Для эффективного донесения информации до потребителей планируется:
1. Реклама в специализированных изданиях (газетах, журналах, и др.);
2. Рассылка рекламных листовок и анкет потенциальным клиентам;
3. Спонсорская поддержка различных мероприятий по ремонту и
автотранспорту;
4. Освещение предприятия в средствах массовой информации раз в полгода (телевидение, радио, и др.)
5. Реклама на транспортных средствах (это реклама не только на общественном транспорте, но и на личном транспорте владельцев и работников на отдельных условиях).
Расходы по рекламе включены в состав накладных расходов и состоит.
Годовые затраты на воду приведены в разделе
Таблица 1.15. Себестоимость проведения одного обобщенной услуги аэрографии. № п/п Статья калькуляции Сумма, руб. 1. Сырье и материалы 17,844 2. Возвратные отходы 0 3. Полуфабрикаты со стороны 0 4. Зарплата производственных рабочих с начислениями (слесарь): 3-ий разряд 4-ый разряд 5-ый разряд 9,441 10,228 11,801 5. Зат ...
Расчет на прочность рабочей лопатки первой ступени компрессора
низкого давления
Рабочие лопатки осевого компрессора являются весьма ответственными деталями газотурбинного двигателя, от надежной работы которых зависит надежность работы двигателя в целом. При работе газотурбинного двигателя на рабочие лопатки действуют статические, динамические и температурные нагрузки, вызывая сложную картину напр ...
Обоснование спроса на услуги автосервиса в районе
От маркетингового анализа и обоснования спроса во многом зависит последующая работа СТО. Мощность СТО должна быть такой, чтобы обеспечивалась прибыльность и привлекательность ее для клиентуры СТО. Она, наряду с уровнем цен и составом предоставляемых услуг определяется качеством и продолжительностью обслуживания, включ ...