Реклама

Для эффективного донесения информации до потребителей планируется:

1. Реклама в специализированных изданиях (газетах, журналах, и др.);

2. Рассылка рекламных листовок и анкет потенциальным клиентам;

3. Спонсорская поддержка различных мероприятий по ремонту и

автотранспорту;

4. Освещение предприятия в средствах массовой информации раз в полгода (телевидение, радио, и др.)

5. Реклама на транспортных средствах (это реклама не только на общественном транспорте, но и на личном транспорте владельцев и работников на отдельных условиях).

Расходы по рекламе включены в состав накладных расходов и состоит.

Фактическое число часов работы машин за год
Ведется в следующем порядке: Тг=Аn*Тд*Тф, где Тг- фактическое число часов работы машин за год Аn- число машин данной группы Тд- число дней работы машины за год Тф- фактическое число часов работы машин в сутки. Фактическое число часов работ машин в сутки: Тф=Тсм*N*Kв, где Тсм-число часов с смене ( 8ч ) N- число смен Kв ...

Права и обязанности, связанные с предъявлением и приемом груза к перевозке
Обязанности по предъявлению и приему груза к перевозке содержатся в транспортных нормативных актах и исполняются до заключения договора перевозки грузов. Грузоотправитель обязан привести груз в состояние, обеспечивающее транспортабельность и сохранность его на протяжении, всего пути доставки. Грузы, нуждающиеся в сред ...

Определение коэффициента α для перехода от технических норм к производственным
Коэффициент, учитывающий затраты времени на пропуск поездов, на переходы в рабочей зоне и отдых, определяется по формуле: α = t ок / ( t ок - ∑ti ) ∑ti – потери времени; ∑ti = t́ + t́́́́́́́ ́+ t́́́́́́́́́ ...