Расчет дополнительных доходов станции при использовании поездов повышенного веса

Статьи » Разработка мероприятий по повышению эффективности работы железнодорожной сортировочной станции Барановичи-Центральные » Расчет дополнительных доходов станции при использовании поездов повышенного веса

Наибольший эффект от повышение массы поездов происходит за счет увеличения грузоподъемности вагонов, а не за счет их количества. Поэтому большое значение имеет проблема повышения нагрузки на ось вагона. В этом случае не требуется удлинение станционных путей, не обостряется проблема тормозов и т.д. Повышение массы поезда позволяет осуществить заданный объем перевозок с меньшим числом поездов и локомотиво-километров. При этом снижаются потребность в локомотивных бригадах, в топливе, тепловозах для тяги поездов и маневрово-хозяйственной работы, расходы на содержание, ремонт и реновацию тепловозов. В зависимости от размеров движения освобождаются нитки на графике для пропуска дополнительных поездов, а в итоге экономятся капиталовложения в локомотивный парк и создание дополнительных пропускных способностей дорог.

На станции Барановичи-Центральные в 2012 году планируется отправить 72 поезда повышенного веса, в том числе 3 поезда на Минск и 69 поездов на Брест.

Рассчитаем доходы станции, полученные от внедрения поездов повышенного веса.

При расчете дополнительных доходов от отправления поездов повышенного веса применялись:

Таблица 3.1 – Исходные данные для расчета дополнительного дохода

Показатели

Величина показателя

Условный повышенный вес поезда, тонн

6500

Стоимость 1 поездо-км (укрупненная) при электровозной тяге, руб

26,06

Поездо-км до Бреста,км

201

Поездо-км до Минска, км

134

Количество условных тонн в год, тонн

452598

Количество условных тонн в год на Минск, тонн

19212

Количество условных тонн в год на Брест, тонн

433386

На Минск:

19212 т / 6500 т = 2,96

2,96 *134*26,06 = 10336,4 тыс. руб. = 10,33 млн.руб

При отправлении 3 поездов повышенного веса на Минск станция Барановичи-Центральные получит дополнительный доход в размере 10,33 млн.руб.

На Брест:

452598 т / 6500 т = 69,63

69,63*201*26,06 = 364726,1 тыс.руб. = 364,73 млн.руб.

При отправлении 69 поездов повышенного веса на Брест станция Барановичи-Центральные получит дополнительный доход в размере 364,73 млн.руб.

Суммарный доход станции от внедрения данного мероприятия составит 375,06 млн.руб.

Расчет площадей технических помещений
Компрессор ДЭН55Ш с габаритными размерами 1100х1045х1800 установим в помещение с размерами 8 м2. Электрощитовая расположена вблизи группы помещений с наибольшей установочной мощностью оборудования. Площадь электрощитовой принимается из расчета 0,08-0,1м2 на одно место в зале и равна 8 м2 На предприятии предусмотрены д ...

Проектирование подготовительных и отделочных работ
Подготовительные работы выполняются за сутки до начала «окна». Их продолжительность составляет один рабочий день. Количество монтеров пути, занятых на подготовительных работах определяется следующим образом: n подг. = N подг./ 480 (человек) n подг. = 12903,5 / 480=26,882=27 человек. N подг. –Трудозатраты на подготовит ...

Ремонт платформы, кабины и кузова автомобиля
Ремонт кабины, кузова и платформы связан с устранением всех видов дефектов, которые появляются на них в процессе эксплуатации. К таким дефектам относятся: усталостные и сварные трещины, ослабление резьбовых и заклепочных соединений, коррозионные изъязвления, разрывы металла, прогибы и перекосы, вмятины, а также выпуче ...