Путевые условия

Глубина судового хода на магистральном участке не ограничена (т.е. загрузка барж всех типов для тяжелого груза может быть принята равной регистровой грузоподъемности), на притоке средняя за период глубина судового хода – 1,5 м.

Потеря и приращение скорости принимаются:

магистраль: потеря скорости – 3,5км/ч;

приращение + 3,5км/ч;

малая река: потеря скорости – 4,7км/ч;

приращение + 4,7км/ч.

Методика составления
По заданию на разработку курсового проекта требуется составить график движения поездов на участках «А-Б» и «Б-В» и увязать их по станции «Б». Линии хода пассажирских и пригородных поездов изображаем на сетке графика по участкам отделения дороги в соответствии с заданным расписанием отправления пассажирских поездов (пр ...

Разработка графика движения поздов и расчет основных его показателей
Основой организации движения поездов на участках отделения является график движения поездов, объединяющий работу подразделений. График представляет собой масштабную сетку, на которой прямыми наклонными линиями изображаем движение каждого поезда. Горизонтальными линиями на графике обозначаем оси раздельных пунктов. Рас ...

Электроэнергия на производственные цели
Затраты электроэнергии определяются по формуле: Зэл. = М * То * 1 кВт/ч где, Зэл. - затраты электроэнергии (руб.); М - мощность оборудования (кВт); То - основное время, затрачиваемое на операцию (ч.); 1 кВт/ч - стоимость одного кВт/ч. Стоимость 1 кВт/ч = 2,60 руб. Перечень затрат электроэнергии приведены в Таблица 2.5 ...