Построение картограмм интенсивности транспортных потоков

Статьи » Организация безопасности движения на автомобильном транспорте » Построение картограмм интенсивности транспортных потоков

На основе полученных данных строим немасштабную картограмму интенсивности транспортных и пешеходных потоков.

Немасштабная картограмма интенсивности движения представлена в Приложении А.

Расчет необходимого количества полос

In=269/500=1 полоса

I’n=453/500=1 полоса

IIn=753/500=2 полосы

II’n=610/500=2 полосы

IIIn=312/500=1 полоса

III’n=356/500=1 полоса

IVn=760/500=2 полосы

IV’n=667/500=2 полосы

Время и путь разгона
Необходимо построить графики времени и пути разгона автомобиля от начала движения до максимальной скорости на первом участке перегона (характеристики первого участка перегона - см. таблицу 1.6). Время и путь разгона автомобиля можно определить графоаналитическим способом. С этой целью кривую ускорений разбивают на инт ...

Расчет потребной пропускной способности участков отделения
Потребная пропускная способность участка Νп определяется числом грузовых Νгр, ускоренных грузовых Νуск, сборных Νсб, пассажирских скорых Νск, пассажирских Νпас и пригородных Νприг поездов, которые необходимо пропустить по участку в целях обеспечения заданного объёма перевозок пассажи ...

Расчет для организации канализированного движения
Канализирование предполагает собой строгое движение автомобилей по отведенным им полосам проезжей части, очертания этих полос должны соответствовать оптимальным очертаниям траекторий движения. Траектория движения автомобиля на закруглении состоит из трех элементов: входной переходной кривой, круговой кривой малого рад ...