Постоянного роста объема продаж общество будет добиваться путем усовершенствования методов ремонта, а так же сокращением сроков на услуги, улучшением сервиса, созданием дополнительных выгод для заказчиков.
Также на предприятии проводятся различные программы службы сервиса, а именно:
1. Гибкая система скидок:
- постоянным клиентом скидка 3 %;
- рассрочка платежей на 3 месяца;
2. Доставка готовой продукции, на основании условий договора за дополнительную плату;
3. Гарантийное обслуживание деталей (услуг), на основании договора на определенный срок.
Индикаторные и
эффективные показатели работы двигателя
Среднее теоретическое и действительное индикаторное давление: где -коэффициент скругления индикаторной диаграммы Индикаторный КПД Индикаторный удельный расход топлива ...
Анализ уровня технического развития и организации производства
ОАО “Предприятие ” имеет собственную мощную производственно-техническую базу. Общая площадь участка 32870 кв.м. Площадь территории с асфальтовым покрытием 24055.6 кв.м. Площадь застройки зданиями и сооружениями 8263.1 кв.м. 1. Мастерские (корпус ТО-1) (1979г.) 962.6 кв.м. постановочных мест 6 пост диагностики 1 пост с ...
Расчет прочих расходов
Прочие расходы в курсовом проекте принимаются равными 10 % от фонда оплаты труда: ПАБ с ЭЦ Эпр=0,1(2,4926∙107+0,3223∙107)=2,8149∙106руб. АБ с ЭЦ Эпр=0,1(1,9471∙107+0,3544∙107)= 2,3015∙106 руб. ДЦ Эпр=0,1(7,9296∙106+1,8069∙106)= 0,9736∙106 руб. Результаты расчета эк ...