Подготовка данных для компьютерного моделирования

Статьи » Проектирование подвески в программах компас Simnon » Подготовка данных для компьютерного моделирования

Перед моделированием необходимо приготовить массу и моменты инерции дизеля. Главные центральные моменты инерции вычисляются по формулам

кг м2

Где - масса дизеля, кг;

- длина дизеля, м.

кг м2

Подготавливаем статические жёсткости для программы st6, в следующем виде:

par cx: 850000

par cy: 2900000

par cz: 2700000

Подготавливаем динамические жёсткости для программ din6, в следующем виде:

par cx: 1300000

par cy: 5300000

par cz: 3700000

Положение каждого из шести виброизоляторов будем определять по его средней точке. Центр масс агрегата принимаем в середине подвески. Составляем таблицу координат опорных точек по эскизу фундамента.

Таблица 2 - Координаты опорных точек двигателя

1

2

3

4

5

6

i, м

0.4

0.4

0.4

-0.4

-0.4

-0.4

i, м

-0.39

-0.39

-0.39

-0.39

-0.39

-0.39

i, м

1.012

0

-1.012

-1.012

0

1.012

Координаты виброизоляторов для программы расчёта имеют вид:

par x1:0.4

par x2:0.4

par x3:0.4

par x4:-0.4

par x5:-0.4

par x6:-0.4

par y1:-0.39

par y2:-0.39

par y3:-0.39

par y4:-0.39

par y5:-0.39

par y6:-0.39

par z1:1.012

par z2:0

par z3:-1.012

par z4:-1.012

par z5:0

par z6:1.012

Выбор амортизационного материала определяется условием
Gmin ≤ Gдоп, где Gmin - минимальное значение ударной перегрузки, которое может обеспечить амортизационный материал определенного вида в заданных условиях; Gдоп - допускаемое значение ударной перегрузки (табл. 1.2). Минимальное значение ударной перегрузки находится по формулам: где : С - обобщенный коэффициент ам ...

Расчет площадей для проектируемой услуги
Площади сервис центра по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы: производственно-складские, хранения подвижного состава и вспомогательные. В состав производственно-складских помещений входят зоны ТО и ТР, производственные участки ТР, склады, а так же технические помещения энергетически ...

Расчет производственной программы и выбор способа производства
1. Корректирование нормативных величин 1) Корректирование пробега до КР тыс.км. 2) Средний пробег до КР где А’- количество автомобилей не прошедших КР А”- количество автомобилей прошедших КР тыс.км. 3) Корректируем пробег до ТО-1 и ТО-2 км км 4) Корректируем трудоемкости воздействий чел-час чел-час чел-час чел-час чел ...