Глубина судового хода на магистральном участке не ограничена (т.е. загрузка барж всех типов для тяжелого груза может быть принята равной регистровой грузоподъемности), на притоке средняя за период глубина судового хода – 1,5 м.
Потеря и приращение скорости принимаются:
магистраль: потеря скорости – 3,5км/ч;
приращение
+ 3,5км/ч;
малая река: потеря скорости – 4,7км/ч;
приращение + 4,7км/ч.
Назначение, производственная структура и программа участка
Вагоносборочный производственный участок является основным участком депо, в котором выполняется разборка, ремонт, сборка и окраска вагонов согласно действующей нормативно-технической документации. Вагоносборочный участок играет роль организующего звена во всей производственной деятельности депо. Производственная струк ...
Определение нормативной периодичности работ и схемы путевых работ для
заданного участка
Таблица 1.3. Среднесетевые нормы периодичности реконструкции и капитальных ремонтов пути на новых и старогодных материалах и ремонтные схемы Класс, группа и категория пути Нормативные сроки в зависимости от типа подрельсового основания и степени годности материалов верхнего строения пути, применяемых при последней сме ...
Результаты расчета на ЭВМ и их анализ
Название документа: Рама спец. полувагона.FRM Название вида: Произвольный Вид Список стержней Загружения 0) Загружение 0, Множитель собст. веса 0 Таблица: Нагрузки на узлы Загружение: Загружение 0 N Тип Номер узла Проекции Модуль на x на y на z 0 сила , Н 9 0.00 -1250000.00 0.00 1250000.00 1 сила , Н 0 -435.00 0.00 0. ...