Падение спроса
Страница 2

Таблица 2.3 - Оценка возможностей предприятия

Высокая вероятность

Средняя вероятность

Низкая вероятность

1

2

3

4

Высокое влияние

Низкие цены

Размещение рекламы на автобусах

Повышение уровня образованности населения

Среднее влияние

Внедрение оргтехники

Повышение мобильности населения

Приверженность людей пользоваться автобусами

Слабое влияние

Рост населения

Таблица 2.4 - Оценка угроз предприятия

Разрушение

Критическое состояние

Тяжёлое состояние

Лёгкие ушибы

1

2

3

4

5

Высокое влияние

Большая конкуренция

Низкий уровень жизни населения

Хищение выручки водителями

Низкое качество обслуживания

Среднее влияние

Старение ПС

Старение ПТБ и снижение доли её использования

Не заинтересованность работников

Страницы: 1 2 

Длина состава с машиной ВПО
L ВПО = l м. + l в. + l л. lм =27,5м ‒ длина машины ВПО-3000. LВПО=0,0275+0,024+0,034=0,0855км. ...

Расчет годового объема работ
Годовая трудоемкость планируемой дорожной СТО зависит от годового объема уборочно-моечных работ и работ по ТР транзитных автомобилей. Годовая трудоемкость уборочно-моечных работ определяется исходя из числа заездов на станцию автомобилей в год и средней трудоемкости работ. ТГУ.-М = NСТО × NГА × tУ.-М где: ...

Составление кинематической схемы привода вспомогательных агрегатов и определение затрат мощности на их привод
Ne - это мощность, снимаемая с фланца коленчатого пала, т.е. полезная мощность, вырабатываемая дизелем. Однако для создания тяги локомотива используется не вся эта мощность, т.к. часть ее расходуется на привод вспомогательных агрегатов, обеспечивающих нормальную работу тепловоза (вентилятор холодильника, тормозной ком ...