Технико-экономическая характеристика ОАО «Предприятие»
Страница 8

Статьи » Анализ пассажирских перевозок в междугороднем сообщении » Технико-экономическая характеристика ОАО «Предприятие»

Наибольшую часть парка подвижного состава предприятия приходится на автомобили большого класса с габаритной длиной от 9,5 до 18 м, на их долю приходится 52 единицы подвижного состава или 82,55% парка. Второе место в структуре парка занимают автобусы среднего класса с габаритной длиной от 7,5 до 9,5 м – 5 единиц или 7,94%. Автомобилей малого класса в распоряжении предприятия находилось 4 единицы или 6,34% парка, особо малого класса с габаритной длиной до 5 м – 2 единицы, что соответствует 3,17% парка.

Важное влияние на сумму затрат предприятия оказывает вид используемого топлива (табл. 13).

Таблица 13 - Характеристика парка подвижного состава ОАО «Предприятие » по виду используемого топлива за 2008-2010 г.г.

Вид топлива

2008

2009

2010

количество, ед.

структура, %

количество, ед.

структура, %

количество, ед.

структура, %

1. Бензиновые

16

17,78

14

18,66

9

14,29

2. Дизельный

68

75,56

57

76

50

79,37

3. Газовые, всего

3

3,33

2

2,67

2

3,17

в т.ч. - сжатый газ

-

-

-

-

-

-

- сжиженный газ

-

-

-

-

-

-

- газобензиновые

3

3,33

2

2,67

2

3,17

- газодизельные

-

-

-

-

-

-

ИТОГО

90

100

75

100

63

100

В распоряжении предприятия находится 63 единицы подвижного состава, по типу двигателя разделяемые на бензиновые, дизельные и газовые. На автомобили с бензиновыми двигателями приходится 14,29% парка, а с газовыми – 3,17% автомобилей. Наибольшую часть в парке подвижного состава предприятия занимают автомобили с дизельными двигателями – 50 автомобилей или 79,37% от их общего числа. В течение всего анализируемого периода данное распределение было почти неизменным, лишь автомобили с бензиновыми двигателями потеряли 3,49% в структуре парка, а автомобили с дизельными двигателями увеличили свою долю на 3,81%.

Рассмотрим динамику статей затрат предприятия в таблице 14, и определим долю каждой в общей сумме затрат предприятия.

Таблица 14 – Динамика затрат ОАО «Предприятие » в 2008-2010 г.г.

Наименование показателей

2008

2009

2010

тыс. руб.

структура, %

тыс. руб.

структура, %

тыс. руб.

структура, %

1. Материальные затраты, всего

52938

56,37

44844

46,68

43803

48,77

- топливо

32245,1

34,34

29370,2

30,58

30329,2

33,77

- смазочные и эксплуатационные материалы

501,3

0,53

565,9

0,59

575,8

0,65

- шины

2209,6

2,35

2595,1

2,7

2281,2

2,54

- запасные части и материалы на ТО и ТР

12621,4

13,44

10097,3

10,51

9026

10,05

- прочие

5360,6

5,71

2215,5

2,3

1590,8

1,76

2. Фонд оплаты труда

20949

22,31

21895

22,79

21777

24,25

3. Отчисления на социальные нужды

4653

4,95

5350

5,57

5127

5,71

4. Амортизационные отчисления, всего

1243

1,32

1854

1,93

1022

1,14

5. Прочие затраты

14130

15,05

22116

23,03

18082

20,13

Итого:

93913

100

96059

100

89811

100

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Расчет пружины на прочность
Расчет пружины на прочность производится по формуле: τ = K.8.F.Do/ 7.π.d3 [τ] Где: τ - расчетное напряжение в поперечном сечении витков; Do - средний диаметр пружины, Do = 0,012 м; d - диаметр проволоки, d = 0,0025 м; К - коэффициент, учитывающий влияние кривизны витков и поперечной силы; К = (4С+2 ...

Расчет объема работ по текущему ремонту
Плановый годовой пробег автомобилей определяем по формуле (1.1) где Др – число дней работы предприятия в году, дней; aТ – коэффициент технической готовности автомобилей данной марки. Значения Др и aТ для действующего АТП задаются в индивидуальном задании. Для автомобиля ВАЗ-2107 плановый годовой пробег вычисляем по фо ...

Ограничения характерные для технических средств и способов навигации
Магнитный компас. Недостатком магнитного компаса является то, что девиация меняется с изменением широты района плавания и перевозимым грузом. Правильность табличных значений девиаций контролируется путём сличения показаний магнитного и гироскопических компасов. Девиация уничтожается по необходимости (с обязательным со ...