Спроектировать виброизолирующую подвеску судового двигателя марки 6ЧСП 15/18. Применить виброизоляторы АКСС-400.
Исходные данные для проектирования:
1. Масса двигателя 1760 кг
2. Мощность 160 кВт
3. Частота вращения 1500 об/м
4. Число цилиндров 6
5. Диаметр цилиндра D = 0,15 м
6. Радиус кривошипа r = 0,09 м
7. Давление сжатия pc = 3000000 Па
8. Передаточное число редуктора i = 2,08
9. Средний крутящий момент винта 2400 Нм
10. Упор винта 24000 Н
11. Допускаемые статические смещения двигателя не более 5 мм.
Виброизолятор АКСС-400 имеет грузоподъёмность 4000 Н и следующие жёсткости по осям
Жёсткость, Н/м |
Вертикальная, Су |
Продольная, Сz |
Поперечная, Сх |
Динамическая |
5300000 |
3700000 |
1300000 |
Статическая |
2900000 |
2700000 |
850000 |
Организация кругового саморегулируемого движения
Кольцевые пересечения по обеспеченности безопасности дорожного движения занимают промежуточное положение между нерегулируемыми пересечениями в одном уровне и пересечениями в разных уровнях: на них как и на пересечениях в разных уровнях отсутствует пересечение потоков (конфликтные точки). Движение автомобилей по кольцу ...
Развитие железнодорожного транспорта
Реализация проекта комплексной модернизации российских железных дорог, который рассчитан до 2010 г., сообщает РИА "Новости". Консорциум TEMI сотрудничает с ведущими европейскими компаниями и банками, в число которых входят: "Siemens", "Alcatel", "British Petroleum", банки " ...
Отметка неплотность тормозной сети на ленте регистрации
Если неплотность не превышает допустимую, оператор делает отметку на временной диаграмме (отметка в момент 08:53), для чего на БР: - нажать на кнопку путь
— включение режима контроля плотности; - нажать кнопку цифра
- включение контроля по пути №; - нажать кнопку пуск
- печать на ленте отметки контроля с указанием зам ...