Расчет тепловых затрат
Страница 3

Цр = 636,2 + 190,9 = 827,1

Формирование цен происходит на предприятии в связи с реализацией

Определим оптово-отпускную цену

Цоо = Цр+НДС

где НДС – налог на добавленную стоимость, распределяется на продукцию в размере 18%

НДС = Цр×18/100

НДС = 827,1 × 18/100 = 148,9

Цоо = 827,1 + 148,9 = 976

Расчет безубыточности

Формирование прибыли это сердцевина коммерческой деятельности. Данный анализ показывает сколько нужно произвести работ, услуг, чтобы покрыть затраты предприятия.

Анализ безубыточности используется для определения объема и стоимости продаж.

Таблица №10

№п/п

Наименование

Стоимость

%

1

Выручка без НДС

721 231,2

100

2

Переменные затраты

554 787

80

3

Валовая моржа

166 444,2

23

4

Прибыль

166 429,9

23

5

Постоянные затраты

188 000

26

Расчет окупаемости предприятия

Рассчитаем окупаемость данного предприятия:

Т = Оф/П

Т = 188 000/166 429,9 = 1,1

Предприятие окупится через 1,1 года.

Рентабельность предприятия

Рентабельность характеризует экономическую эффективность использования основных производственных фондов предприятия и оборотных средств в плане АТП и СТОА.

Р=[ П / ( СтОф + Ноб) ] * 100%

Р=[ (166 429,9 : (188 000 + 554 787)] * 100 = 22%

Рентабельность предприятия составит 22%.

Определяем порог рентабельности предприятия:

Р = 166 429,9/23 = 7 236,1

Рассчитаем запас финансовой прочности:

554 787 – 166 429,9 = 388 357,1

Страницы: 1 2 3 

Расчет массы брутто и нетто грузового места
Для нанесения транспортной маркировки на грузовом месте выполняют расчет брутто и нетто грузового места. Транспортный пакет есть грузовое место. Брутто грузового места Мб - это сумма масс: изделия МИ, транспортной упаковки Мту, поддона МП и пленки Мпл: Мб=Ми+Мту+Мп+Мпл. Нетто грузового места Мн - это масса изделия: Мн ...

Технико-экономические особенности основных видов транспорта
Современный транспорт состоит из шести видов: морской, железнодорожный, автомобильный, речной, воздушный и трубопроводный. Виды транспорта подразделяются на водный (морской, речной), наземный (железнодорожный, автомобильный, трубопроводный) и воздушный. Все виды транспорта, кроме трубопроводного, используются для пере ...

Реклама
Для эффективного донесения информации до потребителей планируется: 1. Реклама в специализированных изданиях (газетах, журналах, и др.); 2. Рассылка рекламных листовок и анкет потенциальным клиентам; 3. Спонсорская поддержка различных мероприятий по ремонту и автотранспорту; 4. Освещение предприятия в средствах массово ...