Общая оценка выполнения плана ОАО «Предприятие»
Страница 2

Статьи » Анализ пассажирских перевозок в междугороднем сообщении » Общая оценка выполнения плана ОАО «Предприятие»

Для пассажирского автотранспортного предприятия наиболее важным показателем, характеризующим качество обслуживания пассажиров, является выполнение планов по количеству рейсов. Так, в 2010 году абсолютное базисное снижение количества выполненных рейсов составило 21018 ед., при темпе роста в 75,36% и темпа прироста -24,64%.

В 2008 году количество рейсов сократилось на 6376 ед. Темп роста составил 92,51%, при темпе прироста -7,49%. В 2009 году снижение было меньшим по сравнению с предыдущим годом и составило -3176 рейсов, при темпе роста 95,87%. В 2010 году произошло наиболее значительное снижение количества осуществленных рейсов за весь анализируемый период, оно составило 11313 рейсов, в результате чего темп роста составил 85,04%.

Представим в таблице 16 данные и произведем анализ производственной мощности предприятия.

Таблица 16 – Анализ производственной мощности ОАО «Предприятие» за 2008-2010 г.г.

Показатель

Год

Темп роста, %

2006

2007

2008

2009

2010

Среднесписочное количество а/м, ед

95,41

93,15

90,22

87,02

80,76

84,65

Объем перевозок, тыс. пасс.

1752,9

1703,6

1290,92

1079,4

946,76

54,01

Затраты, тыс. руб.

71135

82640

93913

96059

89811

126,25

Доходы, тыс. руб.

69922

82598

93736

82424

80676

115,38

Прибыль, тыс. руб.

-1213

-42

-177

-13635

-9135

-753,09

Стоимость ОПФ, тыс. руб.

36095

35022

34437

33258

34578

95,8

В течение анализируемого периода произошло снижение среднесписочного количества автомобилей на 15,35% до 80,76 ед. Следствием чего стало снижение объема перевозок пассажиров почти в два раза, на 45,99%. В то же время затраты выросли на 26,25%, а доходы лишь на 15,38%. В результате убыток предприятия вырос с 1213 тыс. руб. в 2006 году, до 9135 тыс. руб. в 2010 году. Также подверглась снижению и стоимость основных производственных фондов предприятия, уменьшение ее стоимости составило 4,2%. Причиной этого снижение стало снижение количества, а также старение парка подвижного состава.

Страницы: 1 2 3

Построение диаграммы предполагаемого износа шатунной шейки
На основании имеющейся полярной диаграммы нагрузок, действующих на шейку, можно построить диаграмму предполагаемого износа шатунной шейки. Принимают следующие допущения: - износ шейки прямо пропорционален действующей силе; -действие силы распространяется от точки ее приложения по дуге в 60˚, в обе стороны по пове ...

Годовой объем работ ТО и ТР
Объем работ по ЕОс, ЕОт, ТО-1, ТО-2 за год: (3.5) Подставляя значения в формулы (3.5), получим: Годовой объем работ ТР: (3.6) Подставляя значения в формулу (3.6), получим: В объем работ по ТО и ТР входят работы диагностирования, и для расчета постов диагностирования найдем их трудоемкость: (3.7.1) (3.7.2) Подставляя з ...

Расчет поточных линий непрерывного действия, применяемых для ЕО
Такт линии рассчитывается , исходя из пропускной способности наиболее производительной установки рабочей зоны. Если на линии ЕО предусматривается механизированная моечная установка с пропускной способностью автомобилей в час, то в этом случае такт линии ; а скорость конвейера или . Количество необходимых рабочих одной ...