Анализ динамики объемных показателей грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов
Страница 2

Статьи » Развитие железнодорожного транспорта » Анализ динамики объемных показателей грузовых поездов и поездных грузовых локомотивов

Вывод

Локомотиво – сутки поездных грузовых локомотивов в отчетном периоде по сравнению с базисным увеличились на 2,2% за счет роста локомотиво-суток на перегонах на 1%, на станциях смены локомотивной бригады на 2%, в оборотных депо на 18,6%, в основных на 16,5% и снижения локомотиво – суток на промежуточных станциях на 11,3%, на станциях оборотного депо на 5,3%, на станциях основного депо на 2,7%, которые незначительно повлияли на данный показатель.

Страницы: 1 2 

Составление грузового плана
По получении задания на предстоящий рейс старший помощник капитана, ответственный за проведение грузовых операций, составляет грузовой план с учетом данных информации об остойчивости и прочности и согласовывает его, а также технологическую карту, отражающую технологию проведения предстоящих грузовых операций, с капита ...

Распределение трудоёмкости ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР по видам работ
Таблица 3.3 Виды работ Трудоёмкость (чел) % Чел-час ЕО Уборочные Моечные 80 20 12226 3056 4.5 1 Итого 100 15282 5.5 ТО-1 Диагностические Крепёжные Регулировочные Смазочные, заправочные, очистительные Электротехнические По обслуживанию системы питания Шинные 9 50 9 20 5 3.5 3.5 3087 17148 3087 6859 1715 1200 1200 1.1 6 ...

Устанавливается пикетажное положение характерных точек составной кривой
ПК ВУП-ТПК=2+54(ПК НПК) ПК НПК+LПК=2+96(ПК КПК(НКК)) ПККПК(НКК)+КК=18+69(ПК ККК(НПК)) ПК ККК(НПК)+ LПК=19+24(ПК КПК) Пикетажная отметка Середины закругления ПК КПК(НКК)+КК/2 =8+82(ПК середины КК) Таблица 5.1 Координаты для разбивки переходных кривых Номера точек Пикет, + Расстояние от начала переходной кривой, м коорд ...