Построение картограмм интенсивности транспортных потоков

Статьи » Организация безопасности движения на автомобильном транспорте » Построение картограмм интенсивности транспортных потоков

На основе полученных данных строим немасштабную картограмму интенсивности транспортных и пешеходных потоков.

Немасштабная картограмма интенсивности движения представлена в Приложении А.

Расчет необходимого количества полос

In=269/500=1 полоса

I’n=453/500=1 полоса

IIn=753/500=2 полосы

II’n=610/500=2 полосы

IIIn=312/500=1 полоса

III’n=356/500=1 полоса

IVn=760/500=2 полосы

IV’n=667/500=2 полосы

Расчёт клиноременной передачи привода стенда
На первичный вал коробки передач через вертикальный редуктор должна быть подведена частота вращений n1=71/143 мин-1. (частота вращения вала III стенда). Передаточное число конической передачи вертикального редуктора и всего редуктора так как цилиндрические передачи вертикального редуктора не изменяют частоты (z1=z2=23 ...

Характеристика объекта проектирования
Шиномонтажный цех предназначен для проведения шиномонтажных работ. В цехе имеется такое оборудование, как стенд для монтажа колес С 601, станок для очистки ободов дисков Р-101, приспособление для правки замочных колец ЦКБ – И – 902. Корректирование периодичности ТО-1 и ТО-2 L1,2 , км , выполняется по формуле L1,2 = L' ...

Выбор схемы автобусных маршрутов в городах
Экономико-математические методы применяются и в планировании автобусных перевозок. В 1963 г. в НИИАTе впервые задача выбора схемы городских автобусных маршрутов была решена как экономико-математическая. В дальнейшем постановка и методы решения этой задачи были в деталях усовершенствованы и создана соответствующая прог ...