Методы стимулирования продаж

Постоянного роста объема продаж общество будет добиваться путем усовершенствования методов ремонта, а так же сокращением сроков на услуги, улучшением сервиса, созданием дополнительных выгод для заказчиков.

Также на предприятии проводятся различные программы службы сервиса, а именно:

1. Гибкая система скидок:

- постоянным клиентом скидка 3 %;

- рассрочка платежей на 3 месяца;

2. Доставка готовой продукции, на основании условий договора за дополнительную плату;

3. Гарантийное обслуживание деталей (услуг), на основании договора на определенный срок.

Общий порядок входа в порт и выхода из порта
2.3.1. При подходе к порту Туапсе, при постановке на якорь и съемке с якоря всем судам следует соблюдать осторожность, а при плавании руководствоваться лоцией, Правилами МППСС-72 и хорошей морской практикой. Прием и высадка лоцмана на рейде осуществляются с подветренного борта при волнении моря не более 4 баллов. Во в ...

Анализ рынка запасных частей
В ходе составления отчета оценщиком был проведен анализ существующего рынка запасных частей и ремонтных работ в г. Волгограде. Цены на заменяемые запасные части, детали и материалы взяты по данным: Интернет-магазин «Exist». Автомагазин «Экспресс-Авто», г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская,39, тел.8-905-395-9095 Стоим ...

Расчет количества воды, поступающий в аварийный отсек через пробоину
Количество воды, поступающеё в отсек через пробоину, определяется по формулам: Q = µF (м³/с) (5) Q = 0,7 · 0.5 = 2,69 (м³/с); Q = 60µF (м³/мин.) (6) Q = 60 · 0,7 · = 161,4 (м³/мин.); µ - коэффициент расхода – он нужен, так как пробоина – это рваная рана, поэтому завихрения воды могут быть различным ...