На основе полученных данных строим немасштабную картограмму интенсивности транспортных и пешеходных потоков.
Немасштабная картограмма интенсивности движения представлена в Приложении А.
Расчет необходимого количества полос
In=269/500=1 полоса
I’n=453/500=1 полоса
IIn=753/500=2 полосы
II’n=610/500=2 полосы
IIIn=312/500=1 полоса
III’n=356/500=1 полоса
IVn=760/500=2 полосы
IV’n=667/500=2 полосы
Расчет коленчатого вала на прочность
Коленчатый вал – наиболее сложная в конструктивном отношении и наиболее напряженная деталь двигателя, воспринимающая периодические нагрузки от сил давления газов, сил инерции и их моментов. Исходные данные: Радиус кривошипа R=44,7мм Наружный диаметр коренной шейки Длина коренной шейки Наружный диаметр шатунной шейки Д ...
Обоснование необходимости модернизации стенда для
обкатки коробок передач
На эксплуатационных предприятиях большое количество оборудования выпуска 60х и ранее годов. В те времена мощности двигателей и передающих систем были значительно меньше, чем сегодня. В связи с острой необходимостью повышения качества ремонта и обслуживания автомобилей необходимо расширить возможности имеющегося оборуд ...
Расчет расходных ставок
Расходную ставку на «вагоно-час» вагонов грузового парка определяют делением годовых расходов, связанных с данным измерителем, на количество вагоно-часов. К расходам относят затраты на деповской ремонт и амортизацию грузовых вагонов, а также соответствующую часть общих для видов работ и мест возникновения затрат расхо ...