Расчет сил и моментов, действующих на коленчатый вал
Страница 2

Статьи » Разработка четырехтактного автомобильного двигателя » Расчет сил и моментов, действующих на коленчатый вал

Таблица 2.4. Таблица набегающих моментов на коренные шейки (Н)

α

Т1,5

Т2,6

Т1,5+Т2,6

Т3,7

Т1,5+Т2,6+

+Т3,7

Т4,8

Т1,5+Т2,6+

+Т3,7+Т4,8

0

-2944,51

8550,25

5605,74

-3410,46

2195,27

2771,20

4966,48

30

-2940,28

15529,28

12589,00

-673,08

11915,92

1812,64

13728,56

60

2660,92

10485,28

13146,20

-1423,28

11722,92

-2253,49

9469,42

90

2771,20

8550,25

11321,45

-3410,46

7910,99

-2944,51

4966,48

120

-1822,93

4688,03

2865,10

9953,92

12819,01

909,54

13728,56

150

-1099,00

-1188,50

-2287,51

10203,35

7915,84

1553,58

9469,42

180

2771,20

-2944,51

-173,30

8550,25

8376,94

-3410,46

4966,48

210

2026,90

695,28

2722,18

15529,28

18251,46

-4522,90

13728,56

240

-2206,34

1506,43

-699,91

10485,28

9785,37

-315,95

9469,42

270

-3410,46

-2944,51

-6354,97

8550,25

2195,28

2771,20

4966,48

300

-673,08

-2940,28

-3613,36

4688,03

1074,67

12653,89

13728,56

330

-1423,28

2660,92

1237,63

-1188,50

49,13

9420,29

9469,42

360

-3410,46

2771,20

-639,26

-2944,51

-3583,77

8550,25

4966,48

390

9953,92

-1822,93

8130,99

695,28

8826,27

4902,29

13728,56

420

10203,35

-1099,00

9104,35

1506,43

10610,78

-1141,35

9469,42

450

8550,25

2771,20

11321,45

-2944,51

8376,94

-3410,46

4966,48

480

15529,28

2026,90

17556,18

-2940,28

14615,89

-887,34

13728,56

510

10485,28

-2206,34

8278,94

2660,92

10939,86

-1470,43

9469,42

540

8550,25

-3410,46

5139,78

2771,20

7910,99

-2944,51

4966,48

570

4688,03

-673,08

4014,95

-1822,93

2192,02

11536,53

13728,56

600

-1188,50

-1423,28

-2611,79

-1099,00

-3710,79

13180,21

9469,42

630

-2944,51

-3410,46

-6354,97

2771,20

-3583,77

8550,25

4966,48

660

695,28

9953,92

10649,20

2026,90

12676,09

1052,46

13728,56

690

1506,43

10203,35

11709,78

-2206,34

9503,44

-34,01

9469,42

720

-2944,51

8550,25

5605,74

-3410,46

2195,28

2771,20

4966,48

Страницы: 1 2 3

Дозатор
Дозатор расположен в гидросистеме аварийного торможения колес шасси, которая используется при отказе основной системы торможения или неэффективной ее работе. Он предназначен для отключения разрушенного участка магистрали, расположенного за ним, чем предотвращается потеря жидкости АМГ-10 и обеспечивается торможение кол ...

Технические и организационные меры по уменьшению уровня воздействия опасных и вредных факторов
К наиболее опасным и вредным производственным факторам 154 согласно „правил безопасности труда при техническом обслуживании и ремонте авиационной техники" воздействующим на персонал АТБ в процессе ТО гидросистемы самолета Ту-154 молено отнести следующие: § воздействие паров жидкости АМГ-10; § разлетающиеся осколк ...

Расчет хозяйственных накладных расходов
Хозяйственные накладные расходы определяют путем составления соответствующей сметы: Расходы, связанные с эксплуатацией оборудования; – на силовую электроэнергию: СЭ = W * SК где: СЭ – стоимость электроэнергии за год, руб.; W – годовой расход электроэнергии, кВт/ч.; SК – стоимость одного кВт∙ч силовой электроэнер ...