Постоянного роста объема продаж общество будет добиваться путем усовершенствования методов ремонта, а так же сокращением сроков на услуги, улучшением сервиса, созданием дополнительных выгод для заказчиков.
Также на предприятии проводятся различные программы службы сервиса, а именно:
1. Гибкая система скидок:
- постоянным клиентом скидка 3 %;
- рассрочка платежей на 3 месяца;
2. Доставка готовой продукции, на основании условий договора за дополнительную плату;
3. Гарантийное обслуживание деталей (услуг), на основании договора на определенный срок.
Расчет количества воды, поступающий в аварийный отсек через
пробоину
Количество воды, поступающеё в отсек через пробоину, определяется по формулам: Q = µF (м³/с) (5) Q = 0,7 · 0.5 = 2,69 (м³/с); Q = 60µF (м³/мин.) (6) Q = 60 · 0,7 · = 161,4 (м³/мин.); µ - коэффициент расхода – он нужен, так как пробоина – это рваная рана, поэтому завихрения воды могут быть различным ...
Термоклапан
включения водомасляного теплообменника состоит из подпружиненного поршня с термосиловым датчиком . При температуре ниже 93С поршень находится в верхнем положении и основная часть потока масла, минуя теплообменник, поступает в двигатель. При достижении температуры масла (95+2)С омывающего термосиловой д ...
Плавание судов в портовых водах
3.1. О режиме плавания: 3.1.1.Вход в порт и выход из порта всех судов без разрешения инспекции портового надзора запрещается. 3.1.2.Суда, входящие в порт, обязаны уступить дорогу судам, выходящим из порта. Одновременный вход или выход из порта нескольких судов запрещаются. 3.1.4.Во время входа в порт и выхода из порта ...