Для эффективного донесения информации до потребителей планируется:
1. Реклама в специализированных изданиях (газетах, журналах, и др.);
2. Рассылка рекламных листовок и анкет потенциальным клиентам;
3. Спонсорская поддержка различных мероприятий по ремонту и
автотранспорту;
4. Освещение предприятия в средствах массовой информации раз в полгода (телевидение, радио, и др.)
5. Реклама на транспортных средствах (это реклама не только на общественном транспорте, но и на личном транспорте владельцев и работников на отдельных условиях).
Расходы по рекламе включены в состав накладных расходов и состоит.
Выбор технологического оборудования
На основе изученных материалов выбираем технологическое оборудование, представленное в таблице 11. Таблица 11. Номенклатура выбранного технологического оборудования. № пп. Наименование, марка Основные параметры fоб, м2 Объём работ на оборудовании % Расчётное количество оборудования 1 Верстак безтумбовый «22.2д.020» Га ...
Анализ производительности труда станции Барановичи-Центральные за 2007-2011
годы
Важнейшим показателем эффективности работы станции является производительность труда. Анализ производительности труда и заработной платы позволяет определить, насколько эффективно используются трудовые ресурсы, экономно расходуется фонд заработной платы. Производительность труда характеризует эффективность трудовой де ...
Материальные затраты
Перечень материалов, необходимых для производства ремонта приведен в таблице 2.3. Таблица 2.3 № Наименование материала Ед. изм. Количество материала Цена за ед. (руб.) ИТОГО (руб.) 1 Порошок наплавочный ПГ - СРЗ кг. 0,25 70,00 17,50 2 Порошок наплавочный ПГ - С1 кг. 0,45 80,00 36,00 3 Электроды шт. 6 4 24,00 4 Азот л. ...