Расчет коленчатого вала на прочность

Статьи » Разработка четырехтактного автомобильного двигателя » Расчет коленчатого вала на прочность

Коленчатый вал – наиболее сложная в конструктивном отношении и наиболее напряженная деталь двигателя, воспринимающая периодические нагрузки от сил давления газов, сил инерции и их моментов.

Исходные данные:

Радиус кривошипа R=44,7мм

Наружный диаметр коренной шейки

Длина коренной шейки

Наружный диаметр шатунной шейки

Длина шатунной шейки

Для стали 50Г имеем:

Предел прочности

Предел усталости при изгибе

Предел текучести ,

Расширение-сжатие

Предел усталости при кручении

Коэффициент приведения цикла при изгибе aσ=0,18

Коэффициент приведения цикла при растяжении-сжатии aσ=0,14

Коэффициент приведения цикла при кручении

При изгибе:

При растяжении-сжатии:

При кручении:

Проектирование и расчет основных параметров насоса
Концепция данного расчета такова, что нам известен тип насоса и его рабочий объем, так как имеет место модернизация гидропривода. В базовой машине были установлены 2 насоса с объемной постоянной 33. Поскольку, уйдя от раздаточной коробки и приняв 1 насос вместо двух, мы должны получить такие же значения рабочих скорос ...

Предэксплуатационная подготовка автомобиля
Предэксплуатационная подготовка автомобиля проводится для того, чтобы проверить комплектность, качество сборочных, регулировочных и крепежных работ. Кроме этого во время предэксплуатационной подготовки проверяются работа и техническое состояние всех агрегатов, узлов и приборов, осуществляется дополнительная регулировк ...

Приготовление цементного раствора
Цементный раствор (бетон) необходимо изготовлять вблизи места работы (если позволяют размеры аварийного отсека) на специальном настиле с бортами из плотно сбитых досок. Компоненты цементного раствора и их соотношение: 1. быстротвердеющий цемент (портландцемент, глиноземный, цемент Байдалина или другие) — 1 часть; 2. н ...