Планируется, что в 2014 году общая протяженность платных участков «Дона» будет равна 766 километрам.

На данный момент концепция платных дорог в Российской Федерации является актуальной, но до сих пор вызывает непонимание у водителей автомобилей. Всю жизнь они ездили по бесплатным дорогам, а теперь они должны платить за проезд деньги. Как показал опыт, при строительстве участков платных дорог есть один большой достаток и один большой недостаток. С одной стороны это хорошие дороги, которые так необходимые нашей стране. С другой стороны это многокилометровые пробки перед пунктами оплаты, которых и так хватает в нашей стране.Цены на проезд являются не запредельными, так что это не является недостатком, а напротив огромным плюсом. Учитывая быстрый рост цен в дорожной и транспортной сфере, 55 рублей для легковых автомобилей и 220 рублей для грузовых за 110 км. дороги (участок федеральной дороги «Дон» (Москва — Новороссийск)) это вполне дешево. На мой взгляд развитие платных дорог в Российской Федерации это отличный показатель развития отечественной дорожно-строительной отрасли. Со временем мы устраним все недостатки платных дорог, тем самым поднимем российские дороги на новый уровень.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Права и обязанности, связанные с предъявлением и приемом груза к перевозке
Обязанности по предъявлению и приему груза к перевозке содержатся в транспортных нормативных актах и исполняются до заключения договора перевозки грузов. Грузоотправитель обязан привести груз в состояние, обеспечивающее транспортабельность и сохранность его на протяжении, всего пути доставки. Грузы, нуждающиеся в сред ...

Расчет высоты подкладок
В процессе движения длинномерного груза, погруженного на сцеп платформ, по «ломаному» профилю («на горбе», «в яме») концы фермы или средняя часть могут коснуться пола платформы (рисунок 4.1). В связи с этим определяем высоту подкладок: (20) где – расстояние от возможной точки касания груза с полом вагона до оси крайне ...

Технологический процесс на объекте проектирования
рисунок 4 Режим работы объекта проектирования Объект проектирования работает 253 дня в году, в 2 рабочие смены по 8 часов. Связь объекта проектирования с ЦУП и другими подразделениями рисунок 5. Охрана труда - система законодательных актов социально- экономических организационных мероприятий и технических средств обес ...