Технико-экономическая характеристика станции Барановичи-Центральные
Страница 2

Станция обеспечивает необходимые передвижения локомотивов, вагонов, хозяйственных и иных транспортных средств линейных предприятий для выполнения их производственной деятельности, предоставляет в установленном порядке время для производства ремонтных работ на напольных устройствах.

На станции имеются пункты централизованного управления эксплуатационной работой:

ü горочный пост, расположенный в горочной стороне Сортировочного парка, в котором размещены рабочие места станционного диспетчера, дежурного по горке и оператора горки, станционный технологический центр обработки поездной информации перевозочных документов (СТЦ), товарная контора (ТК), приемосдатчики груза и багажа, приемщик поездов;

ü пост электрической централизации, расположенный в восточной стороне Центрального парка, в котором размещены рабочие места дежурных по станции (ДСП-1 и ДСП-2) и оператора при ДСП.

Станция также предназначена для пропуска пассажиропотоков (посадка, высадка пассажиров, пропуск пассажирских поездов ходом). Для посадки и высадки пассажиров имеются низкие пассажирские платформы.

Основными целями станции Барановичи-Центральные являются:

ü осуществление хозяйственной деятельности, направленной на получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов станции и ее работников;

ü выполнение плана отправления пассажиров, вагонов, грузов, породовой погрузки, полное использование вместимости и грузоподъемности вагонов, сокращение времени их нахождения под всеми видами операций и соблюдение плана формирования грузовых поездов;

ü своевременное отправление и проследование пассажирских поездов; повышение эффективности перевозок, улучшения использования подвижного состава и других технических средств;

ü комплексное развитие материально - технической базы и социальной сферы станции с использованием новейших достижений науки и техники; повышение эффективности хозяйственной деятельности, обеспечение безопасности движения поездов;

ü предупреждение травматизма, выполнение заданий по улучшению условий труда работающих, охраны труда и санитарно-оздоровительных мероприятий; совершенствование финансово-экономической работы, обеспечение контроля за полнотой и своевременностью поступления доходов, извлечение прибыли;

ü обслуживание пассажиров и клиентов, обеспечение безопасности движения поездов.

Станция Барановичи-Центральные выполняет значительный объем поездной и грузовой работы на Барановичском отделении дороги. Эффективность функционирования станции Барановичи-Центральные обеспечивается на основе постоянной реализации принципов соответствия уровня технического и технологического развития потребностям и уровню транспортного обслуживания.

К основным видам эксплуатационной деятельности на станции Барановичи-Центральные относятся:

1) пропуск грузовых и пассажирских поездов по путям станции;

2) обработка составов поездов в парках станции: - техническое обслуживание вагонов; - коммерческий осмотр вагонов и перевозимого груза; - обработка перевозочных документов; - уборка и (или) подача локомотивов; - смена локомотивных бригад;

3) выполнение маневровых операций: - расформирование составов на сортировочной горке и профилированном вытяжном пути; - прицепки-отцепки вагонов к транзитным грузовым поездам; - подача-уборка вагонов на подъездные пути, грузовые районы и другие пункты выполнения грузовых операций, ремонтные пути; - передвижение поездных локомотивов между парками станции и в (с) локомотивное депо; - подача-уборка вагонов в зону таможенного контроля (на склад временного хранения); - передвижение одиночных маневровых локомотивов и иных транспортных средств по путям станции;

4) выполнение грузовых операций по погрузке и выгрузке вагонов, формирование сборных вагонов с контейнерами;

5) техническое обслуживание вагонов на специализированных путях отцепочного ремонта вагонного депо;

6) прием, обработка и передача информации о поездах, вагонах и грузах.

Работа станции Барановичи-Центральные, как структурного подразделения, входящего в состав отделения дороги, направлена на участие в перевозочном процессе, качественное выполнение возложенных функции, обеспечение повышения эффективности перевозок, улучшение использования подвижного состава и других технических средств, трудовых, материальных и финансовых ресурсов, снижение себестоимости перевозок.

Руководство всей работой сортировочной станции Барановичи-Центральные осуществляет начальник железнодорожной станции в соответствии с Уставом железнодорожного транспорта общего пользования, Законом Республики Беларусь «О железнодорожном транспорте», Положением о железнодорожной станции, приказами и указаниями руководства Белорусской железной дороги и Барановичского отделения дороги. Начальник станции организует работу станции по выполнению плана перевозок, технических норм эксплуатационной работы экономических показателей, по обеспечению безопасности движения, охране труда и производства маневров, соблюдению финансовой дисциплины. Обеспечивает выполнение предприятием плановых заданий согласно количественным и качественным показателям, всех обязательств перед государственным бюджетом, грузополучателями и грузоотправителями. Также он представляет интересы станции во всех предприятиях, учреждениях и организациях, выдает доверенности, открывает в банках расчетные и другие счета. Указания начальника станции об устранении недостатков и неисправностей в работе технических средств, обустройств, используемых на станции, являются обязательными для работников всех причастных подразделений.

Страницы: 1 2 3 4

Производственная структура предприятия
Структура авторемонтного предприятия (АРП) определяется в основном производственной программой, объёмом и характером выполняемых ремонтных работ, а также группой предприятия по оплате труда. Наибольший перечень работ и соответственно наиболее развитая организационная структура характерна для предприятий серийного типа ...

Методика проектирования канализированного пересечения
Безопасность движения и пропускная способность пересечений зависит от четкости организации на них движения. Оптимальным является планировочное решение, обеспечивающее для каждого направления движения отдельную проезжую часть, ширина которой определяется интенсивностью движения. Транспортные потоки должны двигаться по ...

Классификация систем массового обслуживания
СМО различают по числу каналов «n»: n = 1 – одноканальная система, n > 1 – многоканальная система. Под каналом обслуживания понимают однородный по устройству участок, предназначенный для выполнения заранее установленного вида работ. Например – пост мойки – это одноканальная система, а несколько постов смазки – мног ...