Реклама

Для эффективного донесения информации до потребителей планируется:

1. Реклама в специализированных изданиях (газетах, журналах, и др.);

2. Рассылка рекламных листовок и анкет потенциальным клиентам;

3. Спонсорская поддержка различных мероприятий по ремонту и

автотранспорту;

4. Освещение предприятия в средствах массовой информации раз в полгода (телевидение, радио, и др.)

5. Реклама на транспортных средствах (это реклама не только на общественном транспорте, но и на личном транспорте владельцев и работников на отдельных условиях).

Расходы по рекламе включены в состав накладных расходов и состоит.

Совмещенный суточный график работы АТП
Расчёт зон технического обслуживания (ТО-2) Расчет количества линий зоны ТО-2 определяется по формуле (47) Где: nл- количество линий τл-такт линии, время между очередным перемещением автомобиля с поста на пост, мин R- ритм производства одного обслуживания Такт линии рассчитывается по формуле: (48) Где: ∑Тn1 ...

Определение влияния роста объема работы на себестоимость перевозок
Зависящая себестоимость: руб. Себестоимость условно постоянных расходов: руб. Фактическая себестоимость: руб. Снижение себестоимости перевозок составит: % ...

Назначение электротехнического отделения
Электротехническое отделение предназначено для обслуживания и диагностики стартера, генератора, реле-регулятора и других элементов системы электрооборудования автомобиля, а также для проведения своевременного ремонта этих элементов. Все это проводится в целях поддержания системы электрооборудования автомобиля в надлеж ...