Реклама

Для эффективного донесения информации до потребителей планируется:

1. Реклама в специализированных изданиях (газетах, журналах, и др.);

2. Рассылка рекламных листовок и анкет потенциальным клиентам;

3. Спонсорская поддержка различных мероприятий по ремонту и

автотранспорту;

4. Освещение предприятия в средствах массовой информации раз в полгода (телевидение, радио, и др.)

5. Реклама на транспортных средствах (это реклама не только на общественном транспорте, но и на личном транспорте владельцев и работников на отдельных условиях).

Расходы по рекламе включены в состав накладных расходов и состоит.

Определение годовых объемов работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту
Годовой объем работ по первому ежедневному обслуживанию Теог, чел-ч, определяется по формуле Теог = teo ∙ Neoг (28) где teo – откорректированная трудоемкость ЕО, определяемая по формуле (7), чел-ч; Neo – количество ЕО за год, определяемая по формуле (24), ед. Т1г = t1 ∙ N1г (29) где t1 – откорректированная ...

Технические средства, применяемые при оказании услуги
Шиномонтажный полуавтоматический стенд «Swing», электропневматический для обслуживания легковых и малотоннажных грузовых колёс диаметром от 10 до 21 дюймов. Занимает минимальную площадь пола. Монтажная головка в момент фиксации штока автоматически отводится от диска для обеспечения технологического зазора. Цилиндр отж ...

Расчет пружины на прочность
Расчет пружины на прочность производится по формуле: τ = K.8.F.Do/ 7.π.d3 [τ] Где: τ - расчетное напряжение в поперечном сечении витков; Do - средний диаметр пружины, Do = 0,012 м; d - диаметр проволоки, d = 0,0025 м; К - коэффициент, учитывающий влияние кривизны витков и поперечной силы; К = (4С+2 ...