Путевые условия

Глубина судового хода на магистральном участке не ограничена (т.е. загрузка барж всех типов для тяжелого груза может быть принята равной регистровой грузоподъемности), на притоке средняя за период глубина судового хода – 1,5 м.

Потеря и приращение скорости принимаются:

магистраль: потеря скорости – 3,5км/ч;

приращение + 3,5км/ч;

малая река: потеря скорости – 4,7км/ч;

приращение + 4,7км/ч.

Расчёт численности производственных рабочих
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР. Технологически необходимое число рабочих , (24) где Тг - годовой объём работ по зонам ТО, ТР или участку, чел.-ч; Фт – номинальный годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе, ...

Анализ тормозных свойств автомобиля
Определение наибольшего замедления и остановочного пути. Наибольшее замедление (м/с2) находим из уравнения движения при Vmax: aЗmax = ,(1.37) где Ртор – тормозная сила, Н; Ртор = Ga . φx, (1.38) Ga – полная масса автомобиля, Н; φx – коэффициент сцепления колес с дорогой; Рд – сила сопротивления дороги, Н; Рд ...

Характеристика объекта проектирования
Техническое диагностирование является составной частью технологических процессов приемки, ТО и ремонта автомобилей и представляет собой процесс определения технического состояния объекта диагностирования автомобиля, его агрегатов, узлов и систем с определенной точностью и без его разборки. Основными задачами диагности ...