Анализ уровня технического развития и организации производства
Страница 1

Статьи » Анализ пассажирских перевозок в междугороднем сообщении » Анализ уровня технического развития и организации производства

ОАО “Предприятие ” имеет собственную мощную производственно-техническую базу.

Общая площадь участка 32870 кв.м.

Площадь территории с асфальтовым покрытием 24055.6 кв.м.

Площадь застройки зданиями и сооружениями 8263.1 кв.м.

1. Мастерские (корпус ТО-1) (1979г.) 962.6 кв.м.

постановочных мест 6

пост диагностики 1

пост смазочный 1

Цеха: аккумуляторный, медницкий, электроцех, вулкацех, обойный, топливной аппаратуры, карбюраторный, экипировочный.

2. Мастерские (корпус ТО-2 и ТР) (1979г.) 2271.2 кв.м.

подъёмники 2

постановочные места ТР 10

постановочные места ТО-2 6

Цеха: шлифовальный, токарный, компрессорный, агрегатный, колодочный, промежуточный склад.

3. Административно-производственный корпус (1987г.) 1204 кв.м.

постановочные места ТР 2

моторный цех, обкатка 1

жестяницкий цех 1

Бытовой комплекс: раздевалка, центральный склад, актовый зал, медпункт, душевые, умывальник, кабинет БДД, кабинет ТБ.

4. Административный корпус (1977г.) 382.2 кв.м.

контрольно-пропускной пункт 2

постов 2

диспетчерская

кабинет предрейсового медицинского осмотра

билетная касса

кабинет отделов и служб

управление ОАО

5. Мойка (1979г.) 765.5 кв.м.

бытовая комната

постановочные места 4

прачечная

цех ОГМ

6. Гаражи-мастерские (1987г.) 515.5 кв.м.

кузовной цех

постановочные места 2

кузнечнопрессовый цех

бокс (постановочные места) 1

7. Мастерские-гаражи (1992г.) 1221.8 кв.м.

сауна, бассейн, бытовая

промсклад

боксы ремонта и хранения автомобилей

подъёмник 1

8. Гаражи-мастерские (1991г.) 680.6 кв.м.

склады ТСО

гаражи АРМ (мест) 3

плотницкий цех

9. Столовая-магазин (1981г.) 175.5 кв.м.

столовая, кафе

подсобные помещения

10. Складское (1994г.) 83.9 кв.м.

складские помещения.

Производственно-техническая база обеспечена централизованным горячим и холодным водоснабжением, электроснабжением, имеется канализация. Производственные помещения имеют вентиляцию, оборудованы средствами пожаротушения.

Предприятие оборудовано внутренней АТС, имеется громкоговорящая связь, рация, телефон, факс.

Отдел технического контроля (ОТК) регулирует процедуры текущего ремонта автобусов. После захода автобуса на контольно-технический пункт, контролёр ОТК проверяет его на неисправность, если таковые обнаружены, составляется заявка и передаётся мастеру ЦУП. Он, в свою очередь, организует работу слесарей.

На предприятии принята планово-предупредительная система обслуживания и ремонта.

Кузовной, моторный, токарный, агрегатный, электроцех осуществляют текущий ремонт по заявкам ОТК под руководством ЦУП.

Мастерские ТО-1, ТО-2, проводят техническое обслуживание автобусов ежедневно.

Водители-подгонщики подгоняют неисправные автобусы на ремонт, на мойку, зимой – прогревают.

На ТО-1 выполняются осмотровые, смазочные, крепежные, заправочные и регулировочные работы.

ТО-2 включает ТО-1 и часть работ сопутствующего ремонта – 70-80% на постах и 20-30% в отделениях с агрегатами и узлами, снятыми с автобусов.

ТР выполняются 30-40% на постах и 60-70% в отделениях.

На предприятии предусмотрено сезонное (СО) и ежедневное обслуживание (ЕО). Сезонное обслуживание производится 2 раза в год, совмещается с ТО-2, предназначено для подготовки автомобиля к эксплуатации с летнего периода на зимний и наоборот. Ежедневное обслуживание включает уборочно-моечные работы, дозаправочные, проверочные и осуществляется каждый день.

Хранение автобусов осуществляется на крытых (десятки автобусов) площадях, но основная часть автобусов хранится на открытой площадке.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Расчет потребного парка локомотивов
Потребный парк локомотивов следует определить способом подсчета времени работы локомотивов на передвижение поездов, на стоянки на промежуточных станциях, на стоянки в пунктах основного и оборотного депо и на стоянки в пунктах смены локомотивных бригад. Предполагается, что все поездные локомотивы имеют одинаковую серию ...

Основные неисправности карданной передачи
Таблица 1 Причина неисправности Метод устранения Стук в карданной передаче при троганнн с шеста, прирезком разгоне нлн переключении передач 1 . Ослабление затягивания болтов и гаек крепления эластичной муфты и фланцев карданных шарниров 1. Затягиваем гайки моментами, указанными в приложении 2. Увеличенный окружной заз ...

Расчетно-конструкторская часть
В качестве конструкторской части представляю приспособление, способное значительно облегчить проведение электротехнических работ – универсальный съемник. При разборке различных узлов автомобилей самых разнообразных моделей существенную помощь может оказать универсальный съемник. Два комплекта захватов, которые могут у ...