Технико-экономическая характеристика ОАО «Предприятие»
Страница 8

Статьи » Анализ пассажирских перевозок в междугороднем сообщении » Технико-экономическая характеристика ОАО «Предприятие»

Наибольшую часть парка подвижного состава предприятия приходится на автомобили большого класса с габаритной длиной от 9,5 до 18 м, на их долю приходится 52 единицы подвижного состава или 82,55% парка. Второе место в структуре парка занимают автобусы среднего класса с габаритной длиной от 7,5 до 9,5 м – 5 единиц или 7,94%. Автомобилей малого класса в распоряжении предприятия находилось 4 единицы или 6,34% парка, особо малого класса с габаритной длиной до 5 м – 2 единицы, что соответствует 3,17% парка.

Важное влияние на сумму затрат предприятия оказывает вид используемого топлива (табл. 13).

Таблица 13 - Характеристика парка подвижного состава ОАО «Предприятие » по виду используемого топлива за 2008-2010 г.г.

Вид топлива

2008

2009

2010

количество, ед.

структура, %

количество, ед.

структура, %

количество, ед.

структура, %

1. Бензиновые

16

17,78

14

18,66

9

14,29

2. Дизельный

68

75,56

57

76

50

79,37

3. Газовые, всего

3

3,33

2

2,67

2

3,17

в т.ч. - сжатый газ

-

-

-

-

-

-

- сжиженный газ

-

-

-

-

-

-

- газобензиновые

3

3,33

2

2,67

2

3,17

- газодизельные

-

-

-

-

-

-

ИТОГО

90

100

75

100

63

100

В распоряжении предприятия находится 63 единицы подвижного состава, по типу двигателя разделяемые на бензиновые, дизельные и газовые. На автомобили с бензиновыми двигателями приходится 14,29% парка, а с газовыми – 3,17% автомобилей. Наибольшую часть в парке подвижного состава предприятия занимают автомобили с дизельными двигателями – 50 автомобилей или 79,37% от их общего числа. В течение всего анализируемого периода данное распределение было почти неизменным, лишь автомобили с бензиновыми двигателями потеряли 3,49% в структуре парка, а автомобили с дизельными двигателями увеличили свою долю на 3,81%.

Рассмотрим динамику статей затрат предприятия в таблице 14, и определим долю каждой в общей сумме затрат предприятия.

Таблица 14 – Динамика затрат ОАО «Предприятие » в 2008-2010 г.г.

Наименование показателей

2008

2009

2010

тыс. руб.

структура, %

тыс. руб.

структура, %

тыс. руб.

структура, %

1. Материальные затраты, всего

52938

56,37

44844

46,68

43803

48,77

- топливо

32245,1

34,34

29370,2

30,58

30329,2

33,77

- смазочные и эксплуатационные материалы

501,3

0,53

565,9

0,59

575,8

0,65

- шины

2209,6

2,35

2595,1

2,7

2281,2

2,54

- запасные части и материалы на ТО и ТР

12621,4

13,44

10097,3

10,51

9026

10,05

- прочие

5360,6

5,71

2215,5

2,3

1590,8

1,76

2. Фонд оплаты труда

20949

22,31

21895

22,79

21777

24,25

3. Отчисления на социальные нужды

4653

4,95

5350

5,57

5127

5,71

4. Амортизационные отчисления, всего

1243

1,32

1854

1,93

1022

1,14

5. Прочие затраты

14130

15,05

22116

23,03

18082

20,13

Итого:

93913

100

96059

100

89811

100

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Определение расчетной мощности редуктора и его выбор
Редукторы для механизма подъема выбирают, исходя из расчетной мощности или крутящего момента частоты вращения быстроходного вала, передаточного числа редуктора и режима работы. Для горизонтальных редукторов (18) где kp – коэффициент, учитывающий условия работы редуктора, для приводов механизмов подъема грузов kp = 1, ...

Определение количества технических обслуживаний и капитального ремонта за год
Количество ТО и КР за год Nкрг, ед, определяется по формуле Nкрг = Nкрц ∙ ήг ∙ Асп (21) где Nкрц – количество КР за цикл, определяемое по формуле (10), ед; ήг - коэффициент перехода от цикла к году, определяется по формуле (19); Асп – списочное количество автомобилей, ед. Nкрг = 1 ∙ 0,45 &# ...

Поиск неисправностей в однониточных рельсовых цепях и способы их устранения
Если рельсовая цепь оказалась занятой при фактической ее свободности, то делается вывод о неисправности этой РЦ. Для устранения повреждения и восстановления нормальной работы РЦ выявляют и заменяют отказавший элемент. Поиск начинают с путевого реле. Если его параметры равны нормативным, то проверяется контакт в штепсе ...