Анализ рыночной среды функционирования ОАО «Предприятие»
Страница 1

Статьи » Анализ пассажирских перевозок в междугороднем сообщении » Анализ рыночной среды функционирования ОАО «Предприятие»

Основным потребителем на рынке автотранспортных услуг является клиент. Основными клиентами ОАО «Предприятие» являются: Центральный автовокзал, Автостанция №1, Автостанция №2, автокассы на нижнем и верхнем рынках.

С Центрального автовокзала автобусы осуществляют перевозки по направлениям:

1. Ставрополь – Ростов

2. Ставрополь – Новочеркасск

3. Ставрополь – Таганрог

4. Ставрополь – Волгодонск

5. Ставрополь – Волгоград

6. Ставрополь – Астрахань

7. Ставрополь – Махачкала

8. Ставрополь – Дербент

9. Ставрополь – Владикавказ

10.Ставрополь – Моздок

11.Ставрополь – Краснодар

12.Ставрополь – Новороссийск

13.Ставрополь – Геленджик

14.Ставрополь – Сочи

15.Ставрополь – Ейск

16.Ставрополь – Майкоп

17.Ставрополь – Джугба

18.Ставрополь – Армавир

19. Ставрополь – Зеленокумск (через Александровское)

20.Ставрополь – Нефтекумск

21.Ставрополь – Будённовск

22.Ставрополь – Дивное

23.Ставрополь – Филимоновская

24 Ставрополь – Сенгилеевское

25.Ставрополь – Надзорное

С Автостанции №1 автобусы осуществляют перевозки по следующим направлениям:

1. Ставрополь – Черкесск

2. Ставрополь – Теберда

3. Ставрополь – Зеленчукская

4. Ставрополь – Пятигорск

5. Ставрополь – Кисловодск

6. Ставрополь – Георгиевск

7. Ставрополь – Зеленокумск (через Мин.Воды)

С Автостанции №2 по направлениям:

1. Ставрополь – Городовиковск

2. Ставрополь – Солнечнодольск

3. Ставрополь – Изобильный

4. Ставрополь – Безопасное

5. Ставрополь – Тахта

6. Ставрополь – Первомайское

7. Ставрополь – Ключевское

8. Ставрополь – Труновское

9. Ставрополь – Кирова

10.Ставрополь – Подлужное

Автокасса нижнего рынка:

1. Ставрополь – Новоспицевский

2. Ставрополь – Бешпагир

3. Ставрополь – Спицевское

4. Ставрополь – Надежда

5. Ставрополь – Старомарьевское

6. Ставрополь – Кугульта

Автокасса Верхнего рынка:

1. Ставрополь – Новомарьевская

2. Ставрополь – Цимлянское

3. Ставрополь – Темнолеская

4. Ставрополь - Пригородный

Автотранспортное предприятие строит свои взаимоотношения с клиентами на договорной основе, с соблюдением требований, установленных федеральными законами и другими нормативными и правовыми актами.

В соответствии с установленным порядком автотранспортное предприятие заключает договор на осуществление перевозок пассажиров соответствующим видом городского пассажирского транспорта и эксплуатацию обслуживаемых маршрутов (включая вопросы использования инфраструктуры маршрута) и оказанию иных услуг, связанных с осуществлением пассажирских перевозок. В договор включаются положения, в том числе, по обеспечению и контролю выполнения расписания, содействия диспетчерской службе, соблюдения правил эксплуатации маршрутов (в том числе порядка использования остановочных и конечных пунктов), о порядке прекращения действия договора.

При заключении договора по оказанию услуг пассажирских перевозок возникает солидарная ответственность перевозчиков по обязательствам, связанным с организацией и обеспечением безопасности движения с учетом установленных нормативов маршрутов и обязанностей по содержанию остановочных и конечных пунктов.

Автотранспортные предприятия могут на договорной основе совместно с Администрацией города реализовывать проекты по развитию городского пассажирского транспортного комплекса, по решению проблем города, связанных с выполнением социального заказа городским пассажирским транспортом, модернизации городского пассажирского транспорта, развития ремонтной базы и др.

Дополнительные сведения о правах и обязанностях сторон, а также о ведении взаиморасчётов указаны в договоре.

Рынок междугородних и пригородных перевозок города Ставрополя представлен большим количеством автотранспортных предприятий, выполняющих завоз и вывоз пассажиров из него. Хотя, рыночные отношения уже и вошли прочно в жизнь и деятельность автотранспортных предприятий, но не все элементы этих отношений получают должное отражение и развитие в работе АТП. Так важнейший элемент – конкуренция уже давно существенно сказывается на результатах деятельности предприятия, но работа по изучению конкурентов, по организации противодействия им, по систематизированному определению, расширению, углублению своих конкурентных преимуществ носит в АТП случайный, бессистемный характер и практически не ведётся совсем. На данном сегменте междугородних перевозок существует жесточайшая конкуренция между предприятиями. Не все предприятия в настоящее время выдерживают конкурентную борьбу и уходят с рынка, что положительно сказывается на предприятиях, продолжающих осуществлять свою деятельность.

Страницы: 1 2

Расчет процесса сгорания
Действительно необходимое количество воздуха для сгорания топлива: Теоретический коэффициент молекулярного изменения свежей смеси: Действительный коэффициент молекулярного изменения ; Температура газов в конце видимого сгорания: ; Решая уравнение относительно Тz, определяем ; где - коэффициенты использования теплоты в ...

Разработка технологического процесса ремонта детали
Операция I: наплавочная Установка А. Переход 1. Наплавить изношенную резьбу до Ø30. Установим режимы наплавки изношенной резьбы. Тип и диаметр электродов подбираем по даны изготовителя (табл. 94, 95 [2]). Принимаем наплавочную проволоку Св­–10Г2 диаметром 2,5мм. Для данного электрода принимаем величину сварочно ...

Основные параметры и показатели ДВС
Заполнить таблицу. ВАЗ-2107 ЯМЗ-240 Способ осуществления рабочего цикла Смешанный Смешанный Способ воспламенения рабочей смеси Искровой От температуры сжатого воздуха Вид топлива Бензин АИ 93 (92) Дизтопливо, летнее, зимнее, арктическое. Способ наполнения цилиндров За счёт разрежения Воздухом за счёт разрежения. Топли ...