Свойства простейших процессов
Страница 2

, , , , , ,

, , .

Рисунок 4. Вероятность возникновения отказов

Из рисунка 4 видно, что при среднем числе требований на ремонт = 3, вероятность того, что в некоторые смены число требований меньше среднего, т.е. < 3, будет 42%, равно среднему – 22%, больше среднего – 36%. Следовательно расчёт площадей производственных помещений, оборудования, рабочей силы исходя из средней потребности может вызвать или неполную загрузку оборудования или необходимость ожидания автомобилей в очереди.

В зависимости от стоимости простоя автомобиля в ожидании ремонта, а рабочей силы и оборудования в ожидании автомобилей, требующих ремонта, определяют оптимальную пропускную способность постов, участков, цехов ТО и Р. Эта задача решается с использованием теории массового обслуживания.

Характерным признаком закона Пуассона является равенство среднего и дисперсии:

. (34)

Коэффициент вариации:

. (35)

С увеличением среднего числа отказов, поступающих на посты, коэффициент вариации сокращается, и закон распределения становиться более симметричным, что благоприятно сказывается на организации ТО и Р автомобилей:

среднее число отказов 1 2 3 4 5 9 25

коэффициент вариации 1 0,71 0,58 0,50 0,45 0,30 0,22

Следовательно, централизация ТО и Р, которая приводит к увеличению программы работ, является одним из направлений совершенствования технической эксплуатации автомобилей.

Страницы: 1 2 

Определение критической скорости транспортного средства по опрокидыванию
Расчет проводим по следующей формуле: , м/с; где B – передняя колея автомобиля, м; R – радиус поворота, м. Расчет проводим для порожнего автомобиля и гружёного автомобиля при радиусе поворота R=50 м. Без нагрузки (м/с) С нагрузкой (м/с) ...

Расчет количества автомобилей и водителей
1. Расчет потребного числа ездок где qф – фактическая количество баллонов помещаемых на ТС. Оно задано характеристиками автомобиля (40шт). Отсюда 2. Расчет времени одной ездки 3.Выбор нормативного времени в наряде автомобиля Предварительно принимаем Tн=12ч 4.Расчет времени работы автомобиля на маршруте 5. Расчет возмо ...

Годовой объем вспомогательных работ
Кроме работ по ТО и ТР, на предприятиях автомобильного транспорта выполняются вспомогательные работы, объем которых составляет 20-30 % общего объема работ по ТО и ТР подвижного состава (при числе штатных производственных рабочих до50 - 30 %, от 100 до 125 - 25% и свыше 260 - 20%). Находим после расчета численности про ...