Для эффективного донесения информации до потребителей планируется:
1. Реклама в специализированных изданиях (газетах, журналах, и др.);
2. Рассылка рекламных листовок и анкет потенциальным клиентам;
3. Спонсорская поддержка различных мероприятий по ремонту и
автотранспорту;
4. Освещение предприятия в средствах массовой информации раз в полгода (телевидение, радио, и др.)
5. Реклама на транспортных средствах (это реклама не только на общественном транспорте, но и на личном транспорте владельцев и работников на отдельных условиях).
Расходы по рекламе включены в состав накладных расходов и состоит.
Внешняя скоростная характеристика
Для расчета и построения ВСХ можно использовать эмпирическую формулу (1.1) Лейдермана - Красикова: , (1.1) где и - текущее и максимальное значения эффективной мощности, кВт; и - текущее значение оборотов коленчатого вала ДВС и значение оборотов при максимальной мощности соответственно, об/мин; , , - эмпирические коэфф ...
Обязанности судовладельца по стивидорному контракту
К обязанностями судовладельца, которые обычно предусматриваются в стивидорном контракте, относятся: - своевременная оплата услуг, оказываемых стивидором (оговариваются сроки оплаты счетов, форма оплаты – аккредитивная, авансовая и др., порядок оплаты – через агента, непосредственно судовладельцем. При значительных объ ...
Анализ прибыли и рентабельности станции Барановичи-Центральные за 2007-2011
годы
Источниками образования прибыли являются доходы, получаемые за выполненные грузовые и пассажирские перевозки, а также от иных видов деятельности, и, кроме того, экономия от сокращения расходов. Значение прибыли состоит в том, что она выступает в качестве синтетического показателя оценки хозяйственной деятельности пред ...