Подготовка данных для компьютерного моделирования

Статьи » Проектирование подвески в программах компас Simnon » Подготовка данных для компьютерного моделирования

Перед моделированием необходимо приготовить массу и моменты инерции дизеля. Главные центральные моменты инерции вычисляются по формулам

кг м2

Где - масса дизеля, кг;

- длина дизеля, м.

кг м2

Подготавливаем статические жёсткости для программы st6, в следующем виде:

par cx: 850000

par cy: 2900000

par cz: 2700000

Подготавливаем динамические жёсткости для программ din6, в следующем виде:

par cx: 1300000

par cy: 5300000

par cz: 3700000

Положение каждого из шести виброизоляторов будем определять по его средней точке. Центр масс агрегата принимаем в середине подвески. Составляем таблицу координат опорных точек по эскизу фундамента.

Таблица 2 - Координаты опорных точек двигателя

1

2

3

4

5

6

i, м

0.4

0.4

0.4

-0.4

-0.4

-0.4

i, м

-0.39

-0.39

-0.39

-0.39

-0.39

-0.39

i, м

1.012

0

-1.012

-1.012

0

1.012

Координаты виброизоляторов для программы расчёта имеют вид:

par x1:0.4

par x2:0.4

par x3:0.4

par x4:-0.4

par x5:-0.4

par x6:-0.4

par y1:-0.39

par y2:-0.39

par y3:-0.39

par y4:-0.39

par y5:-0.39

par y6:-0.39

par z1:1.012

par z2:0

par z3:-1.012

par z4:-1.012

par z5:0

par z6:1.012

Определение расчетного момента и выбор муфты
По кинематической схеме, представленной на рисунке 1, установлены две муфты. Одна муфта с тормозным шкивом установлена между двигателем и редуктором, вторая соединяет тихоходный вал редуктора с валом барабана. Расчетный момент для выбора муфты с тормозным шкивом, Нм (23) где Тмн – номинальный момент муфты, Нм. Принима ...

Определение критического угла косогора по условию бокового скольжения
Критический угол косогора определим следующим образом: , Расчет будем проводить для различных значений . При . При . Определение критической скорости транспортного средства по условиям управляемости Критическую скорость автомобиля по условиям управляемости определим по формуле , м/с; где - коэффициент сопротивления ка ...

Исходные данные, необходимые для определения пробега груженых и порожних вагонов
Схема отделения дороги. Прием вагонов со станции соседних отделений (тыс. ваг. в год) Стыковой пункт Количество принимаемых вагонов Прием порожних сухогрузных вагонов по ст. В сухогрузы цистерны ст. А 660 - - ст. В 460 30 270 План перевозок прочих грузов по отделению дороги, тыс. ваг./ год. Наименование станций и погр ...