Построение картограмм интенсивности транспортных потоков

Статьи » Организация безопасности движения на автомобильном транспорте » Построение картограмм интенсивности транспортных потоков

На основе полученных данных строим немасштабную картограмму интенсивности транспортных и пешеходных потоков.

Немасштабная картограмма интенсивности движения представлена в Приложении А.

Расчет необходимого количества полос

In=269/500=1 полоса

I’n=453/500=1 полоса

IIn=753/500=2 полосы

II’n=610/500=2 полосы

IIIn=312/500=1 полоса

III’n=356/500=1 полоса

IVn=760/500=2 полосы

IV’n=667/500=2 полосы

Нагнетание воздуха при помощи турбокомпрессора
Мощность, развиваемая двигателем, зависит от количества воздуха и смешанного с ним топлива, которое может быть подано в двигатель. Если нужно увеличить мощность двигателя, нужно увеличить как количество подаваемого воздуха, так и топлива. Подача большого количества топлива не даст эффекта до тех пор, пока не появится ...

Расчет численности производственных рабочих
Расчет производим на примере Икаруса-260, результаты расчетов всего подвижного состава вписываем в таблицы 3.1 и 3.2. Технологически необходимое число рабочих: (3.8.1) где - годовой объем работ по зонам ТО, ТР или участку, чел. ч; - годовой (номинальный) фонд времени технологически необходимого рабочего при 1-сменной ...

Определение трудоемкости работ, и количества производственных рабочих кузнечного цеха
Суммарная трудоемкость ТО и ремонтов машин ЦРМ определяется с использованием нормативов по каждому виду ТО и ремонтов проводимых в ЦРМ. При техническом обслуживании и ремонте машин соотношение затрат труда различных специальностей разное. Их можно определить по процентному соотношению видов работ, трудоемкости данного ...