Начальный пункт
Страница 3

Этап 1. Начальный пункт.

Шаг 1. Погрузка.

Проект 459К:

Проект 564А:

Сумма расходов по несамоходному судну за время погрузки:

Элементная ставка себестоимости по операции погрузка:

Расчет элементной ставки себестоимости погрузки по первому шагу.

Таблица 13.

Тип состава

Тоннаж

,руб/т.

,т.

,час.

,руб/судочас

1741+2*459К

1500

9,6

99,65

0,64

1741+2* 459К

1018

6,5

99,65

0,64

1741+4*564А

600

3,8

47,83

0,31

809+1* 459К

1500

9,6

99,65

0,64

809+1* 459К

1018

6,5

99,65

0,64

809+2*564А

600

3,8

47,83

0,31

809+1*564А

600

3,8

47,83

0,31

Шаг 2. Технические операции (по прибытию и отправлению). Расходы за время технических операций учитываются в сумме по тяге и тоннажу с учетом числа барж в составе:

Элементная ставка себестоимости:

Проект 1741:

Проект 809 :

Состав

Остальные расчеты приведены в таблице №14.

Расчет элементной ставки себестоимости технических операций по второму шагу.

Таблица 14.

Тип состава

Тоннаж

Тяга

,

руб/т.

,

т.

,

руб/судочас

,

ед.

,

руб.

,

руб/судочас

,

час.

1741+2*459К

1500

99,65

2

10,7

858,91

5,4

2,26

1741+2* 459К

1018

99,65

2

10,7

858,91

5,4

3,33

1741+4*564А

600

47,83

4

11,4

858,91

5,3

2,81

809+1* 459К

1500

99,65

1

9,9

587,92

5

2,62

809+1* 459К

1018

99,65

1

9,9

587,92

5

3,86

809+2*564А

600

47,83

2

9,7

587,92

4,4

2,93

809+1*564А

600

47,83

1

8,9

587,92

4

4,63

Страницы: 1 2 3 4 5

Технико-экономическая оценка ремонтного предприятия
Расчёт себестоимости ремонта машин Стоимость основных фондов: Со = Сз + Сст + Сп + Си (38) где Сз – стоимость производственных зданий, руб; Сст – стоимость силового и станочного оборудования, руб; Сп – стоимость инструмента, приспособлений и штампов, руб; Си – стоимость инвентаря, руб. Стоимость производственного здан ...

Разработка схемы генерального плана и объёмно-планировочных решений
Компоновка производственно-складских помещений Планировка (компоновка) производственно-складских помещений предприятия производится с учётом требований, обуславливающих рациональное взаиморасположение производственных зон, участков и складов, противопожарных и санитарных требований, основных положений по унификации об ...

Обеспечение безопасности движения в нестандартных и аварийных ситуациях
Организовать приём, отправление и пропуск поездов, а также производство маневровой работы в нестандартных и аварийных ситуациях при безусловном обеспечении безопасности движения является важной и сложной задачей работников железнодорожного транспорта. Движение поездов должно осуществляться строго по графику. В соответ ...