Определение величин и динамики качественных показателей рабочего парка грузовых вагонов
Страница 1

Статьи » Развитие железнодорожного транспорта » Определение величин и динамики качественных показателей рабочего парка грузовых вагонов

Качественные показатели рабочего парка грузовых вагонов:

Наименование показателя

Формула расчета

Величина показателя ноябрь

Проверка по формуле

Относительная величина динамики

Базисный

отчетный

Среднесуточная производительность рабочего грузового вагона,т-км нетто

10068,273

10228

(3.1) (3.2) верно

1,016

Средний вес рабочего вагона,т/ваг

Нетто

26,47074

34,30296

(3.3) верно

1,29588

Тары

20,55081

30,01229

1,46039

Брутто

47,02155

64,31525

(3.4) верно

1,36778

Средний вес груженого вагона,т/ваг

Нетто

=

37,86532

52,00677

1,37346

Тары

29,39710

45,50169

1,54782

Брутто

67,26242

97,50847

(3.5) верно

1,44967

Коэффициент порожнего пробега вагонов,доля

К груженому

0,4304594

0,5161016

1,1989553

К общему

0,3009238

0,3404136

1,1312286

Средняя скорость движения рабочего грузового вагона,км/ч

Техническая

50,999

50,000

0,980

Участковая

39,987

41,666

1,042

Среднесуточный пробег рабочего грузового вагона,км/сут

380,354

298,166

(3.8)

верно

0,784

Средний рейс рабочего грузового вагона,км

Груженый

331,66353

264,94229

(3.9)

верно

0,79882

Порожний

142,76768

136,73716

0,95775

Полный

474,43122

401,67946

0,84665

Среднее расстояние пробега рабочего вагона,км,между

Транзитными стациями без переработки

281,45121

222,90633

0,78843

Транзитными станциями с переработкой

154,79433

182,55102

1,17931

Транзитными станциями (вагон.плечо)

99,86818

100,15698

1,00289

Грузовыми станциями

405,89285

295,21452

0,72732

Среднее время оборота рабочего грузового вагона,ч

29,93613

32,33194

(.312)

(3.13)

(3.14)

верно

1,08003

В том числе

На перегоне

0,0093

0,00803

(3.15)

верно

0,86382

На промежуточных станциях

0,00256

0,0016

(3.16)

верно

0,62762

На технических станциях без переработки(транзитных)

0,89772

0,96966

(3.17)

верно

1,08014

На технических станциях с переработкой (транзитных)

12,86743

13,89858

(3.18)

верно

1,08013

На грузовых станциях (занятия и освобождения)

16,15910

17,45404

(3.19)

верно

1,08013

Средний простой рабочего грузового вагона,ч

На станции без переработки

0,53256

0,53569

1,00587

На станции с переработкой

4,19830

6,31648

1,50453

Под занятием или освобожденим (под одной грузовой операцией)

13,82469

12,82785

0,92789

Среднее количество пройденных за время оборота станций,станций

А)транзитных без переработки

1,68566

1,81013

(3.20)

верно

1,07384

Б)транзитных с переработкой

3,06491

2,20036

(3.21)

верно

0,71792

В)транзитных

4,75057

4,01049

(3.22)

верно

0,84421

Г)погрузки и выгрузки(коэффициент местной работы)

1,01502

1,11449

1,09800

Д)погрузки за счет вагонов своей выгрузки(коэффициент сдвоенных операций)

1,15155

1,22083

1,06017

Е)дополнительного занятия и освобождения вагона

0,15155

0,22083

1,45720

Ж)занятия и освобождения вагона

1,16885

1,36063

(3.23)

верно

1,16408

Страницы: 1 2 3

Годовой пробег и его определение
где αв- коэффициент выпуска подвижного состава, 0,6; А – количество автомобилей Для автомобилей МАЗ-5551 км Для автомобилей ЗИЛ-4514 км 3. Определение количества ТО Для автомобилей МАЗ-5551 Определение количества КР Определение количества ТО-2 Определение количества ТО-1 Определение количества ЕО Определение коли ...

Технико-экономическая характеристика станции Барановичи-Центральные
Станция Барановичи-Центральные является обособленным структурным подразделением транспортного республиканского унитарного предприятия «Барановичское отделение Белорусской железной дороги» и непосредственно ему подчиняется. Станция действует на основе законодательства Республики Беларусь, нормативных актов Белорусской ...

Расчет для организации канализированного движения
Канализирование предполагает собой строгое движение автомобилей по отведенным им полосам проезжей части, очертания этих полос должны соответствовать оптимальным очертаниям траекторий движения. Траектория движения автомобиля на закруглении состоит из трех элементов: входной переходной кривой, круговой кривой малого рад ...