Анализ рыночной среды функционирования ОАО «Предприятие»
Страница 1

Статьи » Анализ пассажирских перевозок в междугороднем сообщении » Анализ рыночной среды функционирования ОАО «Предприятие»

Основным потребителем на рынке автотранспортных услуг является клиент. Основными клиентами ОАО «Предприятие» являются: Центральный автовокзал, Автостанция №1, Автостанция №2, автокассы на нижнем и верхнем рынках.

С Центрального автовокзала автобусы осуществляют перевозки по направлениям:

1. Ставрополь – Ростов

2. Ставрополь – Новочеркасск

3. Ставрополь – Таганрог

4. Ставрополь – Волгодонск

5. Ставрополь – Волгоград

6. Ставрополь – Астрахань

7. Ставрополь – Махачкала

8. Ставрополь – Дербент

9. Ставрополь – Владикавказ

10.Ставрополь – Моздок

11.Ставрополь – Краснодар

12.Ставрополь – Новороссийск

13.Ставрополь – Геленджик

14.Ставрополь – Сочи

15.Ставрополь – Ейск

16.Ставрополь – Майкоп

17.Ставрополь – Джугба

18.Ставрополь – Армавир

19. Ставрополь – Зеленокумск (через Александровское)

20.Ставрополь – Нефтекумск

21.Ставрополь – Будённовск

22.Ставрополь – Дивное

23.Ставрополь – Филимоновская

24 Ставрополь – Сенгилеевское

25.Ставрополь – Надзорное

С Автостанции №1 автобусы осуществляют перевозки по следующим направлениям:

1. Ставрополь – Черкесск

2. Ставрополь – Теберда

3. Ставрополь – Зеленчукская

4. Ставрополь – Пятигорск

5. Ставрополь – Кисловодск

6. Ставрополь – Георгиевск

7. Ставрополь – Зеленокумск (через Мин.Воды)

С Автостанции №2 по направлениям:

1. Ставрополь – Городовиковск

2. Ставрополь – Солнечнодольск

3. Ставрополь – Изобильный

4. Ставрополь – Безопасное

5. Ставрополь – Тахта

6. Ставрополь – Первомайское

7. Ставрополь – Ключевское

8. Ставрополь – Труновское

9. Ставрополь – Кирова

10.Ставрополь – Подлужное

Автокасса нижнего рынка:

1. Ставрополь – Новоспицевский

2. Ставрополь – Бешпагир

3. Ставрополь – Спицевское

4. Ставрополь – Надежда

5. Ставрополь – Старомарьевское

6. Ставрополь – Кугульта

Автокасса Верхнего рынка:

1. Ставрополь – Новомарьевская

2. Ставрополь – Цимлянское

3. Ставрополь – Темнолеская

4. Ставрополь - Пригородный

Автотранспортное предприятие строит свои взаимоотношения с клиентами на договорной основе, с соблюдением требований, установленных федеральными законами и другими нормативными и правовыми актами.

В соответствии с установленным порядком автотранспортное предприятие заключает договор на осуществление перевозок пассажиров соответствующим видом городского пассажирского транспорта и эксплуатацию обслуживаемых маршрутов (включая вопросы использования инфраструктуры маршрута) и оказанию иных услуг, связанных с осуществлением пассажирских перевозок. В договор включаются положения, в том числе, по обеспечению и контролю выполнения расписания, содействия диспетчерской службе, соблюдения правил эксплуатации маршрутов (в том числе порядка использования остановочных и конечных пунктов), о порядке прекращения действия договора.

При заключении договора по оказанию услуг пассажирских перевозок возникает солидарная ответственность перевозчиков по обязательствам, связанным с организацией и обеспечением безопасности движения с учетом установленных нормативов маршрутов и обязанностей по содержанию остановочных и конечных пунктов.

Автотранспортные предприятия могут на договорной основе совместно с Администрацией города реализовывать проекты по развитию городского пассажирского транспортного комплекса, по решению проблем города, связанных с выполнением социального заказа городским пассажирским транспортом, модернизации городского пассажирского транспорта, развития ремонтной базы и др.

Дополнительные сведения о правах и обязанностях сторон, а также о ведении взаиморасчётов указаны в договоре.

Рынок междугородних и пригородных перевозок города Ставрополя представлен большим количеством автотранспортных предприятий, выполняющих завоз и вывоз пассажиров из него. Хотя, рыночные отношения уже и вошли прочно в жизнь и деятельность автотранспортных предприятий, но не все элементы этих отношений получают должное отражение и развитие в работе АТП. Так важнейший элемент – конкуренция уже давно существенно сказывается на результатах деятельности предприятия, но работа по изучению конкурентов, по организации противодействия им, по систематизированному определению, расширению, углублению своих конкурентных преимуществ носит в АТП случайный, бессистемный характер и практически не ведётся совсем. На данном сегменте междугородних перевозок существует жесточайшая конкуренция между предприятиями. Не все предприятия в настоящее время выдерживают конкурентную борьбу и уходят с рынка, что положительно сказывается на предприятиях, продолжающих осуществлять свою деятельность.

Страницы: 1 2

Расчет затрат на амортизационные отчисления
Затраты на амортизационные отчисления состоят из двух статей: а) на полное восстановление оборудования принимаем равными 12% от балансовой стоимости оборудования – СА.ОБ ; СА.ОБ = 0,12 * 1227915 = 147350 руб. б) отчисления на восстановление здания принимаем равными 3% от его стоимости – СА.ЗД .; СА.ЗД = 0,03 * 5527200 ...

Выбор технологических баз
Технологическая база – это поверхность, сочетание поверхностей, ось или точка, принадлежащая заготовке и используемая для определения ее положения в процессе изготовления. Базирование при механической обработке – это придание заготовке с помощью комплекта баз требуемого положения для ее обработки. В значительной степе ...

Индивидуальные данные технические нормы
Показатели Ед.изм. Вариант 31 1 2 3 1. Норма веса поезда т брутто 4000 2.Состав порожнего поезда Ваг. 60 3. Норма технической скорости для сквозных поездов км/час 50 4. Норма технической скорости для сборных поездов км/час 65 5. Норма технической скорости для одиночных локомотивов км/час 50 6. Норма участковой скорост ...