Общие требования безопасности
Страница 4

Приложение 4

Тумба для инструмента с набором 496 В1 для ремонта автомобилей Два выдвижных ящика на телескопических салазках, дверца с наружным отделением для документации, специальное пружинное устройство для удерживания дверей в открытом состоянии, защитный замок, корпус из листовой стали с анафорезным покрытием. Вес, кг: 30

Приложение 5

Комплект изделий Э-203 настольный, пневматический, принцип очистки - пескоструйный. Резьба свечей СПМ 14х1,25 и М18х1,5, длина резьбовой части 12-19 мм, давление подводимого воздуха 0,4-0,6 МПа, продолжительность очистки одной свечи 10 сек., масса 4 кг.

Приложение 6

Стенд для проверки электрооборудования Э-250-02. Контрольно-испытательный стенд для проверки: генераторов, реле-регуляторов, тяговых реле стартеров, реле-прерывателей, коммутационных реле; электроприводов агрегатов автомобиля; обмоток якорей, полупроводниковых приборов, резисторов. Вес: 300 кг.

Приложение 7

Реечный ручной пресс JET AP-1 333610 для всех ремонтных и производственных работ; для запрессовки и выпрессовки подшипников, выпрямления и сгибания; точно отфрезерованные зубья для точной работы; ровная поверхность стола гарантирует перпендикулярность углов. Вес: 10,5 кг

Приложение 8

Настольно-сверлильный станок ГС2116 для обработки отверстий, для обработки отверстий в мелких деталях, выполнять следующие операции: сверление; рассверливание, зенкерование.

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 3 4 

Экскаватор одноковшовый ЭО-3323А
Технические характеристики. Двигатель: тип, марка дизель Д-243 (Д-75П1) Мощность двигателя, л.с. 81 (75) Давление гидросистемы, МПа 28 Продолжительность рабочего цикла, с 16 Скорость передвижения, км/ч 20 (17) Емкость ковша, м3 0,65 Вес экскаватора с оборудованием обратная лопата, т 12,4 Обратная лопата. Рукоять, м 1, ...

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями только с учётом их точности, которая традиционно оценивается среднеквадратической погрешностью СКП (М), вероятность которой составляет Р = 63%. Однако «Стандартами точности судовождения» ИМО для оценки точности т ...

Разработка конструктивной схемы узлов боковой стены
Боковые и торцевые стены кузова полувагона представляют каркасы, к которым приварены листы обшивки. К элементам каркаса боковой стены относятся верхняя и нижняя обвязки и, в зависимости от месторасположения, угловые, шкворневые и промежуточные стойки. Верхние обвязки боковых и торцевых стен предназначены для обеспечен ...