Прогнозирование вероятного числа приведенных аварий в потоке попутного транспорта при подъезде к перекрестку
Страница 2

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Прогнозирование вероятного числа приведенных аварий в потоке попутного транспорта при подъезде к перекрестку

Для рассматриваемого вида аварий формула 1.33 преобразуется следующим образом [23]

. (1.35)

Т. е. по сути вероятность стать как лидирующим, так и ведомым автомобилем составляет по 50 %.

2

. Коэффициент скоростей () определяется исходя из зависимости вероятности возникновения конфликтной ситуации от относительной скорости между участниками [22]

, (1.36)

- угол между траекториями движения КФУ. Учитывая, что принято исследование столкновений с ударом сзади принято: °, имеем

, (1.37)

где , - скорости соответствующих участников конфликта (таблица 4.1), м/с;

3

. Коэффициент вида конфликта () определяется по формуле

(1.38)

где - коэффициент габаритов (или траектории);

- коэффициент уклончивых действий.

Коэффициент габаритов для столкновения с ударом сзади определяется по формуле [23]

. (1.39)

где - ширина полосы движения, м.

Коэффициент уклончивых действий показывает, в принципе, насколько вероятны уклончивые действия при данном виде конфликта и насколько пространственное положение участников позволяет им видеть конфликтную ситуацию, оценивать и избегать столкновения. Он зависит от совместной видимости участниками зоны конфликта

, (1.40)

При столкновении ударом сзади видимость считается нормальной, [19]. Формула 4.15 преобразуется так:

. (1.41)

4

. Коэффициент плотности () для удара сзади определяется по формуле [23]

. (1.42)

где KU - коэффициент напряженности потока, для равномерно напряженного потока KU = 1.

5

. Коэффициент нарушений для удара сзади зависит от присутствия инспектора, а так же от загрузки полос движением [22]

. (1.43)

где X - коэффициент загрузки полосы движением. Т. к. полоса одна, коэффициент принимается равным 1;

*, - коэффициенты влияния КФ участников на вероятность возникновения КФ. Т к каждый из участников в один и тот же промежуток времени является как лидирующим, так и ведомым, коэффициенты принимаются равными *==1.

- коэффициент присутствия инспектора. Установлено, что присутствие инспектора существенно влияет на частоту и опасность нарушения правил водителями. Численные значения коэффициента зависят от ожидаемой водителями вероятности нахождения инспектора на перекрестке.

Принято: = 0,75 - постоянное присутствие; = 1,00 - периодическое присутствие; = 1,25 - эпизодическое присутствие; = 1,50 - гарантированное отсутствие. На исследуемом перекрестке замечено эпизодическое присутствие, = 1,25.

6

. Коэффициент условий () [22]

, (1.44)

Страницы: 1 2 3 4 5

Разработка технологического процесса на выполняемые работы
Технологический процесс и его организация определяются количеством постов и мест, необходимых для выполнения производственной программы, технологическими особенностями каждого вида воздействия, возможностью распределения общего объема работ по постам с соответствующей их специализацией и механизацией. Схема технологич ...

Назначение и устройство приспособления
Съемники для снятия подшипников сделаны из высокопрочного стального сплава. Они имеют клиновидные края для закрепления на труднодоступных гранях и могут использоваться для снятия самых сложных для захвата деталей. Съемник для подшипников для удаления наиболее сложных частей может использоваться со съемником со стойкам ...

Обустройство стоянок и остановочных пунктов
Планировочные характеристики автомобильных стоянок (размеры ячейки для постановки автомобиля, ширина проездов, радиусы поворотов, зоны для маневрирования) определяются схемой расстановки автомобиля. Размер ячейки определяется типом автомобилей. На проезжей части предусмотрены специальные парковочные карманы для парков ...