Анализ рыночной среды функционирования ОАО «Предприятие»
Страница 1

Статьи » Анализ пассажирских перевозок в междугороднем сообщении » Анализ рыночной среды функционирования ОАО «Предприятие»

Основным потребителем на рынке автотранспортных услуг является клиент. Основными клиентами ОАО «Предприятие» являются: Центральный автовокзал, Автостанция №1, Автостанция №2, автокассы на нижнем и верхнем рынках.

С Центрального автовокзала автобусы осуществляют перевозки по направлениям:

1. Ставрополь – Ростов

2. Ставрополь – Новочеркасск

3. Ставрополь – Таганрог

4. Ставрополь – Волгодонск

5. Ставрополь – Волгоград

6. Ставрополь – Астрахань

7. Ставрополь – Махачкала

8. Ставрополь – Дербент

9. Ставрополь – Владикавказ

10.Ставрополь – Моздок

11.Ставрополь – Краснодар

12.Ставрополь – Новороссийск

13.Ставрополь – Геленджик

14.Ставрополь – Сочи

15.Ставрополь – Ейск

16.Ставрополь – Майкоп

17.Ставрополь – Джугба

18.Ставрополь – Армавир

19. Ставрополь – Зеленокумск (через Александровское)

20.Ставрополь – Нефтекумск

21.Ставрополь – Будённовск

22.Ставрополь – Дивное

23.Ставрополь – Филимоновская

24 Ставрополь – Сенгилеевское

25.Ставрополь – Надзорное

С Автостанции №1 автобусы осуществляют перевозки по следующим направлениям:

1. Ставрополь – Черкесск

2. Ставрополь – Теберда

3. Ставрополь – Зеленчукская

4. Ставрополь – Пятигорск

5. Ставрополь – Кисловодск

6. Ставрополь – Георгиевск

7. Ставрополь – Зеленокумск (через Мин.Воды)

С Автостанции №2 по направлениям:

1. Ставрополь – Городовиковск

2. Ставрополь – Солнечнодольск

3. Ставрополь – Изобильный

4. Ставрополь – Безопасное

5. Ставрополь – Тахта

6. Ставрополь – Первомайское

7. Ставрополь – Ключевское

8. Ставрополь – Труновское

9. Ставрополь – Кирова

10.Ставрополь – Подлужное

Автокасса нижнего рынка:

1. Ставрополь – Новоспицевский

2. Ставрополь – Бешпагир

3. Ставрополь – Спицевское

4. Ставрополь – Надежда

5. Ставрополь – Старомарьевское

6. Ставрополь – Кугульта

Автокасса Верхнего рынка:

1. Ставрополь – Новомарьевская

2. Ставрополь – Цимлянское

3. Ставрополь – Темнолеская

4. Ставрополь - Пригородный

Автотранспортное предприятие строит свои взаимоотношения с клиентами на договорной основе, с соблюдением требований, установленных федеральными законами и другими нормативными и правовыми актами.

В соответствии с установленным порядком автотранспортное предприятие заключает договор на осуществление перевозок пассажиров соответствующим видом городского пассажирского транспорта и эксплуатацию обслуживаемых маршрутов (включая вопросы использования инфраструктуры маршрута) и оказанию иных услуг, связанных с осуществлением пассажирских перевозок. В договор включаются положения, в том числе, по обеспечению и контролю выполнения расписания, содействия диспетчерской службе, соблюдения правил эксплуатации маршрутов (в том числе порядка использования остановочных и конечных пунктов), о порядке прекращения действия договора.

При заключении договора по оказанию услуг пассажирских перевозок возникает солидарная ответственность перевозчиков по обязательствам, связанным с организацией и обеспечением безопасности движения с учетом установленных нормативов маршрутов и обязанностей по содержанию остановочных и конечных пунктов.

Автотранспортные предприятия могут на договорной основе совместно с Администрацией города реализовывать проекты по развитию городского пассажирского транспортного комплекса, по решению проблем города, связанных с выполнением социального заказа городским пассажирским транспортом, модернизации городского пассажирского транспорта, развития ремонтной базы и др.

Дополнительные сведения о правах и обязанностях сторон, а также о ведении взаиморасчётов указаны в договоре.

Рынок междугородних и пригородных перевозок города Ставрополя представлен большим количеством автотранспортных предприятий, выполняющих завоз и вывоз пассажиров из него. Хотя, рыночные отношения уже и вошли прочно в жизнь и деятельность автотранспортных предприятий, но не все элементы этих отношений получают должное отражение и развитие в работе АТП. Так важнейший элемент – конкуренция уже давно существенно сказывается на результатах деятельности предприятия, но работа по изучению конкурентов, по организации противодействия им, по систематизированному определению, расширению, углублению своих конкурентных преимуществ носит в АТП случайный, бессистемный характер и практически не ведётся совсем. На данном сегменте междугородних перевозок существует жесточайшая конкуренция между предприятиями. Не все предприятия в настоящее время выдерживают конкурентную борьбу и уходят с рынка, что положительно сказывается на предприятиях, продолжающих осуществлять свою деятельность.

Страницы: 1 2

Электрическая часть. Разработка схемыэнергоснабжения транспортного цеха
В соответствии с заданием проект выполняется в следующем объёме: 1. Расчёт электрических нагрузок. 2. Определение необходимости и расчёт мощности устройства для искусственного улучшения коэффициента мощности. 3. Анализ электрических нагрузок, определение категорий электроприёмников по бесперебойности электроснабжения. ...

Расчет годового объема работ
Годовая трудоемкость планируемой дорожной СТО зависит от годового объема уборочно-моечных работ и работ по ТР транзитных автомобилей. Годовая трудоемкость уборочно-моечных работ определяется исходя из числа заездов на станцию автомобилей в год и средней трудоемкости работ. ТГУ.-М = NСТО × NГА × tУ.-М где: ...

Организационная структура
Организационная структура (англ. Organizational structure) — совокупность способов, посредством которых процесс труда сначала разделяется на отдельные рабочие задачи, а затем достигается координация действий по решению задач (Генри Минцберг, «Структура в кулаке»). По сути дела, организационная структура определяет рас ...