Анализ организации управления
Страница 1

Аппарат управления ОАО «Предприятие» разбит на подразделения, каждое из которых выполняет определённые задачи и функции для организованной и слаженной работы предприятия.

Структура подразделений:

1. Руководство (в лице генерального директора и его заместителя).

2. Отдел экономики.

3. Отдел кадров.

4. Производственно-технический отдел.

5. Отдел охраны труда и техники безопасности.

6. Отдел АСУ.

7. Отдел эксплуатации.

На рисунке 1.5 представлена структура управления ОАО «Предприятие»

Администрация ОАО «Предприятие» устанавливают следующий внутренний распорядок работы коллектива предприятия:

Начало работы 8-00

Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00

Окончание работы 17-00

Водители автобусов работают по текущему графику, согласно утверждённого режима работы с суммированным учётом рабочего времени помесячно.

Авторемонтные рабочие работают посменно:

1-я смена с 8-00 до 21-00

перерывы с 12-00 до 13-00 и с 18-00 до 18-30

2-я смена с21-00 до 8-00

перерывы с 00-00 до 1-00 и с 4-00 до 4-30.

Мастера ЦУП работают согласно графика с 17-00 до 7-00

перерывы с 00-00 до 1-00 и с 4-00 до 5-00;

в выходные и праздничные дни работают с 8-00 до 20-00 перерыв с 12-00 до 12-30; с 20-00 до 8-00 перерывы с 00-00 до 1-00 и с 4-00 до 4-30.

Контролёры ОТК, водители тягачей, водители подгонщики работают:

с 7-00 до 19-00 перерыв с 12-00 до 13-00

с 19-00 до 7-00 перерыв с 00-00 до 1-00 и с 4-00 до 4-30.

Диспетчеры работают:

с 8-00 до 20-00 перерыв с 12-00 до 13-00

с 20-00 до 8-00 перерыв с 00-00 до 1-00.

Таксировщики работают:

с 8-00 до 20-00 перерыв с 12-00 до 13-00

Инспекторы по предрейсовому медицинскому осмотру:

с 4-30 до 21-30 перерывы с 10-00 до 10-30 и с 15-30 до 16-00.

Мойка автобусов: с 7-00 до 24-00

1-я смена с 7-00 до 16-00 перерыв с 11-00 до 12-00

2-я смена с 16-30 до 24-00 перерыв с 20-00 до 20-30.

Функции подразделений ОАО «Предприятие ***» представлены в уставе (Приложение А)

Организационная структура отдела эксплуатации показании на рисунке

Рисунок 1.6 – Схема организационной структуры отдела эксплуатации

В настоящее время на предприятии числится 320 рабочих и служащих. В таблицах 1.10 и 1.11 представлены структура и движение работников организации за 2009 – 2011 г.г.

Таблица 1.10- Состав и структура работников предприятия

Категория работников

200

8

20

09

201

0

Кол-во,чел.

Струк-

тура,%

Кол-во,чел.

Струк-

тура,%

Кол-во,чел.

Струк-

тура,%

Персонал основной деятельности, всего:

350

99

337

99

315

98

в том числе рабочие:

из них

308

87

297

87

268

83

водители

198

56

188

55

160

50

ремонтные рабочие

95

27

93

27

78

24

вспомогательные рабочие

15

4

16

5

30

9

младший обслуживающий персонал

42

12

40

12

47

15

РСС

5

1

4

1

4

1

прочие

-

-

-

-

1

1

ВСЕГО

355

100

341

100

320

100

Страницы: 1 2 3

Аэродромная установка для технического обслуживания гидравлической системы ЛА
В специальной части дипломного проекта разработана установка для технического обслуживания гидросистемы самолетов Ту-154, а также других типов летательных аппаратов. Предлагаемая установка удовлетворяет требованиям НЛГС-ГА и позволяет выполнять следующие функции: § создавать в гидравлической системе самолета рабочее д ...

Тип и модель подвижного состава. Его краткая характеристика
Модель - 5256 Класс - Малый Габаритные размеры - 7000x2500x2960 Колея передних колёс - 1940 Колея задних колёс - 1690 База - 3600 Рабочий объём двигателя - 4.25 Грузоподъёмность или пассажировместимость - 41 3.1.2 Списочный состав парка. =240 3.1.3 Техническое состояние парка. Автомобили прошли – 1.2 3.1.4 Среднесуточ ...

Расчет потребного парка локомотивов
Потребный парк локомотивов следует определить способом подсчета времени работы локомотивов на передвижение поездов, на стоянки на промежуточных станциях, на стоянки в пунктах основного и оборотного депо и на стоянки в пунктах смены локомотивных бригад. Предполагается, что все поездные локомотивы имеют одинаковую серию ...