Снятие и разборка амортизатора передней подвески ВАЗ 2104

Статьи » Устройство, ТО и ремонт амортизатора передней подвески ВАЗ 2104 » Снятие и разборка амортизатора передней подвески ВАЗ 2104

Для разборки амортизатора его надо установить в тиски и закрепить за нижнюю проушину. Вытянуть шток за верхнюю проушину из резервуара до отказа. Отвернуть специальным ключом гайку резервуара.

Вынуть из рабочего цилиндра шток с проушиной в сборе с кожухом , поршнем, обоймами манжет и направляющей, предварительно с помощью отвертки приподняв вверх на 30 – 40 мм обойму вместе с верхней манжетой штока и манжетой гайки резервуара.

Вынуть из резервуара рабочий цилиндр в сборе с клапаном сжатия, выпрессовать из рабочего цилиндра клапан сжатия в сборе.

Снять резервуар из тисков и слить масло. Установить шток в сборе с поршнем и обоймами манжет в тиски и закрепить за проушину.

Отвернуть гайку клапана отдачи и снять пружину клапана отдачи. Снять тарелку клапана отдачи, шайбу, диск, дроссельный диск, поршень с поршневым кольцом, тарелку перепускного клапана, пружину клапана и ограничительную тарелку перепускного клапана.

Снять направляющую штока с манжетой, пружину, шайбу, обойму с манжетой, резиновой манжетой штока и войлочным уплотнением, нажимную шайбу, верхнюю манжету штока с обоймой, прокладку гайки и гайку резервуара.

Снять шток с проушиной из тисков. Установить в тиски клапан сжатия в сборе и закрепить заголовку стержня клапана сжатия. Отвернуть гайку клапана сжатия и снять пружину клапана сжатия.

Снять тарелку клапана сжатия, шайбу клапана сжатия, диск, дроссельный диск, корпус клапана сжатия, тарелку перепускного клапана, пружину и ограничительную тарелку клапана сжатия. Снять корпус клапана сжатия из тисков. Промыть детали амортизатора керосином и обдуть их сжатым воздухом. Не рекомендуется промывать детали содовым раствором и протирать их хлопчатобумажными тканями.

Дымомеры с мерной трубкой
Дымомер МК-4 (YDA309) Дымомер МК-4 (YDA309) предназначен для измерения дымности отработавших газов дизельных двигателей, как в режиме свободного ускорения, так и в установившемся режиме (в соответствии с требованиями ГОСТ 213937–75 «Автомобили с дизелями. Дымность отработавших газов»). Рисунок 16. Дымомер Хартридж МК- ...

Проверка стояночной тормозной системы
Показателем эффективности торможения стояночной тормозной системы является значение общей удельной тормозной силы. Дорожные испытания проводятся путем затормаживания автотранспортного средства стояночной тормозной системой с силой на органе управления и на уклоне. Определяется возможность обеспечения неподвижного сост ...

Определение динамических частот колебаний рабочей лопатки компрессора
Для определения динамических частот была использована программа dinlop.exe, использующая в качестве входных параметров: радиус корневого сечения лопатки (), высоту лопатки (), секундную частоту вращения ротора (), и модуль упругости материала лопаток (титановый сплав ВТ3-1: Е=115000 МПа). По результатам расчета постро ...