Общие требования безопасности
Страница 4

Приложение 4

Тумба для инструмента с набором 496 В1 для ремонта автомобилей Два выдвижных ящика на телескопических салазках, дверца с наружным отделением для документации, специальное пружинное устройство для удерживания дверей в открытом состоянии, защитный замок, корпус из листовой стали с анафорезным покрытием. Вес, кг: 30

Приложение 5

Комплект изделий Э-203 настольный, пневматический, принцип очистки - пескоструйный. Резьба свечей СПМ 14х1,25 и М18х1,5, длина резьбовой части 12-19 мм, давление подводимого воздуха 0,4-0,6 МПа, продолжительность очистки одной свечи 10 сек., масса 4 кг.

Приложение 6

Стенд для проверки электрооборудования Э-250-02. Контрольно-испытательный стенд для проверки: генераторов, реле-регуляторов, тяговых реле стартеров, реле-прерывателей, коммутационных реле; электроприводов агрегатов автомобиля; обмоток якорей, полупроводниковых приборов, резисторов. Вес: 300 кг.

Приложение 7

Реечный ручной пресс JET AP-1 333610 для всех ремонтных и производственных работ; для запрессовки и выпрессовки подшипников, выпрямления и сгибания; точно отфрезерованные зубья для точной работы; ровная поверхность стола гарантирует перпендикулярность углов. Вес: 10,5 кг

Приложение 8

Настольно-сверлильный станок ГС2116 для обработки отверстий, для обработки отверстий в мелких деталях, выполнять следующие операции: сверление; рассверливание, зенкерование.

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 3 4 

Выбор и обоснование объемно-планировочных решений зданий
Под планировкой АТП понимается компоновка и взаимное расположение производственных, складских и административно-бытовых помещений на плане здания или отдельно стоящих зданий (сооружений), предназначенных для ТО, ТР и хранения подвижного состава [4, c.117]. Планировка предприятия должна по возможности обеспечить незави ...

Расчёт площадей помещений
Площади АТП по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы: производственно-складские, хранения подвижного состава и вспомогательные. Для проектируемого АТП в зависимости от типа и количества подвижного состава, технического состояния автомобилей и их среднесуточного пробега, режимов работы ...

Определение разрывного усилия в канате и выбор каната
Расчетное разрывное усилие в канате при максимальном усилии равно (4) где k – коэффициент запаса прочности, по таблице 3[1] k = 5,5 для среднего режима. По разрывному усилию выбираем диаметр и тип каната (таблица П1.1[1]) Рисунок 2.2 – Схема сечения каната двойной свивки типа ЛК – Р конструкции 6×9 (1+6+6/6) + 1 ...