Проектирование подвески

Спроектировать виброизолирующую подвеску судового двигателя марки 6ЧСП 15/18. Применить виброизоляторы АКСС-400.

Исходные данные для проектирования:

1. Масса двигателя 1760 кг

2. Мощность 160 кВт

3. Частота вращения 1500 об/м

4. Число цилиндров 6

5. Диаметр цилиндра D = 0,15 м

6. Радиус кривошипа r = 0,09 м

7. Давление сжатия pc = 3000000 Па

8. Передаточное число редуктора i = 2,08

9. Средний крутящий момент винта 2400 Нм

10. Упор винта 24000 Н

11. Допускаемые статические смещения двигателя не более 5 мм.

Виброизолятор АКСС-400 имеет грузоподъёмность 4000 Н и следующие жёсткости по осям

Жёсткость, Н/м

Вертикальная, Су

Продольная, Сz

Поперечная, Сх

Динамическая

5300000

3700000

1300000

Статическая

2900000

2700000

850000

Расчет производительности
В настоящее время применение железнодорожного транспорта внутри карьера малоэффективно так как, небольшие уклоны железнодорожных путей приведут к увеличению объема вскрыши за счет большого разноса бортов карьера. Таким образом, железнодорожный транспорт не целесообразно применять. Автомобильный транспорт используется ...

Расчет толщины термоусадочной пленки
Для обеспечения целостности транспортного пакета, для его скрепления используют специальные термоусадочные пленки. Продольные инерционные силы, которые возникают в процессе движения транспортных средств, определяют необходимую толщину полимерной пленки, которая скрепляет транспортный пакет. При смещении верхних слоев ...

Методика проектирования канализированного пересечения
Безопасность движения и пропускная способность пересечений зависит от четкости организации на них движения. Оптимальным является планировочное решение, обеспечивающее для каждого направления движения отдельную проезжую часть, ширина которой определяется интенсивностью движения. Транспортные потоки должны двигаться по ...