Прогнозирование вероятного числа приведенных аварий в потоке попутного транспорта при подъезде к перекрестку
Страница 2

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Прогнозирование вероятного числа приведенных аварий в потоке попутного транспорта при подъезде к перекрестку

Для рассматриваемого вида аварий формула 1.33 преобразуется следующим образом [23]

. (1.35)

Т. е. по сути вероятность стать как лидирующим, так и ведомым автомобилем составляет по 50 %.

2

. Коэффициент скоростей () определяется исходя из зависимости вероятности возникновения конфликтной ситуации от относительной скорости между участниками [22]

, (1.36)

- угол между траекториями движения КФУ. Учитывая, что принято исследование столкновений с ударом сзади принято: °, имеем

, (1.37)

где , - скорости соответствующих участников конфликта (таблица 4.1), м/с;

3

. Коэффициент вида конфликта () определяется по формуле

(1.38)

где - коэффициент габаритов (или траектории);

- коэффициент уклончивых действий.

Коэффициент габаритов для столкновения с ударом сзади определяется по формуле [23]

. (1.39)

где - ширина полосы движения, м.

Коэффициент уклончивых действий показывает, в принципе, насколько вероятны уклончивые действия при данном виде конфликта и насколько пространственное положение участников позволяет им видеть конфликтную ситуацию, оценивать и избегать столкновения. Он зависит от совместной видимости участниками зоны конфликта

, (1.40)

При столкновении ударом сзади видимость считается нормальной, [19]. Формула 4.15 преобразуется так:

. (1.41)

4

. Коэффициент плотности () для удара сзади определяется по формуле [23]

. (1.42)

где KU - коэффициент напряженности потока, для равномерно напряженного потока KU = 1.

5

. Коэффициент нарушений для удара сзади зависит от присутствия инспектора, а так же от загрузки полос движением [22]

. (1.43)

где X - коэффициент загрузки полосы движением. Т. к. полоса одна, коэффициент принимается равным 1;

*, - коэффициенты влияния КФ участников на вероятность возникновения КФ. Т к каждый из участников в один и тот же промежуток времени является как лидирующим, так и ведомым, коэффициенты принимаются равными *==1.

- коэффициент присутствия инспектора. Установлено, что присутствие инспектора существенно влияет на частоту и опасность нарушения правил водителями. Численные значения коэффициента зависят от ожидаемой водителями вероятности нахождения инспектора на перекрестке.

Принято: = 0,75 - постоянное присутствие; = 1,00 - периодическое присутствие; = 1,25 - эпизодическое присутствие; = 1,50 - гарантированное отсутствие. На исследуемом перекрестке замечено эпизодическое присутствие, = 1,25.

6

. Коэффициент условий () [22]

, (1.44)

Страницы: 1 2 3 4 5

Проверка технического состояния и ремонт
Головка блока цилиндров. Тщательно вымойте головку блока цилиндров и очистите масляные каналы. Удалите нагар из камер сгорания и с поверхности выпускных каналов металлической щеткой. Осмотрите головку блока цилиндров. На опорах под шейки распределительного вала и в отверстиях под толкатели клапанов не должно быть зади ...

Конструктивные характеристики объектов проектирования
К конструктивным параметрам следует отнести элементную базу, которая будет являться основой проектируемого объекта. Водный трамвай, это сложносоставной объект, все части которого подчинены друг другу. Структуру его можно поделить на два проектируемых звена единого целого: функционально-техническую и функционально-эсте ...

Расчет рентабельности производства и продукции
Выручка = 355,72 (руб.) С/С = 177,33 (руб.) где, С/С - производственная себестоимость Рентаб. продукции = (реальная прибыль / С/С) ּ 100% Прибыль = Выручка - НДС - С/С = 355,72 - 54,26-177,33 = 124,13 (руб.) Рентаб. продукции = (124,13 / 177,33) ּ 100 = 70 % Рентаб. производства = [( В - НДС ) ּ 850 ...