Анализ рыночной среды функционирования ОАО «Предприятие»
Страница 2

Статьи » Анализ пассажирских перевозок в междугороднем сообщении » Анализ рыночной среды функционирования ОАО «Предприятие»

Основным производителем на рынке пригородных и междугородних перевозок мегаполиса города Ставрополя занимает ОАО «Предприятие». Это вполне обосновано тем, что предприятие находится в самом городе. В самом городе у предприятия нет конкурентов, кроме частных лиц, имеющих свой подвижной состав и зарегистрированных в налоговой инспекции. Объемы таких частных организаций и частных лиц не поддаются учету. Это оказывает определенные трудности, связанные с привлечением клиентуры и планированием объемов перевозок.

Уровень конкуренции оценивается по результатам анализа сильных и слабых сторон предприятия. В таблице 1.12 приведена оценка конкурентоспособности предприятия на РАТУ. Необходимо помнить, что сравнение можно производить между рейсовыми автобусами и частными, владельцы которых приобрели лицензию на право совершения междугородных перевозок.

Таблица 1.12. - Оценка конкурентоспособности предприятия на РАТУ

Преимущества

Комментарии

«Предприятие»

Конкуренты

Более новый ПС

У частных владельцев пс более новый, что подразумевает меньшие издержки на его содержание ремонт и т.п.

Наличие пс пред-назначенного для междугородных перевозок

У частных владельцев пс в основном мик-ровавтобусы, которые не приспособлены для междугородного сообщения

Обеспечение безопасности перевозок перевозки

По сравнению с частными автобусами, пс ОАО «Предприятие ***» проходит обязательный предрейсовый техконтроль, также обязательное предрейсовое медосвидетельствование водителей

Скорость сообщения

За счет того, что большинство частных автобусов работает в режиме маршрутных такси, скорость сообщения гораздо выше, чем у рейсовых автобусов

Возможность провоза багажа

Так как частный пс – это в основном микроавтобусы, то в нем не предусмотрены отсеки для хранения и перевозки багажа, поэтому багаж перевозится в салоне, что снижает комфортабельность поездки пассажиров

Стоимость проезда

По сравнению с частным пс, в автобусах ОАО «Предприятие ***» действуют все льготы, предоставляемые пассажирам на основании действующих законов

Регулярность движения

Заранее известное расписание движения, т.е. время отправления и высокая регулярность движения

Конкуренция же между рейсовыми автобусами различных предприятий может выражаться только в количестве отправлений за день по каждому конкретному маршруту и в более "выгодном" времени отправления, т.е. в часы максимального пассажиропотока. Но если оценивать влияние времени отправления в целом для каждого предприятия, оно взаимокомпенсируется за счет отправления различных маршрутов. Также необходимо помнить, что для всех предприятий устанавливается единый тариф на перевозку в междугородном сообщении, поэтому ценовая конкуренция между рейсовыми маршрутами практически исключена.

Страницы: 1 2 

Расчёт суточной программы для всего парка
Если в результате расчета получается сменная программа Nсутeo >50; Nсут1>12; Nсут2>6 обслуживаний, то рекомендуется принять поточный метод организации производства Суточная программа для ЕО рассчитывается по формуле: , [6. с.16] (17) где : - количество обслуживаний ЕО в сутки. - годовая программа ЕО, , [(10)] ...

Проектирование подвески
Спроектировать виброизолирующую подвеску судового двигателя марки 6ЧСП 15/18. Применить виброизоляторы АКСС-400. Исходные данные для проектирования: 1. Масса двигателя 1760 кг 2. Мощность 160 кВт 3. Частота вращения 1500 об/м 4. Число цилиндров 6 5. Диаметр цилиндра D = 0,15 м 6. Радиус кривошипа r = 0,09 м 7. Давлени ...

Параметр потока отказов
Параметр потока отказов – это относительное число отказов, приходящееся на единицу времени или пробега автомобиля. , (7) , (8) где f(x) – плотность вероятности возникновения отказов. При характеристике надёжности автомобилей число отказов обычно относят к пробегу (на 1000 км), а при характеристике потока отказов – ко ...