Технико-экономическая характеристика ОАО «Предприятие»
Страница 1

Статьи » Анализ пассажирских перевозок в междугороднем сообщении » Технико-экономическая характеристика ОАО «Предприятие»

Ставропольское открытое акционерное общество «Предприятие» - крупнейшее автотранспортное предприятие Ставропольского края по перевозке пассажиров в междугороднем и пригородном сообщении.

Ставропольское открытое акционерное общество «Предприятие» - крупнейшее автотранспортное предприятие Ставропольского края по перевозке пассажиров в междугороднем и пригородном сообщении.

Основным способом организации перевозок на предприятии является перевозки по имеющейся маршрутной сети и по заказным направлениям. Предприятием заключен договор с ОАО «Объединение автовокзалов и автостанций» на предмет организации централизованной продажи билетов через свои объединения. Организация заказных перевозок происходит самостоятельно, расчеты осуществляются через кассу предприятия.

Основными потребителями транспортных услуг ОАО «Предприятие» является население городов и районов Ставропольского края и соседних регионов Южного Федерального Округа. По заказным перевозкам клиентами предприятия выступают предприятия и организации различных сфер деятельности: учебные заведения, производственные предприятия, коммерческие структуры и другие.

Перевозка пассажиров по междугородным и пригородным маршрутам на территории края осуществляется на основании договора предприятия с Министерством промышленности, транспорта и связи Ставропольского края. Предприятие кроме маршрутных перевозок выполняет разовые заказы организаций и частных лиц на перевозку пассажиров. ОАО «Предприятие» имеет лицензии на перевозку пассажиров автобусами в пригородном, межобластном и междугородном сообщении, все представляемые услуги сертифицированы.

ОАО «Предприятие» обеспечивает стабильное сообщение городов Ставропольского края с 11 регионами Южного Федерального Округа. Предприятие обслуживает 44 междугородных и межобластных маршрутов, 14 пригородных маршрутов. Услугами предприятия пользуются население практически всех городов и районов края. Общая протяженность маршрутов составляет 3955 км, в том числе междугородных 3544 км, пригородных 411 км. Ежедневно от автовокзалов и автостанций Северного Кавказа автобусами предприятия осуществляется 240 рейсов, в том числе по междугородним маршрутам 112 рейсов, по пригородным – 128 рейсов.

Общая площадь территории, занимаемой предприятием, составляет 32870 квадратных метров. В распоряжении предприятия имеются следующие виды зданий и сооружений: мастерские (корпус ТО-1) (1979г), мастерские (корпус ТО-2 и ТР) (1979г), административно-производственный корпус (1987г), мойка (1979г), гаражи-мастерские (1987г), административный корпус (1977г), гаражи-мастерские (1991г), мастерские-гаражи (1992г), столовая-магазин (1981г), складские помещения (1994г). Производственно-техническая база обеспечена централизованным горячим и холодным водоснабжением, электроснабжением, имеется канализация. Производственные помещения имеют вентиляцию, оборудованы средствами пожаротушения. Предприятие оборудовано внутренней АТС, имеется громкоговорящая связь, рация, телефон, факс.

Организационная структура предприятия состоит из следующих элементов:

- генеральный директор;

- отдел кадров;

- отдел безопасности движения;

- служба эксплуатации;

- техническая служба;

- главный бухгалтер;

- отдел экономики.

 

Генеральный директор

 

отдел кадров

отдел безопасности движения

служба эксплуатации

техническая служба

главный бухгалтер

отдел экономики

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Требования к производственному оборудованию, приспособлениям и инструменту
Производственный травматизм во многом зависит от состояния оборудования и приспособлений,- используемых слесарями по ремонту автомобилей. Прежде всего оборудование и приспособления должны быть чистыми и исправными. На неисправном оборудовании должна быть вывешена табличка, указывающая, что работать на данном оборудова ...

Методика выбора рациональных ТЭП грузовых вагонов
Задача выбора оптимальных параметров грузовых вагонов является одной из наиболее важных и вместе с тем наиболее трудоёмких задач, решаемых на стадии проектирования. Наиболее совершенная методика определения оптимальных параметров грузовых вагонов разработана на кафедре «Вагоны и вагонное хозяйство» МИИТа. Методикой пр ...

Разработка схем пофазного регулирования
Введение светофорного регулирования преследует 2 цели: 1. Уменьшение числа конфликтов. 2. Уменьшение числа задержек транспортных средств. Выбор фаз регулирования зависит от удачного сочетания времени задержек и количества конфликтов. Рекомендации по совмещению потоков в фазе: 1. Не выпускать с одной полосы транспортны ...