Основные требования мер безопасности
Страница 2

Статьи » Восстановление поворотного кулака автомобиля ЗИЛ-130 » Основные требования мер безопасности

Все движущиеся и вращающиеся части и детали станков, шпиндели и шкивы защищаются кожухами. Рабочие, производящие операции сверления, обеспечиваются средствами индивидуальной защиты – спецодеждой и защитными очками. В случае, когда инструменты для сверления, имеют изношенные или поврежденные конуса и хвостовики – пользование ими запрещается.

Все обрабатываемые детали и инструмент для резания и сверления должны быть надежно закреплены.

Перед моментом включения электродвигателя станка все рычаги управления переводят в нерабочее положение – выключают. При снятии или установке обрабатываемой детали или режущего инструмента станок должен быть полностью остановлен.

Мною выполнен проект на тему: «Кулак поворотный 130-3001014-В». В работе приведена характеристика детали, технические условия на ремонт. Мною были разработаны схемы и планы технических процессов ремонта кулака поворотного по дефектам: №1 Износ шейки под наружный подшипник. №2 Износ кольца под сальник. №3 Износ резьбы М36х2-6д-под гайку. Рассчитаны нормы времени на основные операции. В курсовом проекте разработанно приспособление для ремонта кулака поворотного, которое облегчит работу по восстановлению детали. Приведены мероприятия по обеспечению мер безопасности труда на рабочих местах.

На основании проделанной работы можно сделать вывод, что выбранный метод восставновления детали целесообразен и экономически выгоден.

Страницы: 1 2 

Определение объемных показателей объема работ сортировочной станции
Расчет объемных показателей о грузовой работе сортировочной станции. Отправление грузов за год , рассчитывается по формуле: 365, где (1.1) - среднее количество грузов по отправлению, перерабатываемых в сутки, т. 365 дней в году. 590365=215350 тонн. Среднесуточная погрузка в вагонах рассчитывается по формуле: =, где (1 ...

График оптимизации угла разворота плоскости орбиты в точке перигея
...

Экономическая оценка качественных показателей использования подвижного состава
Влияние качественных показателей использования подвижного состава на эксплуатационные расходы и себестоимость имеет комплексный характер, поскольку изменение каждого из них отражается на уровне ряда других. Себестоимость перевозок в новых условиях рассчитана выше и данные сведены в таблице 4. Так как снизился коэффици ...