Определение величин динамики объемных показателей рабочего парка грузовых вагонов
Страница 1

Статьи » Развитие железнодорожного транспорта » Определение величин динамики объемных показателей рабочего парка грузовых вагонов

Наименование показателя

Формула расчета

Величина показателя ноябрь

Проверка по формуле

Относительная величина динамики

Базисный год

Отчетный год

Тонно-километры эксплуатационные, тыс

Нетто

15042000

15342000

1,019

Брутто

26720000

28765000

(2.1) верно

1,077

Тары

11678000

13423000

1,149

Вагонокилометры общие,тыс

568250

447250

(2.2) верно

0,787

Груженые

397250

295000

0,743

Порожние

171000

152250

0,89

Рабочий парк грузовых вагонов в среднем в сутки,ваг

nраб=табл.4,стр.507

49800

50000

1,004

Балансовые вагоно-часы грузовых вагонов рабочего парка,ваг/ч

nраб

35856000

36000000

(2.3) верно

1,004

Всего

90328400

94474500

1,046

В том числе

На перегоне

11142,16

8945

0,8

На промежуточных станциях

3068,55

1789

0,583

На технических станциях

35841789,29

35989266

1,004

Из них на транзитных станциях без переработки

1075253,7

1079677,98

1,004

На транзитных станциях с переработкой

15411969,4

15475384,4

1,004

На станциях занятия и освобождения вагонов, ваг

19354566,22

19434203,64

1,004

Отправлено со станции вагонов,ваг

Транзитных без переработки

2019000

2015490

0,998

Транзитных с переработкой

3671000

2450000

0,667

Занято вагонов

728000

787800

(2.4) верно

1,082

Освобождено вагонов

672000

727200

(2.5) верно

1,082

Занято плюс освобождено вагонов

1400000

1515000

(2.6) верно

1,082

Погружено вагонов

620250

648450

1,045

Выгружено вагонов

595500

592500

0,994

Погружено плюс выгружено вагонов

1215750

1240950

1,02

Дополнительно занято вагонов

107750

139350

1,293

Дополнительно освобождено вагонов

76500

134700

1,76

Дополнительно занято плюс дополнительно освобождено

184250

274050

1,487

Принято груженых с других дорог

577500

465000

0,805

Работа дороги (количество обернувшихся вагонов)

1197750

1113450

(2.7) верно

0,93

Страницы: 1 2

Характеристики методов проверки тормозного управления
3.1.1.1 Эффективность торможения и устойчивость АТС при торможении проверяют на стендах или в дорожных условиях. 3.1.1.2 Рабочую и запасную тормозные системы проверяют по эффективности торможения и устойчивости АТС при торможении, а стояночную и вспомогательную тормозные системы — по эффективности торможения. Использо ...

Методика выбора рациональных ТЭП грузовых вагонов
Задача выбора оптимальных параметров грузовых вагонов является одной из наиболее важных и вместе с тем наиболее трудоёмких задач, решаемых на стадии проектирования. Наиболее совершенная методика определения оптимальных параметров грузовых вагонов разработана на кафедре «Вагоны и вагонное хозяйство» МИИТа. Методикой пр ...

Расчёт численности производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР. Технологически необходимое число рабочих , (24) где Тг - годовой объём работ по зонам ТО, ТР или участку, чел.-ч; Фт – номинальный годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе, ...