Проектирование подвески

Спроектировать виброизолирующую подвеску судового двигателя марки 6ЧСП 15/18. Применить виброизоляторы АКСС-400.

Исходные данные для проектирования:

1. Масса двигателя 1760 кг

2. Мощность 160 кВт

3. Частота вращения 1500 об/м

4. Число цилиндров 6

5. Диаметр цилиндра D = 0,15 м

6. Радиус кривошипа r = 0,09 м

7. Давление сжатия pc = 3000000 Па

8. Передаточное число редуктора i = 2,08

9. Средний крутящий момент винта 2400 Нм

10. Упор винта 24000 Н

11. Допускаемые статические смещения двигателя не более 5 мм.

Виброизолятор АКСС-400 имеет грузоподъёмность 4000 Н и следующие жёсткости по осям

Жёсткость, Н/м

Вертикальная, Су

Продольная, Сz

Поперечная, Сх

Динамическая

5300000

3700000

1300000

Статическая

2900000

2700000

850000

Функциональное и конструктивно-технологическое решение проекта
Функциональное решение проекта заключается в совмещении открытого и закрытого пространства, это ответ на поставленную задачу о климатических условиях в Республике Беларусь. Так как климат не является постоянным и в теплый период выпадают осадки, то судно должно быть оборудовано навесами, которые защитят пассажиров от ...

Построение картограмм интенсивности транспортных потоков
На основе полученных данных строим немасштабную картограмму интенсивности транспортных и пешеходных потоков. Немасштабная картограмма интенсивности движения представлена в Приложении А. Расчет необходимого количества полос In=269/500=1 полоса I’n=453/500=1 полоса IIn=753/500=2 полосы II’n=610/500=2 полосы IIIn=312/500 ...

Экспертиза безопасности рабочей зоны при техническом обслуживании гидрооборудования самолета Ту-154
При выполнении технического обслуживания гидрооборудования самолета Ту-154 согласно „правил безопасности труда при техническом обслуживании и ремонте авиационной техники" на технический персонал АТБ возможно воздействие следующих опасных и вредных производственных факторов: § движущиеся самолеты, спецавтотранспор ...