Начальный пункт
Страница 5

Этап 2. В пути (в оба направления).

Шаг 3. Магистраль.

Расходы за время движения:

Элементарная ставка себестоимости:

Проект 1741:

Проект 809:

Состав

Остальные расчеты приведены в таблице №16.

Расчет элементной ставки себестоимости по операции движения по магистрали (в оба направления).

Таблица 16.

Тип состава

Тоннаж

Тяга

,

час.

,

руб/т

,т.

,

руб/судочас

,

руб/судочас

1741+2*459К

1500

2367,47

99,65

138,7

118,66

1741+2* 459К

1018

2367,47

99,65

134,3

169,30

1741+4*564А

600

2367,47

47,83

146,0

155,66

809+1* 459К

1500

1492,62

99,65

163,3

173,32

809+1* 459К

1018

1492,62

99,65

157,3

246,02

809+2*564А

600

1492,62

47,83

165,1

218,46

809+1*564А

600

1492,62

47,83

136,1

349,36

Страницы: 1 2 3 4 5 

Выбор норм времени на грузовые операции в зависимости от способа их выполнения
Сроки погрузки и выгрузки заданных грузов определены в соответствии с разделом 13 Правил перевозки грузов и приведены в таблице 2.2 Таблица 2.2 – Выбор средств механизации Продолжение таблицы 2.2 – Выбор средств механизации ...

Сведения о портах
Порт Туапсе Порт Туапсе. Кодошская бухта вдается в берег между устьем реки Королис-Цкали и находящимся в 1,9 мили к WSW от него мысом Кодошский. С юго-восточной и южной сторон бухты в 1—2 милях от берега поднимаются высокие горы. Западный берег бухты низкий. Берег в районе порта Туапсе — башня нефтеперегонного завода; ...

Значения интенсивности отказов элементов передней опоры шасси
1. Гидронасос НП-89: K = 3 Δt = 876 ч t+Δt 4186÷ 5062 5062 ÷ 6538 6538 ÷ 6813 n(t) N(t) λ(t).10-4 3 42 0,815 5 39 1,464 1 34 0,338 λcp(t).10-4 = 0,872 2. Кран разъемный: K = 3 Δt = 741 ч t+Δt 1270 ÷ 2211 2211 ÷ 2852 2852 ÷ 3592 n(t) N(t) λ(t) ...