Реклама

Для эффективного донесения информации до потребителей планируется:

1. Реклама в специализированных изданиях (газетах, журналах, и др.);

2. Рассылка рекламных листовок и анкет потенциальным клиентам;

3. Спонсорская поддержка различных мероприятий по ремонту и

автотранспорту;

4. Освещение предприятия в средствах массовой информации раз в полгода (телевидение, радио, и др.)

5. Реклама на транспортных средствах (это реклама не только на общественном транспорте, но и на личном транспорте владельцев и работников на отдельных условиях).

Расходы по рекламе включены в состав накладных расходов и состоит.

Характеристика ремонтной базы хозяйства
Ремонтно – обслуживающая база – это совокупность обслуживающих предприятий и подразделений, обеспечивающих техническое обслуживание, ремонт и хранение сельскохозяйственной техники для поддержания ее в работоспособном состоянии. Особенности ремонтно – обслуживающей базы агропромышленного комплекса: охват техническим об ...

Назначение, производственная структура и программа участка
Вагоносборочный производственный участок является основным участком депо, в котором выполняется разборка, ремонт, сборка и окраска вагонов согласно действующей нормативно-технической документации. Вагоносборочный участок играет роль организующего звена во всей производственной деятельности депо. Производственная струк ...

Механизмы координации в организации
Координация взаимодействия сотрудников является важной задачей при проектировании организационных структур. Г. Минцберг выделил следующие механизмы: взаимное регулирование — координация на основе информационной коммуникации работающих совместно сотрудников, групп, подразделений, характерна для простых систем, однако, ...