Расчет годового объема работ по самообслуживанию предприятия
Страница 1

Статьи » Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей » Расчет годового объема работ по самообслуживанию предприятия

Годовой объем работ по самообслуживанию предприятий принимается в процентном соотношении от суммарной трудоемкости работ на техническое обслуживание и ремонт всего парка в зависимости от количества автомобилей (Таблица 13)

Таблица 13

Трудоемкость работ по самообслуживанию в зависимости от количества автомобилей

Количество автомобилей

200

Процент работ по самообслуживанию

15-12

Работы по самообслуживанию, связанные в производственными цехами, составляют часть общей трудоемкости вспомогательных и подсобных работ по автотранспортному предприятию и определяются от суммарной трудоемкости на ТО и ТР (20 – 30%)

Для ЗИЛ-130

Для ГАЗ-53

Распределение трудоемкости работ по ТО, ТР и самообслуживанию предприятия по производственным зонам, цехам и участкам.

Таблица 17

Распределение трудоемкостей постовых и цеховых работ

Виды работ

Трудоемкость ТР

Трудоемкость

Суммарная годовая трудоемкость по кажому виду работ, Чел.-ч

Принятое количество рабочих

Отнесение видов работ к производственному участку

По самообслуживанию предприятия

ТО-2, выполняемая в цехах

%

Чел.-ч

%

Чел.-ч

%

Чел.-ч

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Постовые работы по текущему ремонту

Крепежные

4

1794,24

1794,24

0,5

0,88

Регулировочные

2

897,12

897,12

0,5

0,44

Разборочно-сборочные

28

12559,68

12559,68

6

6,15

Итого

34

15251,04

15251,04

7

7,47

Работы выполняемые в цехах

Агрегатные

18

8074,08

8074,08

4

3,95

Электротехнические

6

2691,36

25

1854,75

4546,11

2

2,23

Аккумуляторные

2

897,12

25

1854,75

2751,87

1

1,35

По сис. питания

3

1345,68

25

1854,75

3200,43

2

1,57

Шиномонтажные

1

448,56

25

1854,75

2303,31

1

1,13

Вулканизацион.

1

448,56

448,56

0,5

0,22

Медницкие

3

1345,68

1

84,63

1430,31

0,5

0,7

Жестянские

1

448,56

4

338,52

787,08

0,5

0,39

Сварочные

2

897,12

4

338,52

1235,64

0,5

0,61

Кузнечно-рессорные

4

1794,24

2

169,26

1963,5

1

0,96

Слесарно-механические

14

6279,84

26

2200,38

8480,22

4

4,15

Столярные

4

1794,24

10

846,3

2640,54

1

1,29

Арматурно-кузнечные

1

448,56

448,56

0,5

0,22

Обойные

1

448,56

448,56

0,5

0,22

Малярные

5

2242,8

2242,8

1

1,1

Итого

66

29604,96

47

3977,61

100

7419

41001,57

20

20,09

Участки по самообслуживанию предприятия

Расчетно-строительные

6

507,78

507,78

0,5

0,25

Паропроводные

22

1861,86

1861,86

0,5

0,91

Электротехнические

25

2115,75

2115,75

1

1,04

Итого

53

4485,39

4485,39

2

2,2

Всего

100

44856

100

8463

100

7419

60738

29

29,76

Страницы: 1 2

Анализ производительности труда станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы
Важнейшим показателем эффективности работы станции является производительность труда. Анализ производительности труда и заработной платы позволяет определить, насколько эффективно используются трудовые ресурсы, экономно расходуется фонд заработной платы. Производительность труда характеризует эффективность трудовой де ...

Определение нагрузок, действующих на транспортный пакет при перегрузке краном
Для определения нагрузок, действующих на транспортный пакет, необходимо составить расчетную схему. Усилие от массы груза G,(H) вызывает вертикальные составляющие реакций в сторонах G = 4 R Sinβ где R - реакция в стропах, Н; β - угол между стропами и горизонтальной плоскостью пакета, град. Горизонтальная сост ...

Подземный транспорт — метрополитен
В условиях больших городов с насыщенным уличным движением самым перспективным пассажирским транспортом становится метро. Метрополитен — это подземная городская железная дорога большой пропускной способности. Свое название метрополитен получил от французского “metropolitain” — столичный (от греч. “metropolis” — главный ...