Экономия расходов от изменения технологии отправления поездов своего формирования
Страница 2

Статьи » Разработка мероприятий по повышению эффективности работы железнодорожной сортировочной станции Барановичи-Центральные » Экономия расходов от изменения технологии отправления поездов своего формирования

время формирования состава с учетом перестановки до внедрения рационализаторского предложения = 2,26 ч (согласно расчета норм простоя вагонов на станции - Технологический процесс приложение №2); - время формирования состава с учетом перестановки после внедрения рационализаторского предложения = 2,2 ч (согласно новому расчету).

= 2,26 - 2,2 = 0,06 ч.

Годовая экономия расходов составит:

Э = 505 936 x 0,06 x 3 495 = 106 094 779 руб

Далее сделаем прогноз экономических показателей на 2012 год после внедрения вышеизложенных мероприятий.

Суммарный дополнительный доход (Ддоп) от использования поездов повышенного веса и повышенной длины составит:

375,06 + 68,12 = 443,18 млн руб

Общая экономия расходов от изменения технологий подготовки документов для таможенного оформления, передачи технически неисправных вагонов на ремонтные пути и отправления поездов своего формирования (Ээк)составит:

59,03 + 106,1 + 7,95 = 173,1 млн руб

Прогноз доходов и расходов станции на 2012 год

Д = Дстар + Ддоп

Д = 15087 + 443,18 = 15530,2 млн руб

Э = Эстар – Ээк

Э = 12096 – 173,1 = 11922,9 млн руб

Прогнозируемая прибыль в 2012 году составит:

П = Д – Э

П = 15530,2 – 11922,9 = 3607,3 млн руб

Рентабельность составит:

R = П/Э 100%

R = 3607,3/11922,9 100% = 30,3%

Прогноз всех финансовых показателей приведен в таблице 3.6

Таблица 3.6 – Прогноз финансовых показателей на 2012 год

Показатели

Годы

2011

2012

Доходы, млн руб

15087

15530,2

Расходы, млн руб

12096

11922,9

Прибыль, млн руб

2975

3607,3

Рентабельность,%

24,59

30,3

Таким образом, после внедрения данных мероприятий станет возможным увеличить доходы станции, сэкономить эксплуатационные расходы за счет уменьшения по станции простоя транзитных вагонов с переработкой, за счет уменьшения времени формирования состава с учетом перестановки, сократить расходы станции Барановичи-Центральные по оплате работы специалистов по таможенному оформлению в ночное время и улучшить условия труда работников, исключив работу в ночное время.

Страницы: 1 2 

Технические условия на контроль-сортировку шатуна
Дефектацию шатуна производят на основании технических условий, составленных в виде карт, в которых указываются общая характеристика детали (материал, термическая обработка, твёрдость и основные размеры), способы обнаружения дефектов, допустимые размеры без ремонта, предельные размеры и способы ремонта. Технические усл ...

Годовой экономический эффект от внедрения приспособления
Эг = (t1-t2) * N * Ср * Кр * n * К , где [Л-10стр.116] (t1-t2) – разность трудоемкостей до внедрения приспособления и после его внедрения; t2 = t * n – трудоемкость операции до внедрения приспособления; n = 1,04…1,1 N – годовая производственная программа; n – число однотипных деталей; Ср – часовая тарифная ставка рабо ...

Приведение масс кривошипно-шатунного механизма
Определяем площадь поршня Масса поршневой группы (для поршня из алюминиевого сплава ) Масса шатуна () Масса шатуна, сосредоточенная на оси поршневого пальца: Масса шатуна, сосредоточенная на оси кривошипа: Масса неуравновешенных частей одного колена вала без противовесов () Массы, совершающие возвратно-поступательные ...