Технико-экономическая характеристика станции Барановичи-Центральные
Страница 2

Станция обеспечивает необходимые передвижения локомотивов, вагонов, хозяйственных и иных транспортных средств линейных предприятий для выполнения их производственной деятельности, предоставляет в установленном порядке время для производства ремонтных работ на напольных устройствах.

На станции имеются пункты централизованного управления эксплуатационной работой:

ü горочный пост, расположенный в горочной стороне Сортировочного парка, в котором размещены рабочие места станционного диспетчера, дежурного по горке и оператора горки, станционный технологический центр обработки поездной информации перевозочных документов (СТЦ), товарная контора (ТК), приемосдатчики груза и багажа, приемщик поездов;

ü пост электрической централизации, расположенный в восточной стороне Центрального парка, в котором размещены рабочие места дежурных по станции (ДСП-1 и ДСП-2) и оператора при ДСП.

Станция также предназначена для пропуска пассажиропотоков (посадка, высадка пассажиров, пропуск пассажирских поездов ходом). Для посадки и высадки пассажиров имеются низкие пассажирские платформы.

Основными целями станции Барановичи-Центральные являются:

ü осуществление хозяйственной деятельности, направленной на получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов станции и ее работников;

ü выполнение плана отправления пассажиров, вагонов, грузов, породовой погрузки, полное использование вместимости и грузоподъемности вагонов, сокращение времени их нахождения под всеми видами операций и соблюдение плана формирования грузовых поездов;

ü своевременное отправление и проследование пассажирских поездов; повышение эффективности перевозок, улучшения использования подвижного состава и других технических средств;

ü комплексное развитие материально - технической базы и социальной сферы станции с использованием новейших достижений науки и техники; повышение эффективности хозяйственной деятельности, обеспечение безопасности движения поездов;

ü предупреждение травматизма, выполнение заданий по улучшению условий труда работающих, охраны труда и санитарно-оздоровительных мероприятий; совершенствование финансово-экономической работы, обеспечение контроля за полнотой и своевременностью поступления доходов, извлечение прибыли;

ü обслуживание пассажиров и клиентов, обеспечение безопасности движения поездов.

Станция Барановичи-Центральные выполняет значительный объем поездной и грузовой работы на Барановичском отделении дороги. Эффективность функционирования станции Барановичи-Центральные обеспечивается на основе постоянной реализации принципов соответствия уровня технического и технологического развития потребностям и уровню транспортного обслуживания.

К основным видам эксплуатационной деятельности на станции Барановичи-Центральные относятся:

1) пропуск грузовых и пассажирских поездов по путям станции;

2) обработка составов поездов в парках станции: - техническое обслуживание вагонов; - коммерческий осмотр вагонов и перевозимого груза; - обработка перевозочных документов; - уборка и (или) подача локомотивов; - смена локомотивных бригад;

3) выполнение маневровых операций: - расформирование составов на сортировочной горке и профилированном вытяжном пути; - прицепки-отцепки вагонов к транзитным грузовым поездам; - подача-уборка вагонов на подъездные пути, грузовые районы и другие пункты выполнения грузовых операций, ремонтные пути; - передвижение поездных локомотивов между парками станции и в (с) локомотивное депо; - подача-уборка вагонов в зону таможенного контроля (на склад временного хранения); - передвижение одиночных маневровых локомотивов и иных транспортных средств по путям станции;

4) выполнение грузовых операций по погрузке и выгрузке вагонов, формирование сборных вагонов с контейнерами;

5) техническое обслуживание вагонов на специализированных путях отцепочного ремонта вагонного депо;

6) прием, обработка и передача информации о поездах, вагонах и грузах.

Работа станции Барановичи-Центральные, как структурного подразделения, входящего в состав отделения дороги, направлена на участие в перевозочном процессе, качественное выполнение возложенных функции, обеспечение повышения эффективности перевозок, улучшение использования подвижного состава и других технических средств, трудовых, материальных и финансовых ресурсов, снижение себестоимости перевозок.

Руководство всей работой сортировочной станции Барановичи-Центральные осуществляет начальник железнодорожной станции в соответствии с Уставом железнодорожного транспорта общего пользования, Законом Республики Беларусь «О железнодорожном транспорте», Положением о железнодорожной станции, приказами и указаниями руководства Белорусской железной дороги и Барановичского отделения дороги. Начальник станции организует работу станции по выполнению плана перевозок, технических норм эксплуатационной работы экономических показателей, по обеспечению безопасности движения, охране труда и производства маневров, соблюдению финансовой дисциплины. Обеспечивает выполнение предприятием плановых заданий согласно количественным и качественным показателям, всех обязательств перед государственным бюджетом, грузополучателями и грузоотправителями. Также он представляет интересы станции во всех предприятиях, учреждениях и организациях, выдает доверенности, открывает в банках расчетные и другие счета. Указания начальника станции об устранении недостатков и неисправностей в работе технических средств, обустройств, используемых на станции, являются обязательными для работников всех причастных подразделений.

Страницы: 1 2 3 4

Характеристики верхнего строения пути до ремонта
В соответствии с заданием до усиленного капитального ремонта на участке Приволжской дороги в эксплуатации находилось верхнее строение пути со следующими характеристиками: · грузонапряжённость ‒ 40 млн.ткм бр/км в год. · скорость поездов (км/ч): - пассажирских ‒ 130 км/ч. - грузовых ‒ 90 км/ч. · тип р ...

Описание гидросистемы экскаватора
В экскаваторе ЭО – 5123 применена двухпоточная система объемного гидропривода от автоматически регулируемых насосов с объединением потоков вручную и групповым последовательно – параллельным питанием гидродвигателей. Принцип действия гидросистемы Рабочая жидкость из гидробака 10 насосами 15 и 17 силовой установки экска ...

Описание конструкции насосного агрегата
Спроектированный насосный агрегат в совокупности с двумя гидравлическими распределителями поворота заменяет присутствовавшие в конструкции базовой машины два управляемых насоса, один неуправляемый и раздаточную коробку. Чертеж насосного агрегата приведен на листах 4 и 5 графической части проекта. Насосный агрегат сост ...