Спроектировать виброизолирующую подвеску судового двигателя марки 6ЧСП 15/18. Применить виброизоляторы АКСС-400.
Исходные данные для проектирования:
1. Масса двигателя 1760 кг
2. Мощность 160 кВт
3. Частота вращения 1500 об/м
4. Число цилиндров 6
5. Диаметр цилиндра D = 0,15 м
6. Радиус кривошипа r = 0,09 м
7. Давление сжатия pc = 3000000 Па
8. Передаточное число редуктора i = 2,08
9. Средний крутящий момент винта 2400 Нм
10. Упор винта 24000 Н
11. Допускаемые статические смещения двигателя не более 5 мм.
Виброизолятор АКСС-400 имеет грузоподъёмность 4000 Н и следующие жёсткости по осям
Жёсткость, Н/м |
Вертикальная, Су |
Продольная, Сz |
Поперечная, Сх |
Динамическая |
5300000 |
3700000 |
1300000 |
Статическая |
2900000 |
2700000 |
850000 |
Анализ принятого решения
Применительно к ЩОМ в курсовой работе определяются: теоретическая производительность, энергоемкость, металлоемкость, вероятность безотказной работы. Теоретическая производительность ЩОМ определяется в зависимости от производительности головной машины комплекта, в состав которого она входит. Таким образом, величина тео ...
Нормирование загрузки судов
Нормы загрузки определяются для каждого типа несамоходных судов на магистрали и на притоке. В проекте задан к перевозке тяжелый род груза (ПГС), поэтому норму загрузки грузового судна будет определять только глубина судового хода. На магистрали глубина не ограничена, поэтому загрузка всех судов будет равна регистровой ...
Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности станции Барановичи-центральные
Повышения эффективности деятельности станции Барановичи-Центральные можно добиться путем внедрения следующих мероприятий: · использование поездов повышенного веса; · использование поездов повышенной длины; · изменение технологии подготовки документов для таможенного оформления; · изменение технологии передачи техничес ...