Анализ рыночной среды функционирования ОАО «Предприятие»
Страница 2

Статьи » Анализ пассажирских перевозок в междугороднем сообщении » Анализ рыночной среды функционирования ОАО «Предприятие»

Основным производителем на рынке пригородных и междугородних перевозок мегаполиса города Ставрополя занимает ОАО «Предприятие». Это вполне обосновано тем, что предприятие находится в самом городе. В самом городе у предприятия нет конкурентов, кроме частных лиц, имеющих свой подвижной состав и зарегистрированных в налоговой инспекции. Объемы таких частных организаций и частных лиц не поддаются учету. Это оказывает определенные трудности, связанные с привлечением клиентуры и планированием объемов перевозок.

Уровень конкуренции оценивается по результатам анализа сильных и слабых сторон предприятия. В таблице 1.12 приведена оценка конкурентоспособности предприятия на РАТУ. Необходимо помнить, что сравнение можно производить между рейсовыми автобусами и частными, владельцы которых приобрели лицензию на право совершения междугородных перевозок.

Таблица 1.12. - Оценка конкурентоспособности предприятия на РАТУ

Преимущества

Комментарии

«Предприятие»

Конкуренты

Более новый ПС

У частных владельцев пс более новый, что подразумевает меньшие издержки на его содержание ремонт и т.п.

Наличие пс пред-назначенного для междугородных перевозок

У частных владельцев пс в основном мик-ровавтобусы, которые не приспособлены для междугородного сообщения

Обеспечение безопасности перевозок перевозки

По сравнению с частными автобусами, пс ОАО «Предприятие ***» проходит обязательный предрейсовый техконтроль, также обязательное предрейсовое медосвидетельствование водителей

Скорость сообщения

За счет того, что большинство частных автобусов работает в режиме маршрутных такси, скорость сообщения гораздо выше, чем у рейсовых автобусов

Возможность провоза багажа

Так как частный пс – это в основном микроавтобусы, то в нем не предусмотрены отсеки для хранения и перевозки багажа, поэтому багаж перевозится в салоне, что снижает комфортабельность поездки пассажиров

Стоимость проезда

По сравнению с частным пс, в автобусах ОАО «Предприятие ***» действуют все льготы, предоставляемые пассажирам на основании действующих законов

Регулярность движения

Заранее известное расписание движения, т.е. время отправления и высокая регулярность движения

Конкуренция же между рейсовыми автобусами различных предприятий может выражаться только в количестве отправлений за день по каждому конкретному маршруту и в более "выгодном" времени отправления, т.е. в часы максимального пассажиропотока. Но если оценивать влияние времени отправления в целом для каждого предприятия, оно взаимокомпенсируется за счет отправления различных маршрутов. Также необходимо помнить, что для всех предприятий устанавливается единый тариф на перевозку в междугородном сообщении, поэтому ценовая конкуренция между рейсовыми маршрутами практически исключена.

Страницы: 1 2 

Стреловая система и механизм изменения вылета стрелы
Механизм изменения вылета стрелы со стреловым устройством предназначен для изменения радиуса обслуживаемой площади. При переменном вылете расстояние от груза до центра вращения крана изменяется и кран обслуживает площадь между двумя окружностями с радиусами, равными максимальному (Rmax=30м) и минимальному (Rmin=8 м) в ...

Расчет основных технико-эксплуатационных параметров погрузчика
Расчет развески, нагрузок на колеса Расчеты развески выполнены по программе, разработанной в отделе инженерных расчетов СКБ НПО «Дормаш» для ППЭВМ. Начало координат принято в точке пересечения вертикальной оси машины, проходящей по центру заднего моста, с опорной поверхностью. Ось OX – направлена в сторону рабочего дв ...

Анализ устойчивости и управляемости АТС
Определение предельного угла поперечного уклона дороги. Предельный угол поперечного уклона дороги (град), при котором АТС может опрокинуться при прямолинейном движении находят из уравнения статического равновесия АТС: βоп = arctg ( B / 2.hц ), (1.46) где В – колея передних колес, м; (для проектируемого принимаем ...