Анализ производительности труда станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы
Страница 2

По данным таблицы 1.4 построим диаграмму темпа роста производительности труда, среднемесячной заработной платы и среднесписочной численности по базисной схеме.

Рисунок 1.4 – Динамика производительности труда, среднесписочной численности, среднемесячной заработной платы

В 2011 году по сравнению с 2010 году среднесписочная численность по станции Барановичи-Центральные увеличена на 31 человека, что произошло в результате увеличения объемных показателей работы. Среднесписочная численность в 2009 году снижена за счет отпусков без оплаты, дополнительных выходных дней, больничных. Средняя заработная плата по предприятию имеет тенденции роста, что обусловлено увеличением тарифной ставки первого разряда. Показатель производительности труда по объемам в 2011 году снижен на 179,3 ваг/чел, что связано с тем, что численность работников увеличилась в большей степени, чем объемы работы станции, а также со снижением транзитного вагонопотока с начала года. Производительность труда по доходам увеличилась на 113,9% к уровню прошлого года.

Проанализировав производственно-хозяйственную деятельность станции Барановичи-Центральные перейдем к рассмотрению теоретических основ и путей повышения эффективности деятельности предприятия.

Страницы: 1 2 

Распределение ремонтов машин по местам использования
Распределение работ по ремонту и ТО МТП обосновывается соотношением и перспективой развития ремонтной базы хозяйства, наличием технического оборудования, квалифицированных кадров. Широкая разветвленная сеть ремонтно - обслуживающих предприятий предопределяет развитие специализаций и коопераций. Поэтому большое значени ...

Область применения приспособления
Съемник предназначен для разборки прессового соединения вала с коническим роликовым подшипником качения. Данным съемником можно производить демонтаж подшипников с диаметрами внутренних колец в пределах от 90 мм до 150 мм. Это такие подшипники как подшипник дифференциала (ЗИЛ-431410), подшипник ступицы заднего колеса ( ...

Определение критической скорости по условиям опрокидывания
Критическая скорость движения АТС (км/ч) по условию опрокидывания : υоп = , (1.48) где R – радиус кривизны полотна дороги в плане, м; hц – высота центра тяжести, м. Определяем критическую скорость по условиям опрокидывания для груженого автомобиля (с высотой центра тяжести hц = 0,705 м) и порожнего (hц = 0,47 м) ...