Для эффективного донесения информации до потребителей планируется:
1. Реклама в специализированных изданиях (газетах, журналах, и др.);
2. Рассылка рекламных листовок и анкет потенциальным клиентам;
3. Спонсорская поддержка различных мероприятий по ремонту и
автотранспорту;
4. Освещение предприятия в средствах массовой информации раз в полгода (телевидение, радио, и др.)
5. Реклама на транспортных средствах (это реклама не только на общественном транспорте, но и на личном транспорте владельцев и работников на отдельных условиях).
Расходы по рекламе включены в состав накладных расходов и состоит.
Определение длительности цикла регулирования
Время цикла с выделенной пешеходной фазой определяем по формуле: где где – фазовый коэффициент некорректируемой транспортной фазы; Эффективное время определяем по формуле: Время основного такта в i-ой фазе определяем по формуле: ...
Расчет величины минимального радиуса кривой в плане
Радиус кривой в плане, при котором возможно движение автомобиля с расчетной скоростью при условии устройства виража, переходных кривых и уширения проезжей части, определяется по формуле: (3.16) где V - расчетная скорость движения для данной категории дороги, км/ч; iв - поперечный уклон проезжей части на вираже (приним ...
Выбор способа опирания кузова на ходовые части и модели тележки
Для проектируемого четырехосного специализированного полувагона движущегося со скоростью до 125км/ч., с опиранием кузова через пятники на подпятники и упруго роликовый скользун , с осевой нагрузкой равной Ро=24,2 т необходимо разработать новую тележку на базе модели 18-194, которая удовлетворяет техническим требования ...