Технико-экономическая характеристика станции Барановичи-Центральные
Страница 3

Оперативное руководство работой станции, направленное на выполнение суточных и сменных планов, обеспечение безопасности движения и охраны труда осуществляют заместители начальника станции и главный инженер.

Схема административного управления сортировочной станцией Барановичи-Центральные приведена на рисунке 1.1.

Рисунок 1.1 Схема административного управления сортировочной станцией Барановичи-Центральные

станция груз вагон ресурсосбережение

Станция на основе полного хозяйственного расчета обеспечивает самоокупаемость, финансирование затрат по совершенствованию производства, социальному развитию и материальному стимулированию работников за счет заработанных средств.

Станция обеспечивает контроль над полнотой и своевременностью поступления доходов; развивает иные виды деятельности; совершенствует финансово-экономическую работу; производит расчеты с бюджетом самостоятельно, кроме налога на прибыли и налога на добавленную стоимость по перевозке, расчеты по которым производятся централизованно Белорусской железной дорогой.

Финансово-хозяйственная деятельность станции осуществляется в соответствии с учетной политикой УП «Барановичское отделение Белорусской железной дороги» и Белорусской железной дороги на каждый финансовый год. Финансирование станции осуществляет «Барановичское отделение Белорусской железной дороги» по установленным расчетным ценам на измерители объема выполненных работ.

Станция по доверенности отделения дороги заключают договоры с другими предприятиями и хозяйствующими субъектами на выполнение работ и услуг, производство продукции; распоряжаются денежными средствами в установленных начальником отделения для них пределах, осуществляют прием и увольнение работников подразделения.

Работа осуществляется на основе бизнес-планов, годовых производственных и финансовых планов, составленных с разбивкой по кварталам и утвержденных начальником отделения железной дороги. Производственно-финансовый план станции охватывает всю производственно–хозяйственную и финансовую деятельность станции и разрабатывается по каждому источнику финансирования (перевозки, иные виды деятельности) отдельно. Данный план по перевозкам включает в себя расходы, согласно номенклатуре расходов, плановую прибыль и налоги, уплачиваемые, в соответствии с учетной политикой. По иным видам деятельности план включает доходы, расходы и прибыль, полученные от услуг, предоставляемых населению.

Имущество станции составляют основные фонды и оборотные средства, а также иные ценности, стоимость которых отражается в самостоятельном балансе. Источниками формирования имущества станции являются:

ü денежные и неденежные вклады;

ü капитальные вложения;

ü доходы, полученные от реализации работ, услуг;

ü доходы от ценных бумаг;

ü кредиты банков и других кредиторов;

ü безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования юридических и физических лиц;

ü иные источники, не запрещенные законодательством Республики Беларусь.

Основную часть денежных средств предприятие получает от отделения дороги за фактически выполненный объем работы с учетом качественных показателей по плану перевозок. Отделение дороги перечисляет в установленные сроки на текущие расчетные счета структурных предприятий денежные средства, необходимые для производственно – финансовой деятельности предприятия.

План финансирования предусматривает средства на покрытие текущих производственных расходов и мероприятий, осуществляемых за счет фонда потребления. План финансирования обеспечивает предприятие средствами на:

ü выплату заработной платы и начисления на заработную плату;

ü приобретение товарно-материальных ценностей в пределах установленных размеров;

ü мероприятия по освоению инвестиций;

ü расчеты за тепло- и энергоресурсы;

ü расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами;

ü другие расходы, финансируемые за счет прибыли отделения и фондов специального назначения.

Под средствами понимается как перечисление денежных средств отделениям дороги, так и проведение отделениями бартерных операций в установленных размерах, взаимозачеты, получение векселей и другие способы финансирования расходов.

Расчет численности штата производится в соответствии с технологическим процессом работы станции, плана по труду, технической вооруженности предприятия, методическими указаниями по расчету численности контингента. Структура и численность работников станции утверждается начальником УП «Барановичское отделение Белорусской железной дороги». Станция самостоятельно определяет формы и системы оплаты труда работников. Размер оплаты труда устанавливается на основе Единой тарифной сетки работников Республики Беларусь и тарифной ставки первого разряда, определяемой начальником Белорусской железной дороги.

Страницы: 1 2 3 4

Выбор оптимального решения
Для сравнения вариантов ЩОМ используются в качестве критериев ранее установленные признаки объекта проектирования. Вместе с их весами по важности (lj), где индекс j означает номер критерия, они представлены в таблице: Таблица «Относительные веса критериев» № п/п Критерии Вес lj 1. Масса машины 0,2 2. Производительност ...

Определение показателей плана формирования поездов
1. Процент охвата погрузки отделения отправительской маршрутизацией ŋ = Uпм / Uп * 100%, где Uпм – погрузка отделения, охваченная отправительской и ступенчатой маршрутизацией; Uп – среднесуточная погрузка всех станций отделения. ŋ = 620 / 2465 * 100% = 25% 2. Средняя дальность пробега отправительских и ступе ...

Обоснование организации работ и планировочного решения
В зависимости от физических параметров выражения программы и метода расчета количества оборудования все участки основного производства подразделяют на три класса. К первому классу относятся участки разборочно-сборочного и кузовного цехов и слесарно-механический участок ЦВИДа, годовая программа которых определяется ном ...