Методы стимулирования продаж

Постоянного роста объема продаж общество будет добиваться путем усовершенствования методов ремонта, а так же сокращением сроков на услуги, улучшением сервиса, созданием дополнительных выгод для заказчиков.

Также на предприятии проводятся различные программы службы сервиса, а именно:

1. Гибкая система скидок:

- постоянным клиентом скидка 3 %;

- рассрочка платежей на 3 месяца;

2. Доставка готовой продукции, на основании условий договора за дополнительную плату;

3. Гарантийное обслуживание деталей (услуг), на основании договора на определенный срок.

Определение технико-производственных показателей сортировонной станции
Расчет среднего простоя вагонов на сортировочной станции. Среднем простоем - является усредненной величиной простоя транзитных вагонов (с переработкой и без переработки). = (2.1) =часов Расчет рабочего парка вагонов Рассчитывается исходя из отправленных вагонов по категориям и нормам простоя вагонов на станциях, рабоч ...

Расчет площади производственных помещений
В предварительных расчетах площадь участка предприятия следует определять по формуле: Ао = ((Апсз + Аабз + Aос )/Kз) * 100 (2.21.) Где: А псз - площадь производственно-складских зданий (помещений); А абз - площадь административно-бытовых зданий (помещений); А ос - площадь открытых стоянок; Кз— коэффициент плотности за ...

Принципиальная схема вентиляционной системы
Принципиальная схема вентиляционной системы представлена на рисунке 1 Рис. 1.1 Принципиальна схема вентиляционной системы 1 – жалюзийные решетки для забора наружного воздуха; 2 – воздушные заслонки; 3 – воздушный фильтр; 4 – вентилятор; 5 – приводной электродвигатель; 6 – диффузор; 7 – воздухоохладитель; 8 – воздухона ...