Анализ производительности труда станции Барановичи-Центральные за 2007-2011 годы
Страница 2

По данным таблицы 1.4 построим диаграмму темпа роста производительности труда, среднемесячной заработной платы и среднесписочной численности по базисной схеме.

Рисунок 1.4 – Динамика производительности труда, среднесписочной численности, среднемесячной заработной платы

В 2011 году по сравнению с 2010 году среднесписочная численность по станции Барановичи-Центральные увеличена на 31 человека, что произошло в результате увеличения объемных показателей работы. Среднесписочная численность в 2009 году снижена за счет отпусков без оплаты, дополнительных выходных дней, больничных. Средняя заработная плата по предприятию имеет тенденции роста, что обусловлено увеличением тарифной ставки первого разряда. Показатель производительности труда по объемам в 2011 году снижен на 179,3 ваг/чел, что связано с тем, что численность работников увеличилась в большей степени, чем объемы работы станции, а также со снижением транзитного вагонопотока с начала года. Производительность труда по доходам увеличилась на 113,9% к уровню прошлого года.

Проанализировав производственно-хозяйственную деятельность станции Барановичи-Центральные перейдем к рассмотрению теоретических основ и путей повышения эффективности деятельности предприятия.

Страницы: 1 2 

Конструкторский расчет деталей и узлов двигателя
Спроектированная форсунка закрытого типа (внутренняя полость на время между впрысками топлива разобщается от камеры сгорания иглой). В топливоподводящий штуцер вставлен щелевой фильтр, назначение которого – задерживать посторонние частицы, случайно попавшие в нагнетательную полость. Распылитель и игла спариваются взаи ...

Определение показателей плана формирования поездов
1. Процент охвата погрузки отделения отправительской маршрутизацией ŋ = Uпм / Uп * 100%, где Uпм – погрузка отделения, охваченная отправительской и ступенчатой маршрутизацией; Uп – среднесуточная погрузка всех станций отделения. ŋ = 620 / 2465 * 100% = 25% 2. Средняя дальность пробега отправительских и ступе ...

Определение критической скорости транспортного средства по опрокидыванию
Расчет проводим по следующей формуле: , м/с; где B – передняя колея автомобиля, м; R – радиус поворота, м. Расчет проводим для порожнего автомобиля и гружёного автомобиля при радиусе поворота R=50 м. Без нагрузки (м/с) С нагрузкой (м/с) ...