Методы стимулирования продаж

Постоянного роста объема продаж общество будет добиваться путем усовершенствования методов ремонта, а так же сокращением сроков на услуги, улучшением сервиса, созданием дополнительных выгод для заказчиков.

Также на предприятии проводятся различные программы службы сервиса, а именно:

1. Гибкая система скидок:

- постоянным клиентом скидка 3 %;

- рассрочка платежей на 3 месяца;

2. Доставка готовой продукции, на основании условий договора за дополнительную плату;

3. Гарантийное обслуживание деталей (услуг), на основании договора на определенный срок.

Схема центробежного масляного фильтра
1—корпус; 2—колпак ротора; 3— ротор; 4—колпак фильтра; 5- -гайка крепления колпака ротора; 6—упорный шарикоподшипник, 7—упорная шайба; 8—гайка крепления ротора: 9 - гайка крепления колпака фильтра; 10 верхняя втулка ротора; 11—ось ротора; 12—экран; 13—нижняя втулка ротора; 14—палец стопора; 15—пластина стопора; 16—пру ...

Вертолеты в авиатранспортной системе России
Заметное оживление в вертолетном сегменте российской гражданской авиации сразу в нескольких направлениях вызвано рядом параллельных процессов, зревших в отрасли на протяжении предыдущего десятилетия. Без сомнения, тон и вектор развития по-прежнему задает неумолимый процесс старения и списания парка при возрастающем сп ...

Перспективы внедрения водорода на автомобильном транспорте
Наиболее перспективным направлением в области использования водорода для автомобильной техники являются комбинированные энергоустановки на базе электрохимических генераторов с топливными элементами (ТЭ). При этом, необходимым условием является получение водорода из возобновляемых, экологически чистых источников энерги ...