Количество постов текущего ремонта:
;
где
- суммарная трудоемкость работ, выполняемых на постах текущего ремонта, чел-ч;
- количество дней в году постов текущего ремонта; Т – продолжительность рабочей смены, ч;
- количество рабочих на посту (1-2 чел.);
- коэффициент использования рабочего времени поста (0,85-0,9);
- коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей в зону ТР (1,2-1,5).
Определение наибольшего уклона по динамической характеристике
расчётного автомобиля
Наибольший продольный уклон, преодолеваемый автомобилем, определяется из условия его движения на подъём на III передаче. При этом принимается допущение, что движение автомобиля происходит с равномерной скоростью, т.е. ускорение равно нулю. Уравнение движения автомобиля в этом случае имеет вид: Д=f – i (3.2) где Д – ди ...
Технологический процесс восстановления шатуна
Технологический процесс восстановления шатуна устанавливает следующую наиболее выгодную последовательность операций: - операция 005 – выпрессовка втулки верхней головки шатуна; - операция 010 – расточка верхней головки шатуна под ремонтную втулку; - операция 020 – запрессовка ремонтной втулки; - операция 025 – расточк ...
Схема КР машины
Рассмотрим технологический процесс КР грузового автомобиля (рис.3). С принятого в ремонт автомобиля снимают аккумуляторные батареи, приборы питания и электрооборудование и направляют его на площадку хранения ремонтного фонда. После этого автомобиль буксиром переводят на транспортирующий конвейер поста мойки. После нар ...