Анализ динамики объемных показателей грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов
Страница 2

Статьи » Развитие железнодорожного транспорта » Анализ динамики объемных показателей грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов

Вывод

Локомотиво – сутки поездных грузовых локомотивов в отчетном периоде по сравнению с базисным увеличились на 2,2% за счет роста локомотиво-суток на перегонах на 1%, на станциях смены локомотивной бригады на 2%, в оборотных депо на 18,6%, в основных на 16,5% и снижения локомотиво – суток на промежуточных станциях на 11,3%, на станциях оборотного депо на 5,3%, на станциях основного депо на 2,7%, которые незначительно повлияли на данный показатель.

Страницы: 1 2 

Приведение масс кривошипно-шатунного механизма
Определяем площадь поршня Масса поршневой группы (для поршня из алюминиевого сплава ) Масса шатуна () Масса шатуна, сосредоточенная на оси поршневого пальца: Масса шатуна, сосредоточенная на оси кривошипа: Масса неуравновешенных частей одного колена вала без противовесов () Массы, совершающие возвратно-поступательные ...

Дефекты детали и причины их возникновения
Дефект №1: Износ шейки под наружный подшипник. Причины: Ударные нагрузки передаваемые от ступицы колеса, давление создаваемое от массы автомобиля, трение под изгибающим моментом. Дефект №2: Износ кольца под сальник. Причины: Ударные нагрузки передаваемые от ступицы колеса, повышенное сухое трение. Дефект №3: Износ рез ...

Классификация и содержание транспортных операций
В процессе внешнеэкономической деятельности необходимо осуществить сложный и специфический комплекс транспортных операций, связанный с перемещением огромных масс разнообразных товаров на значительные расстояния из сферы производства в сферу потребления. При этом производители продукции, продавцы, покупатели товара, пе ...