Методы стимулирования продаж

Постоянного роста объема продаж общество будет добиваться путем усовершенствования методов ремонта, а так же сокращением сроков на услуги, улучшением сервиса, созданием дополнительных выгод для заказчиков.

Также на предприятии проводятся различные программы службы сервиса, а именно:

1. Гибкая система скидок:

- постоянным клиентом скидка 3 %;

- рассрочка платежей на 3 месяца;

2. Доставка готовой продукции, на основании условий договора за дополнительную плату;

3. Гарантийное обслуживание деталей (услуг), на основании договора на определенный срок.

Основные технико-экономические показатели
Показатели Единицы измерения Проектные данные 1. Объем реализации услуг руб. 3 236 256 2. Численность работающих на участке чел. 6 3. Выработка на одного работающего руб. 11,801 4. Фонд заработной платы, всего в месяц руб. 62,940 5. Средняя зарплата одного работающего руб. 7000 6. Себестоимость услуг руб. 2 726 880 7. ...

Обоснование коммерческой идеи
Обоснование коммерческой идеи строительства стоянки большегрузных автомобилей с участками ТО, ТР и мойки автомобилей на внутреннем кольце кольцевой автомобильной дороги в районе пересечения КАД с Мурманским шоссе. В связи с ежегодным увеличением грузоперевозок и пропускной способности трассы можно рассчитывать на увел ...

Снятие и установка головки блока цилиндров на автомобиле
Головку блока цилиндров снимают с двигателя на автомобиле, если например, необходимо удалить нагар с поверхности камер сгорания и клапанов, заменить клапаны или направляющие втулки клапанов. Для этого: установите автомобиль на подъемник, затормозите его рычагом привода стояночной тормозной системы, снимите запасное ко ...