Расчет дополнительных доходов станции при использовании поездов повышенной длины

Статьи » Разработка мероприятий по повышению эффективности работы железнодорожной сортировочной станции Барановичи-Центральные » Расчет дополнительных доходов станции при использовании поездов повышенной длины

Формирование и пропуск поездов повышенной длины на станции Барановичи-Центральные позволяет:

· освоить дополнительный объем перевозок грузов с существующим парком локомотивов;

· снизить число поездов, одновременно находящихся на участке;

· повысить участковые скорости движения поездов;

· увеличить производительность локомотивов;

· сократить оборот вагона;

· предоставить «окна» для ремонта пути и устройств энергоснабжения без ущерба для провозной и пропускной способности участка;

· повысить коллективную ответственность работников за результаты их труда.

В настоящее время формирование и пропуск поездов повышенной длины на станции Барановичи-Центральные осуществляются, как правило, между сортировочными станциями Барановичского отделения Белоруской железной дороги. Эффективность организации перевозок такими поездами может значительно возрасти, если поезда повышенного веса и длины будут формироваться не только назначением на станции одной дороги, а для целого направления, охватывающего несколько дорог.

Основанием для формирования и пропуска поездов повышенной длины является наличие на участке стабильного тяжеловесного грузопотока.

На станции Барановичи-Центральные в 2012 году планируется отправить 17 поездов повышенной длины, в том числе 13 поездов на Минск, 3 поезда на Лунинец и 2 поезда на Брест.

Рассчитаем дополнительный доход, который получит станция от внедрения поездов повышенной длины.

При расчете планируемого эффекта от отправления поездов повышенной длины применялись:

Таблица 3.3 – Исходные данные для расчета дополнительного дохода

Показатели

Величина показателя

Условное количество вагонов в поезде повышенной длины, ваг

90

Стоимость 1 поездо-км (укрупненная) при электровозной тяге, руб

26,06

Поездо-км до Бреста,км

201

Поездо-км до Минска, км

134

Поездо-км до Лунинца,км

137

Количество условных вагонов в год, тонн

1557

Количество условных вагонов в год на Брест, тонн

192

Количество условных вагонов в год на Минск, тонн

1180

Количество условных вагонов в год на Лунинец, тонн

283

На Минск:

1180 ваг / 90 ваг (350 осей) = 13,11

13,1 *134*26,06 = 45745,72 тыс. руб. = 45,75 млн.руб

При отправлении 17 поездов повышенной длины на Минск станция Барановичи-Центральные получит дополнительный доход в размере 45,75 млн.руб.

На Лунинец:

283 ваг / 90 ваг (350 осей) = 3,14

3,14 *137*26,06 = 11210,5 тыс. руб. = 11,21 млн.руб

При отправлении 3 поездов повышенной длины на Лунинец станция Барановичи-Центральные получит дополнительный доход в размере 11,21 млн.руб.

На Брест:

192 ваг / 90 ваг (350 осей) = 2,13

2,13 *201*26,06 = 11157,1 тыс. руб. = 11,16 млн.руб

При отправлении 2 поездов повышенного веса на Брест станция Барановичи-Центральные получит дополнительный доход в размере 11,16 млн.руб.

Суммарный доход станции от внедрения данного мероприятия составит 68,12 млн.руб.

Права и обязанности оценщика
Оценщик имеет право: 1. Применять самостоятельно методы проведения оценки в соответствии со стандартами оценки. Согласно стандартам оценки, обязательным к применению субъектами оценочной деятельности, методом оценки является способ расчета стоимости объекта оценки в рамках одного из подходов к оценке. Среди подходов к ...

Расчет количества постов и линий ТО и ТР
Режим работы зон технического обслуживания зависит от режима работа подвижного состава на линии. Зная режим работы ТО и суточную программу, определяют ритм производства R, представляющий собой долю времени работы зоны ТО, приходящегося на выполнение одного обслуживания: , где - продолжительность работы зоны по данному ...

Развитие железнодорожного транспорта
15 апреля 1836 г. был обнародован Указ Николая I о сооружении Царскосельской железной дороги. Согласно проекту, она начиналась в Петербурге на левом берегу Фонтанки, в 370 м от Обуховского моста. Там предполагалось построить большое станционное здание, увенчанное башней с часами. Путь в одну колею от первой станции до ...