Экономия расходов от изменения технологии передачи технически неисправных вагонов на ремонтные пути

Статьи » Разработка мероприятий по повышению эффективности работы железнодорожной сортировочной станции Барановичи-Центральные » Экономия расходов от изменения технологии передачи технически неисправных вагонов на ремонтные пути

По существующей технологии вагоны с техническими неисправностями, требующие текущего ремонта, накапливаются на 30-ом и 32-ом путях Сортировочного парка. С 32-го пути вагоны периодически подаются на 104, 106 пути с занятием сортировочной горки и после выполнения работ расформировываются также на сортировочной горке, что вызывает задержку в расформировании поездов, поступающих в Западный парк, и тем самым снижает перерабатывающую способность горки.

Предлагается изменить технологию работы горки в части перераспределения потока вагонов, подлежащих техническому ремонту, направляя их на 30-й путь, и после накопления переставлять вагоны через Восточную горловину Сортировочного парка на 58-й путь Вагонного депо, не занимая сортировочной горки, а на 32-й путь направлять вагоны, подлежащие таможенному оформлению.

Данная технология позволит сократить количество угловых передач с 32 и 104,106 путей, перерабатываемых на горке, что позволит высвободить время в работе горки на обработку поездопотока. Предложение направлено на экономию эксплуатационных расходов станции за счет уменьшения по станции простоя транзитных вагонов с переработкой и на увеличение перерабатывающей способности сортировочной горки.

Для расчета экономии расходов от изменения технологии передачи технически неисправных вагонов на ремонтные пути нам необходимы следующие данные:

Таблица 3.4 – Исходные данные для расчета экономии расходов

Показатели

Единица измере-ния

Величина показателей

Документы, подтверждающие исходные данные

до внедрения предложения

после внедрения предложения

Количество транзитных с переработкой вагонов, отправленных со стан-ции за год

ваг.

563 900

-

Отчет ф. ДО-6

Простой транзитного вагона с переработкой

час.

14,40

14,37

Технологический процесс приложение К

Стоимость 1 вагоно-часа

руб.

3495

-

Методические рекомендации по расчету эконо-мических пара-метров, утв. Приказом от 12.09.2011 №330Н

Расчет экономии расходов производится по формуле:

где - количество транзитных с переработкой вагонов, отправленных со станции за год, ваг. - сокращение времени простоя транзитного вагона с переработкой, час. - стоимость 1 вагона-часа, руб = 3 495 руб. (согласно Методическим рекомендациям по расчету экономических параметров, позволяющих оценить технологические процессы эксплуатационной работы основного вида деятельности, утвержденным приказом Н от 12.09.2011 № 330Н с учетом индекса роста расходов);

где - время простоя транзитного вагона с переработкой до внедрения предложения, - время простоя транзитного вагона с переработкой после внедрения рационализаторского предложения

= 14,40 - 14,37 = 0,03 ч.

Данные по грузовому плану при судне в балласте
Водоизмещение после погрузки Δ = 121969 т. Количество груза Ргр = 0 т. Количество груза Ргр.= 0,0 кг/м3 Плотность груза р = 0,0 кг/м3 Сумма запасов ∑Рзап = 4691 т. Количество балласта 85201 т. Осадка носом dH = 7.69 м. Осадка кормой dK = 10.48 м. Осадка на миделе dM = 9.09 м. Дифферент 2.79 м. Максимальная ...

Производственная структура предприятия
Структура авторемонтного предприятия (АРП) определяется в основном производственной программой, объёмом и характером выполняемых ремонтных работ, а также группой предприятия по оплате труда. Наибольший перечень работ и соответственно наиболее развитая организационная структура характерна для предприятий серийного типа ...

Определение расстояния до препятствия, на протяжении которого водитель сможет совершить маневр отворота
Рис. 1 Схема маневрирования автомобиля. Как видно из схемы расстояние до препятствия ; . Далее ; ; или Отсюда получаем Окончательно формула примет вид , м где - время реакции водителя (с); - время срабатывания рулевого привода (с); - время вывода автомобиля на траекторию постоянного радиуса В свою очередь , с . Подста ...