Начальный пункт
Страница 5

Этап 2. В пути (в оба направления).

Шаг 3. Магистраль.

Расходы за время движения:

Элементарная ставка себестоимости:

Проект 1741:

Проект 809:

Состав

Остальные расчеты приведены в таблице №16.

Расчет элементной ставки себестоимости по операции движения по магистрали (в оба направления).

Таблица 16.

Тип состава

Тоннаж

Тяга

,

час.

,

руб/т

,т.

,

руб/судочас

,

руб/судочас

1741+2*459К

1500

2367,47

99,65

138,7

118,66

1741+2* 459К

1018

2367,47

99,65

134,3

169,30

1741+4*564А

600

2367,47

47,83

146,0

155,66

809+1* 459К

1500

1492,62

99,65

163,3

173,32

809+1* 459К

1018

1492,62

99,65

157,3

246,02

809+2*564А

600

1492,62

47,83

165,1

218,46

809+1*564А

600

1492,62

47,83

136,1

349,36

Страницы: 1 2 3 4 5 

Составление кинематической схемы привода вспомогательных агрегатов и определение затрат мощности на их привод
Ne - это мощность, снимаемая с фланца коленчатого пала, т.е. полезная мощность, вырабатываемая дизелем. Однако для создания тяги локомотива используется не вся эта мощность, т.к. часть ее расходуется на привод вспомогательных агрегатов, обеспечивающих нормальную работу тепловоза (вентилятор холодильника, тормозной ком ...

Обоснование реконструкции транспортного цеха
Существующий транспортный цех работает тридцать лет, он строился и развивался в соответствии с требованиями пятилеток. Пополнение подвижного состава и виды работ постоянно менялись. Производственные подразделения размещены по всей территории предприятия, что значительно затрудняет управление производством и исключает ...

Расчет коренной шейки
Момент сопротивления коренной шейки кручению Максимальное и минимальное касательное напряжения знакопеременного цикла для наиболее нагруженной 3-й коренной шейки (см. табл. 2.4) Среднее напряжение и амплитуда напряжений: - коэффициент концентрации напряжений -коэффициент поверхностной чувствительности – масштабный коэ ...