Расчет затрат на содержание и эксплуатацию оборудования

Статьи » Проект создания предприятия по ремонту дорожно-строительных машин в городе Ижевске » Расчет затрат на содержание и эксплуатацию оборудования

Перечень расходов на содержание и эксплуатацию оборудования приведены в таблице 2.4.

Таблица 2.4

Наименование оборудования

Кол-во

Сбал. (руб.)

На

(%)

Аг (руб.)

Кз

(%)

ИТОГО (руб.)

1

Кругло-шлифовальный станок 3Б151

1

120000,00

11

13750,00

0,05

687,5

2

Вертикально-фрезерный станок 6М11

1

150000,00

11

19250,00

0,01

192,5

3

Токарно-винторезный

станок 1К62

1

180000,00

11

19800,00

0,1

1980

4

Установка ТВЧ

1

130000,00

11

14520,00

0,03

435,6

5

Сварочный трансформатор ТМ-1000

1

15000,00

11

16500,00

0,06

990

6

Моечно-сушильная машина

1

20000,00

11

5500,00

0,02

110

ИТОГО (руб.):

615000,00

89320,00

4395,6

Сумма затрат на содержание и эксплуатацию приходящуюся на каждый ремонт составит 4395,6 / 850 = 5,17 (руб.)

где, 850 - количество ремонтов в году.

Режим работы объекта проектирования
Диагностический участок работает 365 дней в году, рабочая неделя составляет 7 дней, Рабочая неделя составляет 56 часов по восемь часов в сутки с перерывом на обед с 1200 до 1300 часов. Рабочие участка работают в одну смену с 800 до 1700. Количество постов на участке диагностирования, их компоновочная схема, а также сп ...

Основные параметры цилиндра и двигателя
Основными геометрическими параметрами поршневого двигателя являются диаметр цилиндра и ход поршня. Данные параметры определяют соотношение S / D, что в конечном итоге оказывает влияние на габаритные размеры и массу двигателя. Расчет основных параметров двигателя ведется по предварительно принятому значению номинальной ...

Поиск неисправностей в однониточных рельсовых цепях и способы их устранения
Если рельсовая цепь оказалась занятой при фактической ее свободности, то делается вывод о неисправности этой РЦ. Для устранения повреждения и восстановления нормальной работы РЦ выявляют и заменяют отказавший элемент. Поиск начинают с путевого реле. Если его параметры равны нормативным, то проверяется контакт в штепсе ...