Технико-экономическая характеристика станции Барановичи-Центральные
Страница 3

Оперативное руководство работой станции, направленное на выполнение суточных и сменных планов, обеспечение безопасности движения и охраны труда осуществляют заместители начальника станции и главный инженер.

Схема административного управления сортировочной станцией Барановичи-Центральные приведена на рисунке 1.1.

Рисунок 1.1 Схема административного управления сортировочной станцией Барановичи-Центральные

станция груз вагон ресурсосбережение

Станция на основе полного хозяйственного расчета обеспечивает самоокупаемость, финансирование затрат по совершенствованию производства, социальному развитию и материальному стимулированию работников за счет заработанных средств.

Станция обеспечивает контроль над полнотой и своевременностью поступления доходов; развивает иные виды деятельности; совершенствует финансово-экономическую работу; производит расчеты с бюджетом самостоятельно, кроме налога на прибыли и налога на добавленную стоимость по перевозке, расчеты по которым производятся централизованно Белорусской железной дорогой.

Финансово-хозяйственная деятельность станции осуществляется в соответствии с учетной политикой УП «Барановичское отделение Белорусской железной дороги» и Белорусской железной дороги на каждый финансовый год. Финансирование станции осуществляет «Барановичское отделение Белорусской железной дороги» по установленным расчетным ценам на измерители объема выполненных работ.

Станция по доверенности отделения дороги заключают договоры с другими предприятиями и хозяйствующими субъектами на выполнение работ и услуг, производство продукции; распоряжаются денежными средствами в установленных начальником отделения для них пределах, осуществляют прием и увольнение работников подразделения.

Работа осуществляется на основе бизнес-планов, годовых производственных и финансовых планов, составленных с разбивкой по кварталам и утвержденных начальником отделения железной дороги. Производственно-финансовый план станции охватывает всю производственно–хозяйственную и финансовую деятельность станции и разрабатывается по каждому источнику финансирования (перевозки, иные виды деятельности) отдельно. Данный план по перевозкам включает в себя расходы, согласно номенклатуре расходов, плановую прибыль и налоги, уплачиваемые, в соответствии с учетной политикой. По иным видам деятельности план включает доходы, расходы и прибыль, полученные от услуг, предоставляемых населению.

Имущество станции составляют основные фонды и оборотные средства, а также иные ценности, стоимость которых отражается в самостоятельном балансе. Источниками формирования имущества станции являются:

ü денежные и неденежные вклады;

ü капитальные вложения;

ü доходы, полученные от реализации работ, услуг;

ü доходы от ценных бумаг;

ü кредиты банков и других кредиторов;

ü безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования юридических и физических лиц;

ü иные источники, не запрещенные законодательством Республики Беларусь.

Основную часть денежных средств предприятие получает от отделения дороги за фактически выполненный объем работы с учетом качественных показателей по плану перевозок. Отделение дороги перечисляет в установленные сроки на текущие расчетные счета структурных предприятий денежные средства, необходимые для производственно – финансовой деятельности предприятия.

План финансирования предусматривает средства на покрытие текущих производственных расходов и мероприятий, осуществляемых за счет фонда потребления. План финансирования обеспечивает предприятие средствами на:

ü выплату заработной платы и начисления на заработную плату;

ü приобретение товарно-материальных ценностей в пределах установленных размеров;

ü мероприятия по освоению инвестиций;

ü расчеты за тепло- и энергоресурсы;

ü расчеты с бюджетом и внебюджетными фондами;

ü другие расходы, финансируемые за счет прибыли отделения и фондов специального назначения.

Под средствами понимается как перечисление денежных средств отделениям дороги, так и проведение отделениями бартерных операций в установленных размерах, взаимозачеты, получение векселей и другие способы финансирования расходов.

Расчет численности штата производится в соответствии с технологическим процессом работы станции, плана по труду, технической вооруженности предприятия, методическими указаниями по расчету численности контингента. Структура и численность работников станции утверждается начальником УП «Барановичское отделение Белорусской железной дороги». Станция самостоятельно определяет формы и системы оплаты труда работников. Размер оплаты труда устанавливается на основе Единой тарифной сетки работников Республики Беларусь и тарифной ставки первого разряда, определяемой начальником Белорусской железной дороги.

Страницы: 1 2 3 4

Рынок сбыта
Всю продукцию и услуги, предоставляемые обществом, предназначаются для реализации в городе Ижевске и прилегающих районах различным организациям, как государственным, так и частным. Так как строительные машины и оборудование применяют в строительстве, то выпускаемая фирмой продукция относится к рынку строительной промы ...

Условия-проведения испытаний
Автотранспортное средство подвергают испытаниям при полной массе или в снаряженном состоянии с учетом массы водителя и одного пассажира (испытателя) и при «холодных» тормозных механизмах. Шины автотранспортного средства, проходящего проверку, должны быть чистыми и сухими. Стендовые и дорожные испытания (кроме испытани ...

Физические свойства
T - Температура, при которой получены данные свойства , [Град] E - Модуль упругости первого рода , [МПа] a - Коэффициент температурного (линейного) расширения (диапазон 20° - T ) , [1/Град] l - Коэффициент теплопроводности (теплоемкость материала) , [Вт/(м·град)] r - Плотность материала , [кг/м3] C - Удельная теплоемк ...