Реклама

Для эффективного донесения информации до потребителей планируется:

1. Реклама в специализированных изданиях (газетах, журналах, и др.);

2. Рассылка рекламных листовок и анкет потенциальным клиентам;

3. Спонсорская поддержка различных мероприятий по ремонту и

автотранспорту;

4. Освещение предприятия в средствах массовой информации раз в полгода (телевидение, радио, и др.)

5. Реклама на транспортных средствах (это реклама не только на общественном транспорте, но и на личном транспорте владельцев и работников на отдельных условиях).

Расходы по рекламе включены в состав накладных расходов и состоит.

Объем грузового места и количество грузовых мест в партии
Объём грузового места рассчитывается по формуле: Vmn=B* H* L, м3, где В - ширина транспортного пакета в штабеле грузов, м; L - длина транспортного пакета в штабеле грузов, м; Н - высота транспортного пакета в штабеле грузов, м. Количество грузовых мест в партии - по формуле: где Q - объём перевозки грузов, кг; Мп - ма ...

Допущения и ограничительные условия, использованные при проведении оценки
Отчет об оценке представляет собой мнение оценщика в отношении объекта оценки. При выполнении настоящей работы оценщик исходил из следующих допущений и ограничительных условий: · содержащиеся в отчете выводы справедливы и действительны строго в пределах допущений и ограничений, являющихся частью настоящего отчета; · п ...

Финансовые показатели Определение доходов для зон ЕО, ТО‑1, ТО‑2
Планово-расчётная цена единицы ТО , гдеКр-коэффициент, учитывающий плановую рентабельность предприятия, принимается от 1,25 до 1,40. грн. грн. грн. Определение общей суммы доходов для зон ЕО, ТО‑1, ТО‑2 , грн. грн. грн. ...