Начальный пункт
Страница 3

Этап 1. Начальный пункт.

Шаг 1. Погрузка.

Проект 459К:

Проект 564А:

Сумма расходов по несамоходному судну за время погрузки:

Элементная ставка себестоимости по операции погрузка:

Расчет элементной ставки себестоимости погрузки по первому шагу.

Таблица 13.

Тип состава

Тоннаж

,руб/т.

,т.

,час.

,руб/судочас

1741+2*459К

1500

9,6

99,65

0,64

1741+2* 459К

1018

6,5

99,65

0,64

1741+4*564А

600

3,8

47,83

0,31

809+1* 459К

1500

9,6

99,65

0,64

809+1* 459К

1018

6,5

99,65

0,64

809+2*564А

600

3,8

47,83

0,31

809+1*564А

600

3,8

47,83

0,31

Шаг 2. Технические операции (по прибытию и отправлению). Расходы за время технических операций учитываются в сумме по тяге и тоннажу с учетом числа барж в составе:

Элементная ставка себестоимости:

Проект 1741:

Проект 809 :

Состав

Остальные расчеты приведены в таблице №14.

Расчет элементной ставки себестоимости технических операций по второму шагу.

Таблица 14.

Тип состава

Тоннаж

Тяга

,

руб/т.

,

т.

,

руб/судочас

,

ед.

,

руб.

,

руб/судочас

,

час.

1741+2*459К

1500

99,65

2

10,7

858,91

5,4

2,26

1741+2* 459К

1018

99,65

2

10,7

858,91

5,4

3,33

1741+4*564А

600

47,83

4

11,4

858,91

5,3

2,81

809+1* 459К

1500

99,65

1

9,9

587,92

5

2,62

809+1* 459К

1018

99,65

1

9,9

587,92

5

3,86

809+2*564А

600

47,83

2

9,7

587,92

4,4

2,93

809+1*564А

600

47,83

1

8,9

587,92

4

4,63

Страницы: 1 2 3 4 5

Корректировка трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта
Трудоемкость технического обслуживания tео,1,2, чел-ч, корректируется по формуле tео,1,2 = t'ео,1,2 ∙ К2 ∙ К5 (7) где t'ео,1,2 – нормальная трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2 автомобиля, [1]; чел-ч; К2 - коэффициент корректирования, учитывающий модификацию подвижного состава [1]; К5 – коэффициент, учитывающий раз ...

Определение критической скорости транспортного средства по условиям заноса
Критическую скорость по заносу определим следующим образом: , м/с где - коэффициент поперечного сцепления колес с поверхность дороги. Принимаем радиус поворота R=150 м и =0,6 и 0,2. Тогда (м/с) (м/с) ...

Производственный процесс ремонта автомобиля ВАЗ‑2131
В процессе эксплуатации автомобиля происходит изменение его технического состояния. Эти изменения происходят в результате воздействия различных факторов, к которым относятся: окружающая среда; условия эксплуатации; а также различные внутренние процессы, которые приводят к изменению физико-механических свойств материал ...