Анализ производительности труда станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы
Страница 2

По данным таблицы 1.4 построим диаграмму темпа роста производительности труда, среднемесячной заработной платы и среднесписочной численности по базисной схеме.

Рисунок 1.4 – Динамика производительности труда, среднесписочной численности, среднемесячной заработной платы

В 2011 году по сравнению с 2010 году среднесписочная численность по станции Барановичи-Центральные увеличена на 31 человека, что произошло в результате увеличения объемных показателей работы. Среднесписочная численность в 2009 году снижена за счет отпусков без оплаты, дополнительных выходных дней, больничных. Средняя заработная плата по предприятию имеет тенденции роста, что обусловлено увеличением тарифной ставки первого разряда. Показатель производительности труда по объемам в 2011 году снижен на 179,3 ваг/чел, что связано с тем, что численность работников увеличилась в большей степени, чем объемы работы станции, а также со снижением транзитного вагонопотока с начала года. Производительность труда по доходам увеличилась на 113,9% к уровню прошлого года.

Проанализировав производственно-хозяйственную деятельность станции Барановичи-Центральные перейдем к рассмотрению теоретических основ и путей повышения эффективности деятельности предприятия.

Страницы: 1 2 

Организация движения. Дислокация дорожных знаков
Для организации движения устанавливаем в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» дорожный знак 5.15.2 «Направление движения по полосе» в начале разделения полос движени ...

Проектирование приспособления для расточки отверстий в головках шатуна
Восстановление отверстия в нижней головке шатуна производят под ремонтный размер. Растачивание шатуна производят на алмазно-расточном станке мод.2712В в специальном приспособлении мод.9675В-0002. Приспособление для расточки нижней головки шатуна представлено в графической части данного курсового проекта. В этом случае ...

Сведения о портах
Порт Туапсе Порт Туапсе. Кодошская бухта вдается в берег между устьем реки Королис-Цкали и находящимся в 1,9 мили к WSW от него мысом Кодошский. С юго-восточной и южной сторон бухты в 1—2 милях от берега поднимаются высокие горы. Западный берег бухты низкий. Берег в районе порта Туапсе — башня нефтеперегонного завода; ...