Методы стимулирования продаж

Постоянного роста объема продаж общество будет добиваться путем усовершенствования методов ремонта, а так же сокращением сроков на услуги, улучшением сервиса, созданием дополнительных выгод для заказчиков.

Также на предприятии проводятся различные программы службы сервиса, а именно:

1. Гибкая система скидок:

- постоянным клиентом скидка 3 %;

- рассрочка платежей на 3 месяца;

2. Доставка готовой продукции, на основании условий договора за дополнительную плату;

3. Гарантийное обслуживание деталей (услуг), на основании договора на определенный срок.

Опорно-поворотное устройство и механизм поворота
Опорно-поворотное устройство и механизм вращения применяются во всех грузоподъемных кранах, в которых предусмотрено вращение части их конструкции вокруг вертикальной оси. Все они относятся к полноповоротным и неполноповоротным кранам. Два основных типа полноповоротных устройств: на платформе (для нашего крана), на кол ...

Расчёт площадей складских помещений
Площади складских помещений СТОА легкового автотранспорта определяется по формуле Fскл=Sуд∙Nсто/1000 , (37) где Sуд – площадь складского помещения на тысяцу комплексно обслуживаемых автомобилей, м2. Согласно [2] величина Sуд для склада запасных частей равна 32 м2, для склада двигателей, агрегатов и узлов равна 1 ...

Природно-климатические условия
Район расположения хозяйства характеризуется умеренно- континентальным климатом с холодной многоснежной зимой. Средняя годовая температура воздуха равна +3,3°С. Наиболее холодный месяц - январь, наиболее теплый - июль, со среднемесячной температурой, соответственно, -16,7 °С и +18,5°С. Абсолютный максимум- +32°С- июль ...