Анализ уровня технического развития и организации производства
Страница 1

Статьи » Анализ пассажирских перевозок в междугороднем сообщении » Анализ уровня технического развития и организации производства

ОАО “Предприятие ” имеет собственную мощную производственно-техническую базу.

Общая площадь участка 32870 кв.м.

Площадь территории с асфальтовым покрытием 24055.6 кв.м.

Площадь застройки зданиями и сооружениями 8263.1 кв.м.

1. Мастерские (корпус ТО-1) (1979г.) 962.6 кв.м.

постановочных мест 6

пост диагностики 1

пост смазочный 1

Цеха: аккумуляторный, медницкий, электроцех, вулкацех, обойный, топливной аппаратуры, карбюраторный, экипировочный.

2. Мастерские (корпус ТО-2 и ТР) (1979г.) 2271.2 кв.м.

подъёмники 2

постановочные места ТР 10

постановочные места ТО-2 6

Цеха: шлифовальный, токарный, компрессорный, агрегатный, колодочный, промежуточный склад.

3. Административно-производственный корпус (1987г.) 1204 кв.м.

постановочные места ТР 2

моторный цех, обкатка 1

жестяницкий цех 1

Бытовой комплекс: раздевалка, центральный склад, актовый зал, медпункт, душевые, умывальник, кабинет БДД, кабинет ТБ.

4. Административный корпус (1977г.) 382.2 кв.м.

контрольно-пропускной пункт 2

постов 2

диспетчерская

кабинет предрейсового медицинского осмотра

билетная касса

кабинет отделов и служб

управление ОАО

5. Мойка (1979г.) 765.5 кв.м.

бытовая комната

постановочные места 4

прачечная

цех ОГМ

6. Гаражи-мастерские (1987г.) 515.5 кв.м.

кузовной цех

постановочные места 2

кузнечнопрессовый цех

бокс (постановочные места) 1

7. Мастерские-гаражи (1992г.) 1221.8 кв.м.

сауна, бассейн, бытовая

промсклад

боксы ремонта и хранения автомобилей

подъёмник 1

8. Гаражи-мастерские (1991г.) 680.6 кв.м.

склады ТСО

гаражи АРМ (мест) 3

плотницкий цех

9. Столовая-магазин (1981г.) 175.5 кв.м.

столовая, кафе

подсобные помещения

10. Складское (1994г.) 83.9 кв.м.

складские помещения.

Производственно-техническая база обеспечена централизованным горячим и холодным водоснабжением, электроснабжением, имеется канализация. Производственные помещения имеют вентиляцию, оборудованы средствами пожаротушения.

Предприятие оборудовано внутренней АТС, имеется громкоговорящая связь, рация, телефон, факс.

Отдел технического контроля (ОТК) регулирует процедуры текущего ремонта автобусов. После захода автобуса на контольно-технический пункт, контролёр ОТК проверяет его на неисправность, если таковые обнаружены, составляется заявка и передаётся мастеру ЦУП. Он, в свою очередь, организует работу слесарей.

На предприятии принята планово-предупредительная система обслуживания и ремонта.

Кузовной, моторный, токарный, агрегатный, электроцех осуществляют текущий ремонт по заявкам ОТК под руководством ЦУП.

Мастерские ТО-1, ТО-2, проводят техническое обслуживание автобусов ежедневно.

Водители-подгонщики подгоняют неисправные автобусы на ремонт, на мойку, зимой – прогревают.

На ТО-1 выполняются осмотровые, смазочные, крепежные, заправочные и регулировочные работы.

ТО-2 включает ТО-1 и часть работ сопутствующего ремонта – 70-80% на постах и 20-30% в отделениях с агрегатами и узлами, снятыми с автобусов.

ТР выполняются 30-40% на постах и 60-70% в отделениях.

На предприятии предусмотрено сезонное (СО) и ежедневное обслуживание (ЕО). Сезонное обслуживание производится 2 раза в год, совмещается с ТО-2, предназначено для подготовки автомобиля к эксплуатации с летнего периода на зимний и наоборот. Ежедневное обслуживание включает уборочно-моечные работы, дозаправочные, проверочные и осуществляется каждый день.

Хранение автобусов осуществляется на крытых (десятки автобусов) площадях, но основная часть автобусов хранится на открытой площадке.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Основные типы паровозов
За менее чем двухсотлетний период железнодорожный транспорт прошел огромный путь в своем развитии: от примитивных паровозов до локомотивов с микропроцессорной техникой, от простейшего устройства пути до путевых комплексов, оборудованных современными средствами, обеспечивающими безопасное движение поездов. Человеком, к ...

Обоснование коммерческой идеи
Обоснование коммерческой идеи строительства стоянки большегрузных автомобилей с участками ТО, ТР и мойки автомобилей на внутреннем кольце кольцевой автомобильной дороги в районе пересечения КАД с Мурманским шоссе. В связи с ежегодным увеличением грузоперевозок и пропускной способности трассы можно рассчитывать на увел ...

Эффективные показатели двигателя
Среднее давление механических потерь для дизельного двигателя с числом цилиндров 6 и отношением S/D>1. (1.22) Среднее эффективное давление и механический К.П.Д. и (22,23) Эффективный К.П.Д. и эффективный удельный расход топлива и (24,25) Таблица 10 - Эффективные параметры двигателя Среднее давление механических пот ...