Технико-экономическая характеристика ОАО «Предприятие»
Страница 8

Статьи » Анализ пассажирских перевозок в междугороднем сообщении » Технико-экономическая характеристика ОАО «Предприятие»

Наибольшую часть парка подвижного состава предприятия приходится на автомобили большого класса с габаритной длиной от 9,5 до 18 м, на их долю приходится 52 единицы подвижного состава или 82,55% парка. Второе место в структуре парка занимают автобусы среднего класса с габаритной длиной от 7,5 до 9,5 м – 5 единиц или 7,94%. Автомобилей малого класса в распоряжении предприятия находилось 4 единицы или 6,34% парка, особо малого класса с габаритной длиной до 5 м – 2 единицы, что соответствует 3,17% парка.

Важное влияние на сумму затрат предприятия оказывает вид используемого топлива (табл. 13).

Таблица 13 - Характеристика парка подвижного состава ОАО «Предприятие » по виду используемого топлива за 2008-2010 г.г.

Вид топлива

2008

2009

2010

количество, ед.

структура, %

количество, ед.

структура, %

количество, ед.

структура, %

1. Бензиновые

16

17,78

14

18,66

9

14,29

2. Дизельный

68

75,56

57

76

50

79,37

3. Газовые, всего

3

3,33

2

2,67

2

3,17

в т.ч. - сжатый газ

-

-

-

-

-

-

- сжиженный газ

-

-

-

-

-

-

- газобензиновые

3

3,33

2

2,67

2

3,17

- газодизельные

-

-

-

-

-

-

ИТОГО

90

100

75

100

63

100

В распоряжении предприятия находится 63 единицы подвижного состава, по типу двигателя разделяемые на бензиновые, дизельные и газовые. На автомобили с бензиновыми двигателями приходится 14,29% парка, а с газовыми – 3,17% автомобилей. Наибольшую часть в парке подвижного состава предприятия занимают автомобили с дизельными двигателями – 50 автомобилей или 79,37% от их общего числа. В течение всего анализируемого периода данное распределение было почти неизменным, лишь автомобили с бензиновыми двигателями потеряли 3,49% в структуре парка, а автомобили с дизельными двигателями увеличили свою долю на 3,81%.

Рассмотрим динамику статей затрат предприятия в таблице 14, и определим долю каждой в общей сумме затрат предприятия.

Таблица 14 – Динамика затрат ОАО «Предприятие » в 2008-2010 г.г.

Наименование показателей

2008

2009

2010

тыс. руб.

структура, %

тыс. руб.

структура, %

тыс. руб.

структура, %

1. Материальные затраты, всего

52938

56,37

44844

46,68

43803

48,77

- топливо

32245,1

34,34

29370,2

30,58

30329,2

33,77

- смазочные и эксплуатационные материалы

501,3

0,53

565,9

0,59

575,8

0,65

- шины

2209,6

2,35

2595,1

2,7

2281,2

2,54

- запасные части и материалы на ТО и ТР

12621,4

13,44

10097,3

10,51

9026

10,05

- прочие

5360,6

5,71

2215,5

2,3

1590,8

1,76

2. Фонд оплаты труда

20949

22,31

21895

22,79

21777

24,25

3. Отчисления на социальные нужды

4653

4,95

5350

5,57

5127

5,71

4. Амортизационные отчисления, всего

1243

1,32

1854

1,93

1022

1,14

5. Прочие затраты

14130

15,05

22116

23,03

18082

20,13

Итого:

93913

100

96059

100

89811

100

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Расчет производственной программы технического обслуживания и ремонта в целом по СТО
Учитывая, что часть автовладельцев производит техническое обслуживание и технический ремонт собственными силами, то расчетное число обслуживаемых автомобилей на ООО «Авто-ЗИП» в год будет равно: , шт (2) где, N` - количество автомобилей в зоне проектируемой станции технического обслуживания автомобилей = 7100. К – коэ ...

Компоновка механизма газораспределения, ГРМ
Схемы ГРМ двигателей ВАЗ-2107 и ЯМЗ-240. 1 - клапан; 4,20 - втулки; 8, 17 - пружины; 9 - тарелка; 11 - нажимной рычаг; 13 - подшипник распредвала; 14 - кулачок распредвала; 18 - болт; Рисунок 1. Схема ГРМ двигателя ВАЗ-2107. Усилие передаётся: от кулачка распредвала 14 рычагу 11, от него тарелке 9 и от неё стержню кла ...

Расчет хозяйственных накладных расходов
Хозяйственные накладные расходы определяют путем составления соответствующей сметы: Расходы, связанные с эксплуатацией оборудования; – на силовую электроэнергию: СЭ = W * SК где: СЭ – стоимость электроэнергии за год, руб.; W – годовой расход электроэнергии, кВт/ч.; SК – стоимость одного кВт∙ч силовой электроэнер ...