Расчет годового объема работ по самообслуживанию предприятия
Страница 1

Статьи » Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей » Расчет годового объема работ по самообслуживанию предприятия

Годовой объем работ по самообслуживанию предприятий принимается в процентном соотношении от суммарной трудоемкости работ на техническое обслуживание и ремонт всего парка в зависимости от количества автомобилей (Таблица 13)

Таблица 13

Трудоемкость работ по самообслуживанию в зависимости от количества автомобилей

Количество автомобилей

200

Процент работ по самообслуживанию

15-12

Работы по самообслуживанию, связанные в производственными цехами, составляют часть общей трудоемкости вспомогательных и подсобных работ по автотранспортному предприятию и определяются от суммарной трудоемкости на ТО и ТР (20 – 30%)

Для ЗИЛ-130

Для ГАЗ-53

Распределение трудоемкости работ по ТО, ТР и самообслуживанию предприятия по производственным зонам, цехам и участкам.

Таблица 17

Распределение трудоемкостей постовых и цеховых работ

Виды работ

Трудоемкость ТР

Трудоемкость

Суммарная годовая трудоемкость по кажому виду работ, Чел.-ч

Принятое количество рабочих

Отнесение видов работ к производственному участку

По самообслуживанию предприятия

ТО-2, выполняемая в цехах

%

Чел.-ч

%

Чел.-ч

%

Чел.-ч

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Постовые работы по текущему ремонту

Крепежные

4

1794,24

1794,24

0,5

0,88

Регулировочные

2

897,12

897,12

0,5

0,44

Разборочно-сборочные

28

12559,68

12559,68

6

6,15

Итого

34

15251,04

15251,04

7

7,47

Работы выполняемые в цехах

Агрегатные

18

8074,08

8074,08

4

3,95

Электротехнические

6

2691,36

25

1854,75

4546,11

2

2,23

Аккумуляторные

2

897,12

25

1854,75

2751,87

1

1,35

По сис. питания

3

1345,68

25

1854,75

3200,43

2

1,57

Шиномонтажные

1

448,56

25

1854,75

2303,31

1

1,13

Вулканизацион.

1

448,56

448,56

0,5

0,22

Медницкие

3

1345,68

1

84,63

1430,31

0,5

0,7

Жестянские

1

448,56

4

338,52

787,08

0,5

0,39

Сварочные

2

897,12

4

338,52

1235,64

0,5

0,61

Кузнечно-рессорные

4

1794,24

2

169,26

1963,5

1

0,96

Слесарно-механические

14

6279,84

26

2200,38

8480,22

4

4,15

Столярные

4

1794,24

10

846,3

2640,54

1

1,29

Арматурно-кузнечные

1

448,56

448,56

0,5

0,22

Обойные

1

448,56

448,56

0,5

0,22

Малярные

5

2242,8

2242,8

1

1,1

Итого

66

29604,96

47

3977,61

100

7419

41001,57

20

20,09

Участки по самообслуживанию предприятия

Расчетно-строительные

6

507,78

507,78

0,5

0,25

Паропроводные

22

1861,86

1861,86

0,5

0,91

Электротехнические

25

2115,75

2115,75

1

1,04

Итого

53

4485,39

4485,39

2

2,2

Всего

100

44856

100

8463

100

7419

60738

29

29,76

Страницы: 1 2

Определение времени, в течение которого центробежная сила увеличится до опасного придела
Данное время определим по следующей формуле: , с где - угловая скорость поворота управляемых колес, рад/с; Расчет проводим для =0,1 рад/с=0,016 с-1; V=60 км/ч=16,67 м/с; и . При (с) При (с) ...

Комплексная механизация капитального ремонта пути на предприятиях железнодорожного транспорта
Капитальный ремонт пути выполняется в три этапа: 1. Подготовительный. 2. Основной. 3. Отделочный. Подготовительные работы связаны с подготовкой участка пути для выполнения основных работ. Основные работы выполняются комплексом машин по двум технологическим процессам. Первый предполагает последовательность работы: а) о ...

Исходные данные, необходимые для определения пробега груженых и порожних вагонов
Схема отделения дороги. Прием вагонов со станции соседних отделений (тыс. ваг. в год) Стыковой пункт Количество принимаемых вагонов Прием порожних сухогрузных вагонов по ст. В сухогрузы цистерны ст. А 660 - - ст. В 460 30 270 План перевозок прочих грузов по отделению дороги, тыс. ваг./ год. Наименование станций и погр ...