Момент насыщения – максимальная интенсивность при полностью заполненной фазе. На момент насыщения оказывают влияние условия дороги: освещенность, состояние дорожного покрытия, боковая видимость и т.д. Принимаем, что условия средние, значит, .
Считается отдельно для прямого и для смешанного направлений.
Момент насыщения корректируется в зависимости от расчетного приведенного уклона перед перекрестком. На спуске момент насыщения увеличивается на 3% на каждый 1% уклона. На подъеме момент насыщения уменьшается на 3% на каждый 1% уклона.
Для смешанного потока:
,
где а, в, с – левоповоротный, прямой и правоповоротный поток в % от общей интенсивности по расчетному направлению.
I
фаза
:
aIV = 0,33;
b’IV = 0,66;
b’’IV = 0,75;
cIV = 0,24.
aII = 0,31;
b’II = 0,68;
b”II=0,55
cII=0,44
Поправка на уклон:
II
фаза
:
aI=0,15
bI = 0,5;
cI = 0,35.
aIII=0,11
bIII=0,54
cIII=0,33
Поправка на уклон:
Проектирование дороги в продольном
профиле
трасса дорога продольный профиль При проектировании продольного профиля требуется учет следующих параметров: 1. Максимальный продольный уклон. Регламентируется СНиП. 2. Минимальные радиусы выпуклых и вогнутых кривых. Регламентируется СНиП. 3. Минимальный продольный уклон. При проектировании дороги в насыпи величина ми ...
Внешняя скоростная характеристика
Для расчета и построения ВСХ можно использовать эмпирическую формулу (1.1) Лейдермана - Красикова: , (1.1) где и - текущее и максимальное значения эффективной мощности, кВт; и - текущее значение оборотов коленчатого вала ДВС и значение оборотов при максимальной мощности соответственно, об/мин; , , - эмпирические коэфф ...
Построение карты маневров
Карта маневров строится для выявления критических точек. Критическая точка – это место, где в одном уровне пересекаются, сливаются или отклоняются транспортные потоки или пересекаются транспортные и пешеходные потоки. Карта маневров представлена в Приложении Б. О – отклонение; С – слияние; П – пересечение. ...