Начальный пункт
Страница 5

Этап 2. В пути (в оба направления).

Шаг 3. Магистраль.

Расходы за время движения:

Элементарная ставка себестоимости:

Проект 1741:

Проект 809:

Состав

Остальные расчеты приведены в таблице №16.

Расчет элементной ставки себестоимости по операции движения по магистрали (в оба направления).

Таблица 16.

Тип состава

Тоннаж

Тяга

,

час.

,

руб/т

,т.

,

руб/судочас

,

руб/судочас

1741+2*459К

1500

2367,47

99,65

138,7

118,66

1741+2* 459К

1018

2367,47

99,65

134,3

169,30

1741+4*564А

600

2367,47

47,83

146,0

155,66

809+1* 459К

1500

1492,62

99,65

163,3

173,32

809+1* 459К

1018

1492,62

99,65

157,3

246,02

809+2*564А

600

1492,62

47,83

165,1

218,46

809+1*564А

600

1492,62

47,83

136,1

349,36

Страницы: 1 2 3 4 5 

Результаты расчёта ТЭП на ЭВМ и их анализ
Данные, полученные в пункте 2.2, и исходные данные на курсовое проектирование, необходимые для расчёта ТЭП на ЭВМ, сводятся в таблицу 2.1. Таблица 2.1 – данные для ввода в ЭВМ IVAG (тип вагона) 5 (полувагон с глухим кузовом) IGAB (габарит) 1-Т MO(осность) 4 PO (осевая нагрузка) 24,2 QP (погонная нагрузка) 10,3 AVT (вы ...

Расчёт численности инженерно-технических работников, служащих СТОА, младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны
Численность персонала, служащих СТОА, младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны устанавливается от наличия рабочих постов [2]. Указанная численность персонала указана в таблице 7. Таблица 7. Численность инженерно-технических работников, служащих СТОА, младшего обслуживающего персонала и пожарно-сто ...

Краткая характеристика ОАО «Предприятие»
История автомобильного транспорта общего пользования Основными видами деятельности предприятия являются: - перевозка пассажиров в соответствии с существующими нормативными актами и положениями Российской Федерации на основе эффективного использования подвижного состава и контроля за его работой на линии; - техническое ...