Технико-экономическая характеристика ОАО «Предприятие»
Страница 1

Статьи » Анализ пассажирских перевозок в междугороднем сообщении » Технико-экономическая характеристика ОАО «Предприятие»

Ставропольское открытое акционерное общество «Предприятие» - крупнейшее автотранспортное предприятие Ставропольского края по перевозке пассажиров в междугороднем и пригородном сообщении.

Ставропольское открытое акционерное общество «Предприятие» - крупнейшее автотранспортное предприятие Ставропольского края по перевозке пассажиров в междугороднем и пригородном сообщении.

Основным способом организации перевозок на предприятии является перевозки по имеющейся маршрутной сети и по заказным направлениям. Предприятием заключен договор с ОАО «Объединение автовокзалов и автостанций» на предмет организации централизованной продажи билетов через свои объединения. Организация заказных перевозок происходит самостоятельно, расчеты осуществляются через кассу предприятия.

Основными потребителями транспортных услуг ОАО «Предприятие» является население городов и районов Ставропольского края и соседних регионов Южного Федерального Округа. По заказным перевозкам клиентами предприятия выступают предприятия и организации различных сфер деятельности: учебные заведения, производственные предприятия, коммерческие структуры и другие.

Перевозка пассажиров по междугородным и пригородным маршрутам на территории края осуществляется на основании договора предприятия с Министерством промышленности, транспорта и связи Ставропольского края. Предприятие кроме маршрутных перевозок выполняет разовые заказы организаций и частных лиц на перевозку пассажиров. ОАО «Предприятие» имеет лицензии на перевозку пассажиров автобусами в пригородном, межобластном и междугородном сообщении, все представляемые услуги сертифицированы.

ОАО «Предприятие» обеспечивает стабильное сообщение городов Ставропольского края с 11 регионами Южного Федерального Округа. Предприятие обслуживает 44 междугородных и межобластных маршрутов, 14 пригородных маршрутов. Услугами предприятия пользуются население практически всех городов и районов края. Общая протяженность маршрутов составляет 3955 км, в том числе междугородных 3544 км, пригородных 411 км. Ежедневно от автовокзалов и автостанций Северного Кавказа автобусами предприятия осуществляется 240 рейсов, в том числе по междугородним маршрутам 112 рейсов, по пригородным – 128 рейсов.

Общая площадь территории, занимаемой предприятием, составляет 32870 квадратных метров. В распоряжении предприятия имеются следующие виды зданий и сооружений: мастерские (корпус ТО-1) (1979г), мастерские (корпус ТО-2 и ТР) (1979г), административно-производственный корпус (1987г), мойка (1979г), гаражи-мастерские (1987г), административный корпус (1977г), гаражи-мастерские (1991г), мастерские-гаражи (1992г), столовая-магазин (1981г), складские помещения (1994г). Производственно-техническая база обеспечена централизованным горячим и холодным водоснабжением, электроснабжением, имеется канализация. Производственные помещения имеют вентиляцию, оборудованы средствами пожаротушения. Предприятие оборудовано внутренней АТС, имеется громкоговорящая связь, рация, телефон, факс.

Организационная структура предприятия состоит из следующих элементов:

- генеральный директор;

- отдел кадров;

- отдел безопасности движения;

- служба эксплуатации;

- техническая служба;

- главный бухгалтер;

- отдел экономики.

 

Генеральный директор

 

отдел кадров

отдел безопасности движения

служба эксплуатации

техническая служба

главный бухгалтер

отдел экономики

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Расчет норм времени
При техническом нормировании определяется время (мин): - оперативное Топ; - дополнительное (на операцию) Тд; - штучное Тшт; - подготовительно-заключительное Тп.з ; - штучно-калькуляционное Тшт.к. Оперативное время Топ, мин: Топ = То + Тв, (1) где То— основное время, мин; Тв— вспомогательное время, мин. Для наплавочных ...

Схема колесно-моторного блока тепловоза-образца и определение передаточного отношения тягового редуктора
Все современные тепловозы имеют индивидуальный электрический привод, т.е. на каждой колесной паре подвешивается тяговый электродвигатель (ТЭД), который через тяговый редуктор передает крутящий момент на колесную пару. Существующие способы подвешивания ТЭД можно разбить на три группы: - опорно-осевое; - опорно-рамное; ...

Условия улучшения движения на перекрестке
Оценка конфликтности перекрестка при введении светофорного регулирования I фаза: О=4; П=4; С=2. Таблица 5. Максимальное количество столкновений: № точки Конфликтующие потоки Количество max столкновений О1 ВII СII 186 С2 АII AIV 106 П3 BII AIV 136 О4 ВII AII 106 П5 ВII AIV 136 П6 ВIV AII 106 О7 ВIV AIV 136 П8 ВIV AII 1 ...