Реклама

Для эффективного донесения информации до потребителей планируется:

1. Реклама в специализированных изданиях (газетах, журналах, и др.);

2. Рассылка рекламных листовок и анкет потенциальным клиентам;

3. Спонсорская поддержка различных мероприятий по ремонту и

автотранспорту;

4. Освещение предприятия в средствах массовой информации раз в полгода (телевидение, радио, и др.)

5. Реклама на транспортных средствах (это реклама не только на общественном транспорте, но и на личном транспорте владельцев и работников на отдельных условиях).

Расходы по рекламе включены в состав накладных расходов и состоит.

Определение динамических частот колебаний рабочей лопатки компрессора
Для определения динамических частот была использована программа dinlop.exe, использующая в качестве входных параметров: радиус корневого сечения лопатки (), высоту лопатки (), секундную частоту вращения ротора (), и модуль упругости материала лопаток (титановый сплав ВТ3-1: Е=115000 МПа). По результатам расчета постро ...

Расчет производительности
Определение производительности является довольно сложной задачей по причине универсальности погрузчика. Даже если рассматривать только ковшовое рабочее оборудование, производительность погрузчика как машины в целом будет различной для различного типа задач. В связи с этим, говоря о производительности погрузчика, имеет ...

Определение стоимости ТС, выпускаемого на дату оценки
Объект оценки Аналог Свып, руб. Источник информации Квып Сбаз, руб. Volkswagen Polo Volkswagen Polo 410000 Волга-Раст 1,00 410000 Износ– относительная потеря стоимости (обесценение) транспортного средства в процессе эксплуатации. Физический износ – относительная потеря стоимости транспортного средства из-за изменения ...