Анализ рыночной среды функционирования ОАО «Предприятие»
Страница 1

Статьи » Анализ пассажирских перевозок в междугороднем сообщении » Анализ рыночной среды функционирования ОАО «Предприятие»

Основным потребителем на рынке автотранспортных услуг является клиент. Основными клиентами ОАО «Предприятие» являются: Центральный автовокзал, Автостанция №1, Автостанция №2, автокассы на нижнем и верхнем рынках.

С Центрального автовокзала автобусы осуществляют перевозки по направлениям:

1. Ставрополь – Ростов

2. Ставрополь – Новочеркасск

3. Ставрополь – Таганрог

4. Ставрополь – Волгодонск

5. Ставрополь – Волгоград

6. Ставрополь – Астрахань

7. Ставрополь – Махачкала

8. Ставрополь – Дербент

9. Ставрополь – Владикавказ

10.Ставрополь – Моздок

11.Ставрополь – Краснодар

12.Ставрополь – Новороссийск

13.Ставрополь – Геленджик

14.Ставрополь – Сочи

15.Ставрополь – Ейск

16.Ставрополь – Майкоп

17.Ставрополь – Джугба

18.Ставрополь – Армавир

19. Ставрополь – Зеленокумск (через Александровское)

20.Ставрополь – Нефтекумск

21.Ставрополь – Будённовск

22.Ставрополь – Дивное

23.Ставрополь – Филимоновская

24 Ставрополь – Сенгилеевское

25.Ставрополь – Надзорное

С Автостанции №1 автобусы осуществляют перевозки по следующим направлениям:

1. Ставрополь – Черкесск

2. Ставрополь – Теберда

3. Ставрополь – Зеленчукская

4. Ставрополь – Пятигорск

5. Ставрополь – Кисловодск

6. Ставрополь – Георгиевск

7. Ставрополь – Зеленокумск (через Мин.Воды)

С Автостанции №2 по направлениям:

1. Ставрополь – Городовиковск

2. Ставрополь – Солнечнодольск

3. Ставрополь – Изобильный

4. Ставрополь – Безопасное

5. Ставрополь – Тахта

6. Ставрополь – Первомайское

7. Ставрополь – Ключевское

8. Ставрополь – Труновское

9. Ставрополь – Кирова

10.Ставрополь – Подлужное

Автокасса нижнего рынка:

1. Ставрополь – Новоспицевский

2. Ставрополь – Бешпагир

3. Ставрополь – Спицевское

4. Ставрополь – Надежда

5. Ставрополь – Старомарьевское

6. Ставрополь – Кугульта

Автокасса Верхнего рынка:

1. Ставрополь – Новомарьевская

2. Ставрополь – Цимлянское

3. Ставрополь – Темнолеская

4. Ставрополь - Пригородный

Автотранспортное предприятие строит свои взаимоотношения с клиентами на договорной основе, с соблюдением требований, установленных федеральными законами и другими нормативными и правовыми актами.

В соответствии с установленным порядком автотранспортное предприятие заключает договор на осуществление перевозок пассажиров соответствующим видом городского пассажирского транспорта и эксплуатацию обслуживаемых маршрутов (включая вопросы использования инфраструктуры маршрута) и оказанию иных услуг, связанных с осуществлением пассажирских перевозок. В договор включаются положения, в том числе, по обеспечению и контролю выполнения расписания, содействия диспетчерской службе, соблюдения правил эксплуатации маршрутов (в том числе порядка использования остановочных и конечных пунктов), о порядке прекращения действия договора.

При заключении договора по оказанию услуг пассажирских перевозок возникает солидарная ответственность перевозчиков по обязательствам, связанным с организацией и обеспечением безопасности движения с учетом установленных нормативов маршрутов и обязанностей по содержанию остановочных и конечных пунктов.

Автотранспортные предприятия могут на договорной основе совместно с Администрацией города реализовывать проекты по развитию городского пассажирского транспортного комплекса, по решению проблем города, связанных с выполнением социального заказа городским пассажирским транспортом, модернизации городского пассажирского транспорта, развития ремонтной базы и др.

Дополнительные сведения о правах и обязанностях сторон, а также о ведении взаиморасчётов указаны в договоре.

Рынок междугородних и пригородных перевозок города Ставрополя представлен большим количеством автотранспортных предприятий, выполняющих завоз и вывоз пассажиров из него. Хотя, рыночные отношения уже и вошли прочно в жизнь и деятельность автотранспортных предприятий, но не все элементы этих отношений получают должное отражение и развитие в работе АТП. Так важнейший элемент – конкуренция уже давно существенно сказывается на результатах деятельности предприятия, но работа по изучению конкурентов, по организации противодействия им, по систематизированному определению, расширению, углублению своих конкурентных преимуществ носит в АТП случайный, бессистемный характер и практически не ведётся совсем. На данном сегменте междугородних перевозок существует жесточайшая конкуренция между предприятиями. Не все предприятия в настоящее время выдерживают конкурентную борьбу и уходят с рынка, что положительно сказывается на предприятиях, продолжающих осуществлять свою деятельность.

Страницы: 1 2

Расчет массы брутто и нетто грузового места
Для нанесения транспортной маркировки на грузовом месте выполняют расчет брутто и нетто грузового места. Транспортный пакет есть грузовое место. Брутто грузового места Мб - это сумма масс: изделия МИ, транспортной упаковки Мту, поддона МП и пленки Мпл: Мб=Ми+Мту+Мп+Мпл. Нетто грузового места Мн - это масса изделия: Мн ...

Семейство «Суша»
Перспективное семейство авиатранспортируемых грузовиков «Суша» создавалось Уральским заводом с апреля 1977 года с учетом опыта эксплуатации серийной трехосной автотехники и разработки первого опытного поколения 379/395, включая их уникальные плавающие варианты. С вводом в строй Камского автозавода и его моторного прои ...

Индикаторные и эффективные показатели работы двигателя
Среднее теоретическое и действительное индикаторное давление: где -коэффициент скругления индикаторной диаграммы Индикаторный КПД Индикаторный удельный расход топлива ...