Методы стимулирования продаж

Постоянного роста объема продаж общество будет добиваться путем усовершенствования методов ремонта, а так же сокращением сроков на услуги, улучшением сервиса, созданием дополнительных выгод для заказчиков.

Также на предприятии проводятся различные программы службы сервиса, а именно:

1. Гибкая система скидок:

- постоянным клиентом скидка 3 %;

- рассрочка платежей на 3 месяца;

2. Доставка готовой продукции, на основании условий договора за дополнительную плату;

3. Гарантийное обслуживание деталей (услуг), на основании договора на определенный срок.

Гидрометеорологические условия
Черное море Наиболее сильные и продолжительные ветры во всех районах моря отмечаются с октября по март с большей повторяемостью в северных районах моря. Ухудшение видимости из-за туманов происходит главным образом осенью и зимой; интенсивные осадки, ухудшающие видимость, редки. Зимой Черное море оказывается по воздейс ...

Результаты расчета на ЭВМ и их анализ
Название документа: Рама спец. полувагона.FRM Название вида: Произвольный Вид Список стержней Загружения 0) Загружение 0, Множитель собст. веса 0 Таблица: Нагрузки на узлы Загружение: Загружение 0 N Тип Номер узла Проекции Модуль на x на y на z 0 сила , Н 9 0.00 -1250000.00 0.00 1250000.00 1 сила , Н 0 -435.00 0.00 0. ...

Технические условия на контроль-сортировку шатуна
Дефектацию шатуна производят на основании технических условий, составленных в виде карт, в которых указываются общая характеристика детали (материал, термическая обработка, твёрдость и основные размеры), способы обнаружения дефектов, допустимые размеры без ремонта, предельные размеры и способы ремонта. Технические усл ...