Энергосбережение и ресурсосбережение
Страница 3

Наименьшая среднесписочная численность по станции Барановичи-Центральные отмечена в 2009 году(303 чел.), она снижена за счет отпусков без оплаты, дополнительных выходных дней, больничных. В 2010 году по сравнению с 2009 году среднесписочная численность увеличена на 3 человека, а в 2011 году она составила 337 человек, что произошло в результате увеличения увеличение штатной численности на 43 человека в апреле месяце по грузовой службе. Средняя заработная плата по предприятию имеет тенденции спада, что обусловлено причинами, аналогичными причинам снижения доходов на станции. Она снизилась с 3771 тыс.руб. (2007г.) до 2289,7 тыс.руб (2011г.). Производительность труда на протяжении всего периода практически неизменна. Наименьшая производительность труда была отмечена в 2009 году - 2763,8 ваг/чел, что на 13,3% меньше, чем в 2007 г. Это объясняется снижением транзитного вагонопотока с начала года. В отчетном же году она составила 3112,2 ваг/чел.

Во втором разделе дипломного проекта рассмотрены теоретические основы повышения эффективности производственной деятельности и пути ее повышения, основными направлениями которых являются: развитие научно-технического прогресса.

В третьем разделе проекта разработаны конкретные предложения по повышению эффективности деятельности станции Барановичи-Центральные.

Первое мероприятие – использование поезда повышенного веса. Повышение массы поезда позволяет осуществить заданный объем перевозок с меньшим числом поездов и локомотиво-километров. При этом снижаются потребность в локомотивных бригадах, в топливе, тепловозах для тяги поездов и маневрово-хозяйственной работы, расходы на содержание, ремонт и реновацию тепловозов. При этом в зависимости от размеров движения освобождаются нитки на графике для пропуска дополнительных поездов, а в итоге экономятся капиталовложения в локомотивный парк и создание дополнительных пропускных способностей дорог. Таким образом, при отправлении в поездах повышенного веса дополнительных 452598 т в год, станция сможет получить дополнительный доход в размере 375,06 млн руб.

Второе мероприятие – использование поездов повышенной длины. Формирование и пропуск поездов повышенной длины на станции Барановичи-Центральные позволяет: освоить дополнительный объем перевозок грузов с существующим парком локомотивов; снизить число поездов, одновременно находящихся на участке; повысить участковые скорости движения поездов; увеличить производительность локомотивов; сократить оборот вагона; предоставить «окна» для ремонта пути и устройств энергоснабжения без ущерба для провозной и пропускной способности участка; повысить коллективную ответственность работников за результаты их труда. При отправлении 1557 дополнительных вагонов в составе поездов повышенной длины станции получит дополнительный доход в размере 68,12 млн руб.

Изменение технологии подготовки документов для таможенного оформления было предложено в качестве третьего мероприятия. На станции Барановичи-Центральные специалисты по таможенному оформлению и декларированию работают круглосуточно. Однако, для ведомственного пункта таможенного оформления на станции Барановичи-Центральные Государственным таможенным комитетом РБ установлен режим работы – ежедневно с 9.00 до 18.00 часов. Таким образом, все документы, подготовленные в период времени с 18.00 до 9.00 часов предъявляются сотрудникам таможни для таможенного оформления в 9.00 часов. Предлагается

установить для специалистов по таможенному оформлению график работы с 8.00 до 20.00 часов ежедневно. Документы, подготовленные для таможенного оформления в период с 18.00 до 20.00 часов будут предъявляться в таможню в 9.00 часов. Документы, поступившие на станцию в период с 20.00 до 8.00 часов будут хранится у коммерческого агента и в 8.00 будут передаваться специалистам по таможенному оформлению для подготовки и передачи их в таможню по мере готовности. Предлагаемая технология подготовки документов для таможенного оформления позволит сократить расходы станции Барановичи-Центральные по оплате работы специалистов в ночное время и сократить расходы на электроэнергию. Экономия расходов станции после внедрения мероприятия составит 8145007 руб.

Страницы: 1 2 3 4

Сведения о портах
Порт Туапсе Порт Туапсе. Кодошская бухта вдается в берег между устьем реки Королис-Цкали и находящимся в 1,9 мили к WSW от него мысом Кодошский. С юго-восточной и южной сторон бухты в 1—2 милях от берега поднимаются высокие горы. Западный берег бухты низкий. Берег в районе порта Туапсе — башня нефтеперегонного завода; ...

Проектировочный прочностной расчет корпуса топливного бака
Исходные данные: R=1,35 м – радиус цилиндрической части; Rд=3,05 м – радиус днища; pвн=0,3∙106 Н/м2 – внутреннее избыточное давление в отсеке; f=fp=1,3 – коэффициент безопасности; материал конструкции – АМг6; σ0,2=1,6∙108 Н/м2 – предел текучести материала АМг6. Определить: δ, δд – толщина ст ...

Анализ надежности элементов гидросистемы самолета Ту-154
Количественная оценка надежности элементов гидросистемы производилась в следующем порядке: · определялась интенсивность отказов элементов гидросистемы, характеризующая количество отказов в единицу времени; · определялась вероятность безотказной работы элементов гидросистемы; · интенсивность отказов определялась по фор ...