Прогнозирование вероятного числа приведенных аварий в потоке попутного транспорта при подъезде к перекрестку
Страница 5

Статьи » Прогнозирование вероятного числа аварий в потоке попутного транспорта » Прогнозирование вероятного числа приведенных аварий в потоке попутного транспорта при подъезде к перекрестку

- коэффициент, учитывающий наличие сужения проезжей части [23]

, (1.55)

где В - ширина полосы на подходе к перекрестку, м.

- коэффициент, учитывающий влияние неправильного поперечного профиля - отсутствие виража или обратный вираж, наличие продольных углублений или выступов. Назначается субъективно расчетчиком: . Вследствие отсутствия виража принимается =1 [22].

6.3

- коэффициент переходов - характеризует специфические особенности пешеходного движения. При столкновении ударом сзади рассматривается из-за неожиданного выхода перехода перед лидирующим автомобилем и его резкого торможения.

, (1.56)

. (1.57)

где:

Ку31 - коэффициент, учитывающий боковую видимость пешехода [19, 22]

. (1.58)

- коэффициент видимости в пределах треугольника боковой видимости, при нормальных условиях =1 [19];

- коэффициент расположения переходов. В случае их расположения напротив калиток школ, дверей магазинов, выходов из кинотеатров, проходных заводов, где пешеходы из специфической среды обитания сразу же оказываются на пешеходном переходе, опасность существенно увеличивается. Рекомендуемое максимальное значение . Принимается из-за значительного скопления общественных мест, а так же проходной завода и выхода из магазина в районе данного перекрестка [19];

- коэффициент расположения остановочных пунктов общественного транспорта. В случае их расположения по ходу движения перед пешеходным переходом, резко увеличивается вероятность неожиданного выхода пешехода на проезжую часть из-за автобуса или троллейбуса. Принято: - если остановочный пункт расположен перед пешеходным переходом с одной стороны улицы или дороги. - если ОП расположены перед пешеходным переходом сразу с обеих сторон улицы или дороги. Принимаем , т к остановочные пункты расположены в значительном удалении и за перекрестком по движению транспорта [19];

- коэффициент ограждений. Если в опасных местах, например, с ограниченной видимостью, при интенсивном маневрировании транспорта, установлены пешеходные ограждения, несущие функциональную нагрузку, то они способствуют снижению аварийности в конфликте «транспорт-пешеход». Поэтому принято: 0,51. Вследствие высокой функциональной нагрузки пешеходных ограждений = 1 [19].

7

- коэффициент времени для нерегулируемого режима определяется по формуле [19, 22]

, (1.59)

где - годовой фонд времени работы объекта в нерегулируемом режиме под расчетной нагрузкой, для стандартного режима работы принимается = 6570 часов.

Для регулируемого режима (внутрифазный режим движения) [19]:

, (1.60)

Страницы: 1 2 3 4 5 

Установка цементного ящика
В целом организация установки цементного ящика на пробоину, расположенную в подводной части корпуса судна, осуществляется следующим образом (рис. 9): · если есть возможность установить мягкий пластырь на пробоину с внешней стороны корпуса, это сделать целесообразно, исключая большие протечки воды в аварийный отсек; · ...

Индикаторные параметры рабочего цикла
Теоретическое среднее индикаторное давление (1.18) Среднее индикаторное давление (1.19) где φи = 0,95 – коэффициент полноты диаграммы. Индикаторный К.П.Д. и индикаторный удельный расход топлива и (1.20, 1.21) Таблица 9 - Индикаторные параметры расчетного двигателя Теоретическое среднее индикаторное давление P'i = ...

Указания по техническому обслуживанию
Техническое обслуживание полувагона осуществляется во время эксплуатации с целью поддержания его в рабочем состоянии. При эксплуатации данного полувагона на территории стран СНГ и Балтии, а также международных железных дорогах колеи 1435 мм, необходимо пользоваться следующими документами: ПТЭ, инструкции по колёсным п ...