Анализ организации управления
Страница 1

Аппарат управления ОАО «Предприятие» разбит на подразделения, каждое из которых выполняет определённые задачи и функции для организованной и слаженной работы предприятия.

Структура подразделений:

1. Руководство (в лице генерального директора и его заместителя).

2. Отдел экономики.

3. Отдел кадров.

4. Производственно-технический отдел.

5. Отдел охраны труда и техники безопасности.

6. Отдел АСУ.

7. Отдел эксплуатации.

На рисунке 1.5 представлена структура управления ОАО «Предприятие»

Администрация ОАО «Предприятие» устанавливают следующий внутренний распорядок работы коллектива предприятия:

Начало работы 8-00

Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00

Окончание работы 17-00

Водители автобусов работают по текущему графику, согласно утверждённого режима работы с суммированным учётом рабочего времени помесячно.

Авторемонтные рабочие работают посменно:

1-я смена с 8-00 до 21-00

перерывы с 12-00 до 13-00 и с 18-00 до 18-30

2-я смена с21-00 до 8-00

перерывы с 00-00 до 1-00 и с 4-00 до 4-30.

Мастера ЦУП работают согласно графика с 17-00 до 7-00

перерывы с 00-00 до 1-00 и с 4-00 до 5-00;

в выходные и праздничные дни работают с 8-00 до 20-00 перерыв с 12-00 до 12-30; с 20-00 до 8-00 перерывы с 00-00 до 1-00 и с 4-00 до 4-30.

Контролёры ОТК, водители тягачей, водители подгонщики работают:

с 7-00 до 19-00 перерыв с 12-00 до 13-00

с 19-00 до 7-00 перерыв с 00-00 до 1-00 и с 4-00 до 4-30.

Диспетчеры работают:

с 8-00 до 20-00 перерыв с 12-00 до 13-00

с 20-00 до 8-00 перерыв с 00-00 до 1-00.

Таксировщики работают:

с 8-00 до 20-00 перерыв с 12-00 до 13-00

Инспекторы по предрейсовому медицинскому осмотру:

с 4-30 до 21-30 перерывы с 10-00 до 10-30 и с 15-30 до 16-00.

Мойка автобусов: с 7-00 до 24-00

1-я смена с 7-00 до 16-00 перерыв с 11-00 до 12-00

2-я смена с 16-30 до 24-00 перерыв с 20-00 до 20-30.

Функции подразделений ОАО «Предприятие ***» представлены в уставе (Приложение А)

Организационная структура отдела эксплуатации показании на рисунке

Рисунок 1.6 – Схема организационной структуры отдела эксплуатации

В настоящее время на предприятии числится 320 рабочих и служащих. В таблицах 1.10 и 1.11 представлены структура и движение работников организации за 2009 – 2011 г.г.

Таблица 1.10- Состав и структура работников предприятия

Категория работников

200

8

20

09

201

0

Кол-во,чел.

Струк-

тура,%

Кол-во,чел.

Струк-

тура,%

Кол-во,чел.

Струк-

тура,%

Персонал основной деятельности, всего:

350

99

337

99

315

98

в том числе рабочие:

из них

308

87

297

87

268

83

водители

198

56

188

55

160

50

ремонтные рабочие

95

27

93

27

78

24

вспомогательные рабочие

15

4

16

5

30

9

младший обслуживающий персонал

42

12

40

12

47

15

РСС

5

1

4

1

4

1

прочие

-

-

-

-

1

1

ВСЕГО

355

100

341

100

320

100

Страницы: 1 2 3

Конструктивное усовершенствование гидросистемы
Анализ вероятности безотказной работы, причин отказов и неисправностей элементов гидросистемы, имевших место за рассматриваемый период эксплуатации самолетов Ту-154, позволил выявить конструктивные недостатки некоторых элементов гидросистемы, наметить объекты конструктивных усовершенствований, а также разработать меро ...

Характеристики услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств, подтверждаемые при сертификации
Таблица16 Наименование услуги. Код ОКУН. Характеристики услуги, подтверждаемые при сертификации. Обозначения нормативного документа на соответствие которым проводится сертификация Ремонт тормозной системы 017205 Исправность тормозной системы, систем ее сигнализации и контроля, устройства фиксации органа управления сто ...

Опорно-поворотное устройство и механизм поворота
Опорно-поворотное устройство и механизм вращения применяются во всех грузоподъемных кранах, в которых предусмотрено вращение части их конструкции вокруг вертикальной оси. Все они относятся к полноповоротным и неполноповоротным кранам. Два основных типа полноповоротных устройств: на платформе (для нашего крана), на кол ...