Проектирование подвески

Спроектировать виброизолирующую подвеску судового двигателя марки 6ЧСП 15/18. Применить виброизоляторы АКСС-400.

Исходные данные для проектирования:

1. Масса двигателя 1760 кг

2. Мощность 160 кВт

3. Частота вращения 1500 об/м

4. Число цилиндров 6

5. Диаметр цилиндра D = 0,15 м

6. Радиус кривошипа r = 0,09 м

7. Давление сжатия pc = 3000000 Па

8. Передаточное число редуктора i = 2,08

9. Средний крутящий момент винта 2400 Нм

10. Упор винта 24000 Н

11. Допускаемые статические смещения двигателя не более 5 мм.

Виброизолятор АКСС-400 имеет грузоподъёмность 4000 Н и следующие жёсткости по осям

Жёсткость, Н/м

Вертикальная, Су

Продольная, Сz

Поперечная, Сх

Динамическая

5300000

3700000

1300000

Статическая

2900000

2700000

850000

Схема полнопоточного фильтра очистки масла
1—стержень; 2—стопорное кольцо; 3—шайба; 4—уплотнительное кольцо; 5—пружина колпака; 6—уплотнительная чашка; 7—шайба; 8—пружина перепускного клапана; 9—винт сигнализатора; 10—пробка перепускного клапана; 11, 18, 20, 26—прокладки; 12—регулировочная шайба; 13—корпус сигнализатора; 14—подвижной контакт сигнализатора; 15— ...

Расчет годовой трудоемкости работ
(4) где, N1, N2, N3 - соответственно количество автомобилей, обслуживаемых на ООО «Авто-ЗИП»; - среднегодовой пробег автомобилей; t1, t2, t3 – соответственная удельная трудоемкость работ по ТО и ТР в зависимости от класса автомобилей (3,1; 3,7; 4,1) – исходные данные чел.ч. Примерное распределение объема работ по вида ...

Оценка качества схемы движения
Критерием оценки качества различных вариантов схем регулирования на перекрестке служат следующие показатели: 1. Среднее время задержки транспортных средств 2. Максимальная длина очереди 3. Вероятность возникновения ДТП 4. Степень насыщения направления движения ...