Технико-экономическая характеристика ОАО «Предприятие»
Страница 2

Статьи » Анализ пассажирских перевозок в междугороднем сообщении » Технико-экономическая характеристика ОАО «Предприятие»

Общая численность персонала на предприятии насчитывает 261 человек (табл. 4). Среди них выделяют рабочих следующих профессий: водители автобусов, водители хозяйственной обслуги, ремонтные рабочие цеха, ремонтные рабочие на окладе, ремонтные рабочие отдела ГСМ, отдела технического контроля, мойщицы, вспомогательные рабочие, строительная группа, медицинский персонал, работники буфета, руководители, специалисты и служащие.

Таблица 4 – Динамика и структура численности работников ОАО «Предприятие» за 2008-2010 г.г.

Категория работников

2008

2009

2010

кол-во, чел.

структура, %

кол-во, чел.

структура, %

кол-во, чел.

структура, %

Персонал основной деятельности, всего

330

98,8

308

98,72

258

98,85

в том числе рабочие:

из них

- водители

184

55,09

163

52,24

146

55,94

- ремонтные рабочие

91

27,25

85

27,24

67

25,67

- вспомогательные рабочие

15

4,49

17

5,45

12

4,6

- руководители, специалисты и служащие

40

11,98

43

13,78

33

12,64

прочие

4

1,2

4

1,28

3

1,15

Всего:

334

100

312

100

261

100

В течение анализируемого периода численность персонала предприятия снизилась на 73 чел. и составила в 2010 году 261 чел. Наибольшее снижение численности персонала произошло среди водителей, их численность за 3 последних года снизилась на 38 чел. Численность ремонтных рабочих сократилась на 24 чел. и составила в 2010 году 67 чел. Численность РСС снизилась на 7 чел. с 40 чел. в 2008 году до 33 чел. в 2010 году. Численность вспомогательных и прочих рабочих снизилась на 3 и 1 чел. соответственно. На персонал основной деятельности приходилось 98,85% всего персонала предприятия, или 258 чел. в 2008 году. На водителей приходится большая часть всего персонала предприятия от 52% до 56%. Также большой удельный вес занимают ремонтные рабочие от 27,25% в 2009 году, до 25,67% в 2010 году. На долю вспомогательных рабочих приходилось 4,6%, а численность РСС насчитывала 33 чел. или 12,64% от общего числа рабочих предприятия.

Динамику объемных показателей работы предприятия проследим в форме таблицы 5.

Таблица 5 – Динамика и структура объемных показателей работы ОАО «Предприятие» за 2008-2010 г.г.

Наименование показателей

2008

2009

2010

кол-во

структура, %

кол-во

структура, %

кол-во

структура %

1. Объем перевозок пассажиров, тыс. пасс., всего

1290,92

100

1079,3

100

946,76

100

в том числе

- пригородные перевозки

456,3

35,37

365,23

33,84

326,7

34,51

- междугородние перевозки

834,62

64,63

712,07

66,16

620,06

65,49

2. Пассажирооборот, тыс. пасс-км, всего

144647,7

100

122546,7

100

109551,7

100

в том числе

- пригородные перевозки

36465,7

25,21

25918,6

21,15

22962

20,96

- междугородние перевозки

108182

75,55

96628,1

78,85

86589,7

79,04

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Назначение и устройство приспособления
Съемники для снятия подшипников сделаны из высокопрочного стального сплава. Они имеют клиновидные края для закрепления на труднодоступных гранях и могут использоваться для снятия самых сложных для захвата деталей. Съемник для подшипников для удаления наиболее сложных частей может использоваться со съемником со стойкам ...

Расчет расходных ставок
Расходную ставку на «вагоно-час» вагонов грузового парка определяют делением годовых расходов, связанных с данным измерителем, на количество вагоно-часов. К расходам относят затраты на деповской ремонт и амортизацию грузовых вагонов, а также соответствующую часть общих для видов работ и мест возникновения затрат расхо ...

Разработка схем пофазного регулирования
Введение светофорного регулирования преследует 2 цели: 1. Уменьшение числа конфликтов. 2. Уменьшение числа задержек транспортных средств. Выбор фаз регулирования зависит от удачного сочетания времени задержек и количества конфликтов. Рекомендации по совмещению потоков в фазе: 1. Не выпускать с одной полосы транспортны ...