Общая оценка выполнения плана ОАО «Предприятие»
Страница 2

Статьи » Анализ пассажирских перевозок в междугороднем сообщении » Общая оценка выполнения плана ОАО «Предприятие»

Для пассажирского автотранспортного предприятия наиболее важным показателем, характеризующим качество обслуживания пассажиров, является выполнение планов по количеству рейсов. Так, в 2010 году абсолютное базисное снижение количества выполненных рейсов составило 21018 ед., при темпе роста в 75,36% и темпа прироста -24,64%.

В 2008 году количество рейсов сократилось на 6376 ед. Темп роста составил 92,51%, при темпе прироста -7,49%. В 2009 году снижение было меньшим по сравнению с предыдущим годом и составило -3176 рейсов, при темпе роста 95,87%. В 2010 году произошло наиболее значительное снижение количества осуществленных рейсов за весь анализируемый период, оно составило 11313 рейсов, в результате чего темп роста составил 85,04%.

Представим в таблице 16 данные и произведем анализ производственной мощности предприятия.

Таблица 16 – Анализ производственной мощности ОАО «Предприятие» за 2008-2010 г.г.

Показатель

Год

Темп роста, %

2006

2007

2008

2009

2010

Среднесписочное количество а/м, ед

95,41

93,15

90,22

87,02

80,76

84,65

Объем перевозок, тыс. пасс.

1752,9

1703,6

1290,92

1079,4

946,76

54,01

Затраты, тыс. руб.

71135

82640

93913

96059

89811

126,25

Доходы, тыс. руб.

69922

82598

93736

82424

80676

115,38

Прибыль, тыс. руб.

-1213

-42

-177

-13635

-9135

-753,09

Стоимость ОПФ, тыс. руб.

36095

35022

34437

33258

34578

95,8

В течение анализируемого периода произошло снижение среднесписочного количества автомобилей на 15,35% до 80,76 ед. Следствием чего стало снижение объема перевозок пассажиров почти в два раза, на 45,99%. В то же время затраты выросли на 26,25%, а доходы лишь на 15,38%. В результате убыток предприятия вырос с 1213 тыс. руб. в 2006 году, до 9135 тыс. руб. в 2010 году. Также подверглась снижению и стоимость основных производственных фондов предприятия, уменьшение ее стоимости составило 4,2%. Причиной этого снижение стало снижение количества, а также старение парка подвижного состава.

Страницы: 1 2 3

Анализ динамики качественных показателей рабочего парка грузовых вагонов
Задание 1. Проанализировать динамику среднесуточной производительности грузового вагона рабочего парка Формула определения Формула взаимосвязи 1 Формула взаимосвязи 2 Относительная величина динамики = 1,016 – увеличение на 1,6% Относительная величина динамики ∑Plн = 1,019 – увеличение на 1,9% Относительная велич ...

Выбор способа хранения подвижного состава
Существуют следующие виды хранения машин — межсменное, кратковременное и длительное. Межсменное хранение организуют при перерыве в использовании машин до десяти дней, кратковременное — от десяти дней до двух месяцев и длительное — более двух месяцев. Основные способы хранения машин — в помещении закрытого типа, под на ...

Система питания дизелей
1. Тип системы питания дизеля. Схема, элементы системы. Рисунок 11. Схема системы питания дизеля КамАЗ-740. 1, 12, 14, 24 - топливопроводы; 2 - котёл обогрева; 3 - топливный бачок; 4 - горелка; 5 - нагнетатель; 6 - фильтр грубой очистки топлива; 7 - тройник; 8, 13 - цилиндры; 9 - ручной топливоподкачивающий насос и то ...