Экономия расходов от изменения технологии передачи технически неисправных вагонов на ремонтные пути

Статьи » Разработка мероприятий по повышению эффективности работы железнодорожной сортировочной станции Барановичи-Центральные » Экономия расходов от изменения технологии передачи технически неисправных вагонов на ремонтные пути

По существующей технологии вагоны с техническими неисправностями, требующие текущего ремонта, накапливаются на 30-ом и 32-ом путях Сортировочного парка. С 32-го пути вагоны периодически подаются на 104, 106 пути с занятием сортировочной горки и после выполнения работ расформировываются также на сортировочной горке, что вызывает задержку в расформировании поездов, поступающих в Западный парк, и тем самым снижает перерабатывающую способность горки.

Предлагается изменить технологию работы горки в части перераспределения потока вагонов, подлежащих техническому ремонту, направляя их на 30-й путь, и после накопления переставлять вагоны через Восточную горловину Сортировочного парка на 58-й путь Вагонного депо, не занимая сортировочной горки, а на 32-й путь направлять вагоны, подлежащие таможенному оформлению.

Данная технология позволит сократить количество угловых передач с 32 и 104,106 путей, перерабатываемых на горке, что позволит высвободить время в работе горки на обработку поездопотока. Предложение направлено на экономию эксплуатационных расходов станции за счет уменьшения по станции простоя транзитных вагонов с переработкой и на увеличение перерабатывающей способности сортировочной горки.

Для расчета экономии расходов от изменения технологии передачи технически неисправных вагонов на ремонтные пути нам необходимы следующие данные:

Таблица 3.4 – Исходные данные для расчета экономии расходов

Показатели

Единица измере-ния

Величина показателей

Документы, подтверждающие исходные данные

до внедрения предложения

после внедрения предложения

Количество транзитных с переработкой вагонов, отправленных со стан-ции за год

ваг.

563 900

-

Отчет ф. ДО-6

Простой транзитного вагона с переработкой

час.

14,40

14,37

Технологический процесс приложение К

Стоимость 1 вагоно-часа

руб.

3495

-

Методические рекомендации по расчету эконо-мических пара-метров, утв. Приказом от 12.09.2011 №330Н

Расчет экономии расходов производится по формуле:

где - количество транзитных с переработкой вагонов, отправленных со станции за год, ваг. - сокращение времени простоя транзитного вагона с переработкой, час. - стоимость 1 вагона-часа, руб = 3 495 руб. (согласно Методическим рекомендациям по расчету экономических параметров, позволяющих оценить технологические процессы эксплуатационной работы основного вида деятельности, утвержденным приказом Н от 12.09.2011 № 330Н с учетом индекса роста расходов);

где - время простоя транзитного вагона с переработкой до внедрения предложения, - время простоя транзитного вагона с переработкой после внедрения рационализаторского предложения

= 14,40 - 14,37 = 0,03 ч.

Описание гидросистемы экскаватора
В экскаваторе ЭО – 5123 применена двухпоточная система объемного гидропривода от автоматически регулируемых насосов с объединением потоков вручную и групповым последовательно – параллельным питанием гидродвигателей. Принцип действия гидросистемы Рабочая жидкость из гидробака 10 насосами 15 и 17 силовой установки экска ...

Производственный участок по ремонту колесных пар
Производит ремонт колесных пар, восстановление изношенных гребней колесных пар, производит ремонт подшипников, производится обмывка колесных пар, букс, шейки оси, внутренних лабиринтных колец, подшипников. Кузница – Изготовление деталей вагонов. Отделение правки люков – Производит правку крышек люков, дверей и бортов ...

Расчет для организации канализированного движения
Канализирование предполагает собой строгое движение автомобилей по отведенным им полосам проезжей части, очертания этих полос должны соответствовать оптимальным очертаниям траекторий движения. Траектория движения автомобиля на закруглении состоит из трех элементов: входной переходной кривой, круговой кривой малого рад ...