Определение величин и динамики качественных показателей рабочего парка грузовых вагонов
Страница 1

Статьи » Развитие железнодорожного транспорта » Определение величин и динамики качественных показателей рабочего парка грузовых вагонов

Качественные показатели рабочего парка грузовых вагонов:

Наименование показателя

Формула расчета

Величина показателя ноябрь

Проверка по формуле

Относительная величина динамики

Базисный

отчетный

Среднесуточная производительность рабочего грузового вагона,т-км нетто

10068,273

10228

(3.1) (3.2) верно

1,016

Средний вес рабочего вагона,т/ваг

Нетто

26,47074

34,30296

(3.3) верно

1,29588

Тары

20,55081

30,01229

1,46039

Брутто

47,02155

64,31525

(3.4) верно

1,36778

Средний вес груженого вагона,т/ваг

Нетто

=

37,86532

52,00677

1,37346

Тары

29,39710

45,50169

1,54782

Брутто

67,26242

97,50847

(3.5) верно

1,44967

Коэффициент порожнего пробега вагонов,доля

К груженому

0,4304594

0,5161016

1,1989553

К общему

0,3009238

0,3404136

1,1312286

Средняя скорость движения рабочего грузового вагона,км/ч

Техническая

50,999

50,000

0,980

Участковая

39,987

41,666

1,042

Среднесуточный пробег рабочего грузового вагона,км/сут

380,354

298,166

(3.8)

верно

0,784

Средний рейс рабочего грузового вагона,км

Груженый

331,66353

264,94229

(3.9)

верно

0,79882

Порожний

142,76768

136,73716

0,95775

Полный

474,43122

401,67946

0,84665

Среднее расстояние пробега рабочего вагона,км,между

Транзитными стациями без переработки

281,45121

222,90633

0,78843

Транзитными станциями с переработкой

154,79433

182,55102

1,17931

Транзитными станциями (вагон.плечо)

99,86818

100,15698

1,00289

Грузовыми станциями

405,89285

295,21452

0,72732

Среднее время оборота рабочего грузового вагона,ч

29,93613

32,33194

(.312)

(3.13)

(3.14)

верно

1,08003

В том числе

На перегоне

0,0093

0,00803

(3.15)

верно

0,86382

На промежуточных станциях

0,00256

0,0016

(3.16)

верно

0,62762

На технических станциях без переработки(транзитных)

0,89772

0,96966

(3.17)

верно

1,08014

На технических станциях с переработкой (транзитных)

12,86743

13,89858

(3.18)

верно

1,08013

На грузовых станциях (занятия и освобождения)

16,15910

17,45404

(3.19)

верно

1,08013

Средний простой рабочего грузового вагона,ч

На станции без переработки

0,53256

0,53569

1,00587

На станции с переработкой

4,19830

6,31648

1,50453

Под занятием или освобожденим (под одной грузовой операцией)

13,82469

12,82785

0,92789

Среднее количество пройденных за время оборота станций,станций

А)транзитных без переработки

1,68566

1,81013

(3.20)

верно

1,07384

Б)транзитных с переработкой

3,06491

2,20036

(3.21)

верно

0,71792

В)транзитных

4,75057

4,01049

(3.22)

верно

0,84421

Г)погрузки и выгрузки(коэффициент местной работы)

1,01502

1,11449

1,09800

Д)погрузки за счет вагонов своей выгрузки(коэффициент сдвоенных операций)

1,15155

1,22083

1,06017

Е)дополнительного занятия и освобождения вагона

0,15155

0,22083

1,45720

Ж)занятия и освобождения вагона

1,16885

1,36063

(3.23)

верно

1,16408

Страницы: 1 2 3

Влияние изменений показателей на себестоимость перевозок
Увеличение участковой скорости движения поезда на 5 % Вагоно-километры: а) груженые б) порожние в) общие Вагоно-часы: а) общие б) в движении – на перегонах и промежуточных станциях: , , Локомотиво-километры общего пробега без учета условного пробега маневровых локомотивов: а) тонно-километры брутто вагонов б) поездо-к ...

Расчёт площадей помещений
Площади АТП по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы: производственно-складские, хранения подвижного состава и вспомогательные. Для проектируемого АТП в зависимости от типа и количества подвижного состава, технического состояния автомобилей и их среднесуточного пробега, режимов работы ...

Расчет сил и моментов, действующих на коленчатый вал
Кривошип коленчатого вала многоцилиндрового двигателя нагружен силами и крутящим моментом, который включает две составляющие: момент, обусловленный силой Т данного цилиндра, и момент от предыдущих цилиндров. Коленчатый вал рассчитываемого двигателя – полноопорный с кривошимами, расположенными под углом . Порядок работ ...