Ведущая функция потока восстановления определяет общее накопленное количество первых и последующих отказов автомобиля к моменту наработки x или l.
Как видно из рисунка 2 из-за вариации наработок на отказ происходит их смещение, а функции F1(x), F2(x), F3(x) частично накладываются друг на друга.
Рисунок 2. Вероятность и ведущая функция потока отказов
Семейство «Суша»
Перспективное семейство авиатранспортируемых грузовиков «Суша» создавалось Уральским заводом с апреля 1977 года с учетом опыта эксплуатации серийной трехосной автотехники и разработки первого опытного поколения 379/395, включая их уникальные плавающие варианты. С вводом в строй Камского автозавода и его моторного прои ...
Характеристики услуги аэрографии автомобиля
Стоимость аэроросписи автомобиля зависит от следующих факторов: объем работ (т.е. весь автомобиль расписывается, несколько деталей или одна деталь) сложность работы (сложность выполнения рисунка, количество мелких деталей в рисунке) квалификация художника качество используемых материалов (лак и краски) испол ...
Определение программы диагностических воздействий на
весь парк за год
Программа Д-1 на весь парк за год: (2.8.1) Подставляя значения в формулу (2.8.1), получим: Программа Д-2 на весь парк за год: (2.8.2) Подставляя значения в формулу (2.8.2), получим: ...