Методы стимулирования продаж

Постоянного роста объема продаж общество будет добиваться путем усовершенствования методов ремонта, а так же сокращением сроков на услуги, улучшением сервиса, созданием дополнительных выгод для заказчиков.

Также на предприятии проводятся различные программы службы сервиса, а именно:

1. Гибкая система скидок:

- постоянным клиентом скидка 3 %;

- рассрочка платежей на 3 месяца;

2. Доставка готовой продукции, на основании условий договора за дополнительную плату;

3. Гарантийное обслуживание деталей (услуг), на основании договора на определенный срок.

Результаты согласования рыночной стоимости автомобиля Volkswagen Polo
Подход к оценке Стоимость, руб Весовой коэффициент Взвешенная стоимость, руб Затратный 371 870 0,4 148 748 Сравнительный 396 150 0,6 237 690 Итоговая величина рыночной стоимости 386 438 Триста восемьдесят шесть тысяч четыреста тридцать восемь рублей Общая информация, идентифицирующая объект оценки Объектом оценки явля ...

Расчёт площади электротехнического отделения
Расчет площади провожу с учетом площади, занимаемой оборудованием, коэффициента прохода между оборудованием, а в дальнейшем и строительными рекомендациями Расчет провожу в 2 этапа, за окончательный принимая больший результат Первоначально рассчитываю площадь, приходящуюся на количество людей с учетом санитарных норм н ...

Тип и модель подвижного состава
Автомобиль ГАЗ-33021[по заданию] Основные характеристики автомобиля ГАЗ-33021 Тип двигателя ЗМЗ 406 Масса автомобиля 1850 (гк.) Полная масса автомобиля 3500 (гк.) Колесная формула 4x2 Число мест 3 Максимальная скорость 115 (км/ч) Время разгона 0-100 (км/ч) 40 (сек) Контрольный расход топлива при скорости 60-80 (км/ч) ...