Для эффективного донесения информации до потребителей планируется:
1. Реклама в специализированных изданиях (газетах, журналах, и др.);
2. Рассылка рекламных листовок и анкет потенциальным клиентам;
3. Спонсорская поддержка различных мероприятий по ремонту и
автотранспорту;
4. Освещение предприятия в средствах массовой информации раз в полгода (телевидение, радио, и др.)
5. Реклама на транспортных средствах (это реклама не только на общественном транспорте, но и на личном транспорте владельцев и работников на отдельных условиях).
Расходы по рекламе включены в состав накладных расходов и состоит.
Организация работы участка, схема технологического процесса
Варианты схем технологических процессов разборочно-сборочных и моечно-очистительных работ при ремонте изображены на рисунках 5 и 6 С помощью таких схем определяют число и названия участков и рабочих мест, рассчитывают необходимое оборудование и в соответствии со схемой технологического процесса занимаются расстановкой ...
Расчет годового объема работ по самообслуживанию предприятия
Годовой объем работ по самообслуживанию предприятий принимается в процентном соотношении от суммарной трудоемкости работ на техническое обслуживание и ремонт всего парка в зависимости от количества автомобилей (Таблица 13) Таблица 13 Трудоемкость работ по самообслуживанию в зависимости от количества автомобилей Количе ...
Расчёт мощности двигателя
Мощность двигателя для привода насоса можно определить через работу, которую совершает подъёмник и время, за которое он эту работу он совершает, кВт: N = (2.10) где ηМ – механический коэффициент полезного действия всей системы, ηМ= 0,75…0,85. N = = 2,27 кВт. По рассчитанной мощности подбирается двигатель. Вы ...