Начальный пункт
Страница 3

Этап 1. Начальный пункт.

Шаг 1. Погрузка.

Проект 459К:

Проект 564А:

Сумма расходов по несамоходному судну за время погрузки:

Элементная ставка себестоимости по операции погрузка:

Расчет элементной ставки себестоимости погрузки по первому шагу.

Таблица 13.

Тип состава

Тоннаж

,руб/т.

,т.

,час.

,руб/судочас

1741+2*459К

1500

9,6

99,65

0,64

1741+2* 459К

1018

6,5

99,65

0,64

1741+4*564А

600

3,8

47,83

0,31

809+1* 459К

1500

9,6

99,65

0,64

809+1* 459К

1018

6,5

99,65

0,64

809+2*564А

600

3,8

47,83

0,31

809+1*564А

600

3,8

47,83

0,31

Шаг 2. Технические операции (по прибытию и отправлению). Расходы за время технических операций учитываются в сумме по тяге и тоннажу с учетом числа барж в составе:

Элементная ставка себестоимости:

Проект 1741:

Проект 809 :

Состав

Остальные расчеты приведены в таблице №14.

Расчет элементной ставки себестоимости технических операций по второму шагу.

Таблица 14.

Тип состава

Тоннаж

Тяга

,

руб/т.

,

т.

,

руб/судочас

,

ед.

,

руб.

,

руб/судочас

,

час.

1741+2*459К

1500

99,65

2

10,7

858,91

5,4

2,26

1741+2* 459К

1018

99,65

2

10,7

858,91

5,4

3,33

1741+4*564А

600

47,83

4

11,4

858,91

5,3

2,81

809+1* 459К

1500

99,65

1

9,9

587,92

5

2,62

809+1* 459К

1018

99,65

1

9,9

587,92

5

3,86

809+2*564А

600

47,83

2

9,7

587,92

4,4

2,93

809+1*564А

600

47,83

1

8,9

587,92

4

4,63

Страницы: 1 2 3 4 5

График оптимизации начальной перегрузки по максимуму относительной массы полезной нагрузки
При решении задачи оптимизации получены следующие данные: - масса полезной нагрузки mПН=965,971 кг - масса топлива на перелет mт=4864 кг - масса двигателя mдв=23,725 кг - диаметр обтекателя Dоб=3 м - радиус зоны полезной нагрузки RПН=1,35 м - радиус сечения торового бака горючего rtor=0,303 м - радиус торового бака го ...

Назначение электротехнического отделения
Электротехническое отделение предназначено для обслуживания и диагностики стартера, генератора, реле-регулятора и других элементов системы электрооборудования автомобиля, а также для проведения своевременного ремонта этих элементов. Все это проводится в целях поддержания системы электрооборудования автомобиля в надлеж ...

Развеска тепловоза
При проектировании тепловоза необходимо разместить оборудование в кузове и на тележках так, чтобы обеспечить равенство нагрузок по колесным парам и по колесам левой и правой стороны. Эти расчеты называются развеской тепловоза, в первом случае продольной, во втором - поперечной. Таблица 2. Весовая ведомость тепловозов ...