Методы стимулирования продаж

Постоянного роста объема продаж общество будет добиваться путем усовершенствования методов ремонта, а так же сокращением сроков на услуги, улучшением сервиса, созданием дополнительных выгод для заказчиков.

Также на предприятии проводятся различные программы службы сервиса, а именно:

1. Гибкая система скидок:

- постоянным клиентом скидка 3 %;

- рассрочка платежей на 3 месяца;

2. Доставка готовой продукции, на основании условий договора за дополнительную плату;

3. Гарантийное обслуживание деталей (услуг), на основании договора на определенный срок.

Определение годового объёма работ по самообслуживанию автобазы
Годовой объём работ по самообслуживанию определяется из выражения , Где Квсп-объём вспомогательных работ, Квсп=20¸30%; Ксам-объём работ по самообслуживанию. Расчёты по определению годового объёма работ сводим в форму 5. Форма 5. Определение годового объёма работ в транспортном цехе № п/п Показатели Единицы измер ...

Расчет производственной программы и выбор способа производства
1. Корректирование нормативных величин 1) Корректирование пробега до КР тыс.км. 2) Средний пробег до КР где А’- количество автомобилей не прошедших КР А”- количество автомобилей прошедших КР тыс.км. 3) Корректируем пробег до ТО-1 и ТО-2 км км 4) Корректируем трудоемкости воздействий чел-час чел-час чел-час чел-час чел ...

Разработка технологического маршрута ремонта изделия
Разработка технологического процесса – это установление перечня ремонтных операций (работ), порядка их выполнения с необходимыми расчётами (трудоёмкости, количества рабочих мест, количества рабочих, выбор оборудования). [2, 3] Для изделия типовыми операциями являются: - наружная мойка; - разборка на элементы; - сборка ...