Подготовка данных для компьютерного моделирования

Статьи » Проектирование подвески в программах компас Simnon » Подготовка данных для компьютерного моделирования

Перед моделированием необходимо приготовить массу и моменты инерции дизеля. Главные центральные моменты инерции вычисляются по формулам

кг м2

Где - масса дизеля, кг;

- длина дизеля, м.

кг м2

Подготавливаем статические жёсткости для программы st6, в следующем виде:

par cx: 850000

par cy: 2900000

par cz: 2700000

Подготавливаем динамические жёсткости для программ din6, в следующем виде:

par cx: 1300000

par cy: 5300000

par cz: 3700000

Положение каждого из шести виброизоляторов будем определять по его средней точке. Центр масс агрегата принимаем в середине подвески. Составляем таблицу координат опорных точек по эскизу фундамента.

Таблица 2 - Координаты опорных точек двигателя

1

2

3

4

5

6

i, м

0.4

0.4

0.4

-0.4

-0.4

-0.4

i, м

-0.39

-0.39

-0.39

-0.39

-0.39

-0.39

i, м

1.012

0

-1.012

-1.012

0

1.012

Координаты виброизоляторов для программы расчёта имеют вид:

par x1:0.4

par x2:0.4

par x3:0.4

par x4:-0.4

par x5:-0.4

par x6:-0.4

par y1:-0.39

par y2:-0.39

par y3:-0.39

par y4:-0.39

par y5:-0.39

par y6:-0.39

par z1:1.012

par z2:0

par z3:-1.012

par z4:-1.012

par z5:0

par z6:1.012

Общие мероприятия по обеспечению безопасных условий труда в ЦРМ
Анализ причин травматизма. Основные причины травматизма при ремонте и техническом обслуживании техники; падение демантерованных или устанавливаемых на машину агрегатов или узлов , применение неисправных инструментов или использование их не по назначению , падение рабочих из- за беспорядочного разбросанных деталей и за ...

Определение степени сложности перекрестка и количества максимальных столкновений
Количество максимальных столкновений в точке равно минимальной интенсивности двух конфликтующих потоков. Расчет ведем в табличной форме. Таблица 2 - Расчет максимального количества столкновений № точки Конфликтующие потоки Количество max столкновений П1 BIВII 131 П2 BII BIII 169 П3 ВIII BIV 169 П4 BIV BI 131 С5 BI CI ...

Определение возможности ослепления светом фар водителя встречного автомобиля
Рис. 4 Схема изменения положения продольной оси автомобиля Так как при нагружении автомобиля его продольная ось поворачивается на некоторый угол (рис. 4), то существует вероятность ослепления водителя встречного автомобиля. Данную вероятность определим из условия отсутствия ослепления водителя встречного автомобиля , ...