Анализ доходов станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы
Страница 2

По данным таблицы построим диаграммы темпа роста доходов станции за 2007-2011 годы.

Рисунок 1.3.1- Динамика доходов станции за 2007-2011 годы

Доходы станции на протяжении 5 лет имеют тенденцию к снижению. В 2011 году общие доходы составили 15087 млн руб, они снизились на 9327 млн руб (38,2%) по сравнению с 2007 годом и на 2477 млн руб (14,1%) по сравнению с 2010 годом. Это произошло в результате снижения покупательной способности, изменения структуры перевозок.

Из представленного выше рисунка видно, что доходы по ИВД также имеют тенденцию к снижению. Только в 2010 году по сравнению с 2009 годом они увеличились на 4,9% . Средний темп роста доходов по ИВД составляет 73,6%. Средний темп роста всего доходов по станции Барановичи-Центральные составляет 78,6 %. Доходы, получаемые дорогой, предназначены для покрытия расходов и образования прибыли. От суммы доходов, а также от экономии, полученной за счет снижения себестоимости перевозок, зависят прибыль и уровень рентабельности.

Страницы: 1 2 

Порядок работы УЗОТ
Действие УЗОТ основано на принципе регулирования давления воздуха, поступающего в ТМ с головы поезда, в соответствии с алгоритмами зарядки и опробования тормозов. Устройство УЗОТ имеет следующие основные режимы работы: - продувка тормозной магистрали поезда сжатым воздухом под давлением 1,8 - 2,0 кгс\см2; - ускоренная ...

Построение карты маневров
Карта маневров строится для выявления критических точек. Критическая точка – это место, где в одном уровне пересекаются, сливаются или отклоняются транспортные потоки или пересекаются транспортные и пешеходные потоки. Карта маневров представлена в Приложении Б. О – отклонение; С – слияние; П – пересечение. ...

Определение признаков объекта проектирования
Исходя из целей проектирования, основными признаками ЩОМ являются: 1. Масса машины – не выше 40 т. 2. Теоретическая производительность – 250 м3/ч. 3. Минимальный радиус кривых в пути, при которых должна еще обеспечиваться работа машины – 50 м. 4. Глубина вырезки балласта – не ниже 0,25 м. 5. Наработка на отказ – не ни ...