Методы стимулирования продаж

Постоянного роста объема продаж общество будет добиваться путем усовершенствования методов ремонта, а так же сокращением сроков на услуги, улучшением сервиса, созданием дополнительных выгод для заказчиков.

Также на предприятии проводятся различные программы службы сервиса, а именно:

1. Гибкая система скидок:

- постоянным клиентом скидка 3 %;

- рассрочка платежей на 3 месяца;

2. Доставка готовой продукции, на основании условий договора за дополнительную плату;

3. Гарантийное обслуживание деталей (услуг), на основании договора на определенный срок.

Материалы и технологии
Условно различают три варианта конструкции корпуса из стеклопластика: однослойную без набора и с набором, двухслойную конструкцию с легким заполнителем. Однослойная безнаборная конструкция. Применяется при постройке самых малых открытых и тихоходных лодок, Термин «безнаборная» обычно употребляется в том смысле, что гл ...

Система смазки двигателя автомобиля КамАЗ
Из поддона масло через маслоприемник засасывается двумя секциями масляного насоса. Через канал в правой стенке масло из нагнетальной секции насоса подается в корпус полнопоточного фильтра, где оно очищается, проходя через два фильтрующих элемента, и поступает в главную масляную магистраль. Из главной масляной магистра ...

Показатели признания структуры баланса удовлетворительной
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 мая 1994 г. N 498 "0 некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий" установлена система критериев для обоснования решения о признании структуры баланса неудовлетворительной, а предприятия - неплатежеспособн ...