Организационная структура

Организационная структура (англ. Organizational structure) — совокупность способов, посредством которых процесс труда сначала разделяется на отдельные рабочие задачи, а затем достигается координация действий по решению задач (Генри Минцберг, «Структура в кулаке»). По сути дела, организационная структура определяет распределение ответственности и полномочий внутри организации. Как правило, она отображается в виде органиграммы (англ. organigram) — графической схемы, элементами которой являются иерархически упорядоченные организационные единицы (подразделения, должностные позиции).

Организационная структура — документ, устанавливающий количественный и качественный состав подразделений предприятия и схематически отражающий порядок их взаимодействия между собой. Структура предприятия устанавливается исходя из объёма и содержания задач, решаемых предприятием, направленности и интенсивности, сложившихся на предприятии информационных и документационных потоков, и с учётом его организационных и материальных возможностей.

Перечень работ на регулировку ТНВД, и его текущий ремонт
Работы по регулировке ТНВД: регулировка конца подачи; регулировка токсичности выхлопных газов; Перечень работ на замену ТНВД: снятие ТНВД; установка ТНВД (включает работы по регулировке привода ТНВД на момент впрыска). Перечень работ ТР ТНВД не имеет строго определенной последовательности, т.к. могут возникать различн ...

Прочие расходы
Ремонтный фонд грн. Прочие расходы грн., где Кпр. р-коэффициент, учитывающий прочие расходы, принимаем равным Кпр. р=1,8. ...

Обоснование реконструкции транспортного цеха
Существующий транспортный цех работает тридцать лет, он строился и развивался в соответствии с требованиями пятилеток. Пополнение подвижного состава и виды работ постоянно менялись. Производственные подразделения размещены по всей территории предприятия, что значительно затрудняет управление производством и исключает ...