Общие требования безопасности
Страница 4

Приложение 4

Тумба для инструмента с набором 496 В1 для ремонта автомобилей Два выдвижных ящика на телескопических салазках, дверца с наружным отделением для документации, специальное пружинное устройство для удерживания дверей в открытом состоянии, защитный замок, корпус из листовой стали с анафорезным покрытием. Вес, кг: 30

Приложение 5

Комплект изделий Э-203 настольный, пневматический, принцип очистки - пескоструйный. Резьба свечей СПМ 14х1,25 и М18х1,5, длина резьбовой части 12-19 мм, давление подводимого воздуха 0,4-0,6 МПа, продолжительность очистки одной свечи 10 сек., масса 4 кг.

Приложение 6

Стенд для проверки электрооборудования Э-250-02. Контрольно-испытательный стенд для проверки: генераторов, реле-регуляторов, тяговых реле стартеров, реле-прерывателей, коммутационных реле; электроприводов агрегатов автомобиля; обмоток якорей, полупроводниковых приборов, резисторов. Вес: 300 кг.

Приложение 7

Реечный ручной пресс JET AP-1 333610 для всех ремонтных и производственных работ; для запрессовки и выпрессовки подшипников, выпрямления и сгибания; точно отфрезерованные зубья для точной работы; ровная поверхность стола гарантирует перпендикулярность углов. Вес: 10,5 кг

Приложение 8

Настольно-сверлильный станок ГС2116 для обработки отверстий, для обработки отверстий в мелких деталях, выполнять следующие операции: сверление; рассверливание, зенкерование.

Размещено на Allbest.ru

Страницы: 1 2 3 4 

Расчет потребного парка локомотивов
Потребный парк локомотивов следует определить способом подсчета времени работы локомотивов на передвижение поездов, на стоянки на промежуточных станциях, на стоянки в пунктах основного и оборотного депо и на стоянки в пунктах смены локомотивных бригад. Предполагается, что все поездные локомотивы имеют одинаковую серию ...

Типы выпускных систем с турбокомпрессором
Существует два основных типа выпускных систем с турбокомпрессором: с постоянным давлением на входе в турбину и с импульсным давлением на входе в турбину. Применяются оба типа, иногда в комбинированных вариантах. Выбор определяется типом двигателя, количеством цилиндров, спецификой использования и множеством других фак ...

Технические требования на дефектацию
Исходным документом для разработки технологического процесса восстановления детали является «Карта технических требований на дефектацию детали», в которой приводятся следующие данные: общие сведения о детали, перечень возможных ее дефектов, способы выявления дефектов, размеры по рабочему чертежу и допустимые без ремон ...