Технико-экономическая характеристика ОАО «Предприятие»
Страница 1

Статьи » Анализ пассажирских перевозок в междугороднем сообщении » Технико-экономическая характеристика ОАО «Предприятие»

Ставропольское открытое акционерное общество «Предприятие» - крупнейшее автотранспортное предприятие Ставропольского края по перевозке пассажиров в междугороднем и пригородном сообщении.

Ставропольское открытое акционерное общество «Предприятие» - крупнейшее автотранспортное предприятие Ставропольского края по перевозке пассажиров в междугороднем и пригородном сообщении.

Основным способом организации перевозок на предприятии является перевозки по имеющейся маршрутной сети и по заказным направлениям. Предприятием заключен договор с ОАО «Объединение автовокзалов и автостанций» на предмет организации централизованной продажи билетов через свои объединения. Организация заказных перевозок происходит самостоятельно, расчеты осуществляются через кассу предприятия.

Основными потребителями транспортных услуг ОАО «Предприятие» является население городов и районов Ставропольского края и соседних регионов Южного Федерального Округа. По заказным перевозкам клиентами предприятия выступают предприятия и организации различных сфер деятельности: учебные заведения, производственные предприятия, коммерческие структуры и другие.

Перевозка пассажиров по междугородным и пригородным маршрутам на территории края осуществляется на основании договора предприятия с Министерством промышленности, транспорта и связи Ставропольского края. Предприятие кроме маршрутных перевозок выполняет разовые заказы организаций и частных лиц на перевозку пассажиров. ОАО «Предприятие» имеет лицензии на перевозку пассажиров автобусами в пригородном, межобластном и междугородном сообщении, все представляемые услуги сертифицированы.

ОАО «Предприятие» обеспечивает стабильное сообщение городов Ставропольского края с 11 регионами Южного Федерального Округа. Предприятие обслуживает 44 междугородных и межобластных маршрутов, 14 пригородных маршрутов. Услугами предприятия пользуются население практически всех городов и районов края. Общая протяженность маршрутов составляет 3955 км, в том числе междугородных 3544 км, пригородных 411 км. Ежедневно от автовокзалов и автостанций Северного Кавказа автобусами предприятия осуществляется 240 рейсов, в том числе по междугородним маршрутам 112 рейсов, по пригородным – 128 рейсов.

Общая площадь территории, занимаемой предприятием, составляет 32870 квадратных метров. В распоряжении предприятия имеются следующие виды зданий и сооружений: мастерские (корпус ТО-1) (1979г), мастерские (корпус ТО-2 и ТР) (1979г), административно-производственный корпус (1987г), мойка (1979г), гаражи-мастерские (1987г), административный корпус (1977г), гаражи-мастерские (1991г), мастерские-гаражи (1992г), столовая-магазин (1981г), складские помещения (1994г). Производственно-техническая база обеспечена централизованным горячим и холодным водоснабжением, электроснабжением, имеется канализация. Производственные помещения имеют вентиляцию, оборудованы средствами пожаротушения. Предприятие оборудовано внутренней АТС, имеется громкоговорящая связь, рация, телефон, факс.

Организационная структура предприятия состоит из следующих элементов:

- генеральный директор;

- отдел кадров;

- отдел безопасности движения;

- служба эксплуатации;

- техническая служба;

- главный бухгалтер;

- отдел экономики.

 

Генеральный директор

 

отдел кадров

отдел безопасности движения

служба эксплуатации

техническая служба

главный бухгалтер

отдел экономики

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Выбор и расчет складов и складского хозяйства
В процессе выбора и расчетов складов и складского хозяйства необходимо установить: - основные параметры склада: вместимость, длину, ширину, высоту, длину погрузочно-разгрузочного фронта. Вместимость склада определяется Vскл = Кск * qс * Tхр, (15) где Кск - коэффициент складочности по каждому роду груза, учитывающий пе ...

Режим производства
Работа на проектируемом нами автотранспортом предприятии бут проводится в две смены. Изобразим схематически работу основных производственных зон по сменам. Рис 4. Схема режима производства ...

Организация движения пешеходов, обустройство стоянок и остановочных пунктов
Пешеходное движение неминуемо связано с пересечением проезжей части улиц. Также пересечения могут быть в одном уровне с проезжей частью (наземные переходы) и в разных уровнях (внеуличные переходы). По характеру регулирования движения людей наземные пешеходные переходы могут быть классифицированы по следующим группам[3 ...