Энергосбережение и ресурсосбережение
Страница 3

Наименьшая среднесписочная численность по станции Барановичи-Центральные отмечена в 2009 году(303 чел.), она снижена за счет отпусков без оплаты, дополнительных выходных дней, больничных. В 2010 году по сравнению с 2009 году среднесписочная численность увеличена на 3 человека, а в 2011 году она составила 337 человек, что произошло в результате увеличения увеличение штатной численности на 43 человека в апреле месяце по грузовой службе. Средняя заработная плата по предприятию имеет тенденции спада, что обусловлено причинами, аналогичными причинам снижения доходов на станции. Она снизилась с 3771 тыс.руб. (2007г.) до 2289,7 тыс.руб (2011г.). Производительность труда на протяжении всего периода практически неизменна. Наименьшая производительность труда была отмечена в 2009 году - 2763,8 ваг/чел, что на 13,3% меньше, чем в 2007 г. Это объясняется снижением транзитного вагонопотока с начала года. В отчетном же году она составила 3112,2 ваг/чел.

Во втором разделе дипломного проекта рассмотрены теоретические основы повышения эффективности производственной деятельности и пути ее повышения, основными направлениями которых являются: развитие научно-технического прогресса.

В третьем разделе проекта разработаны конкретные предложения по повышению эффективности деятельности станции Барановичи-Центральные.

Первое мероприятие – использование поезда повышенного веса. Повышение массы поезда позволяет осуществить заданный объем перевозок с меньшим числом поездов и локомотиво-километров. При этом снижаются потребность в локомотивных бригадах, в топливе, тепловозах для тяги поездов и маневрово-хозяйственной работы, расходы на содержание, ремонт и реновацию тепловозов. При этом в зависимости от размеров движения освобождаются нитки на графике для пропуска дополнительных поездов, а в итоге экономятся капиталовложения в локомотивный парк и создание дополнительных пропускных способностей дорог. Таким образом, при отправлении в поездах повышенного веса дополнительных 452598 т в год, станция сможет получить дополнительный доход в размере 375,06 млн руб.

Второе мероприятие – использование поездов повышенной длины. Формирование и пропуск поездов повышенной длины на станции Барановичи-Центральные позволяет: освоить дополнительный объем перевозок грузов с существующим парком локомотивов; снизить число поездов, одновременно находящихся на участке; повысить участковые скорости движения поездов; увеличить производительность локомотивов; сократить оборот вагона; предоставить «окна» для ремонта пути и устройств энергоснабжения без ущерба для провозной и пропускной способности участка; повысить коллективную ответственность работников за результаты их труда. При отправлении 1557 дополнительных вагонов в составе поездов повышенной длины станции получит дополнительный доход в размере 68,12 млн руб.

Изменение технологии подготовки документов для таможенного оформления было предложено в качестве третьего мероприятия. На станции Барановичи-Центральные специалисты по таможенному оформлению и декларированию работают круглосуточно. Однако, для ведомственного пункта таможенного оформления на станции Барановичи-Центральные Государственным таможенным комитетом РБ установлен режим работы – ежедневно с 9.00 до 18.00 часов. Таким образом, все документы, подготовленные в период времени с 18.00 до 9.00 часов предъявляются сотрудникам таможни для таможенного оформления в 9.00 часов. Предлагается

установить для специалистов по таможенному оформлению график работы с 8.00 до 20.00 часов ежедневно. Документы, подготовленные для таможенного оформления в период с 18.00 до 20.00 часов будут предъявляться в таможню в 9.00 часов. Документы, поступившие на станцию в период с 20.00 до 8.00 часов будут хранится у коммерческого агента и в 8.00 будут передаваться специалистам по таможенному оформлению для подготовки и передачи их в таможню по мере готовности. Предлагаемая технология подготовки документов для таможенного оформления позволит сократить расходы станции Барановичи-Центральные по оплате работы специалистов в ночное время и сократить расходы на электроэнергию. Экономия расходов станции после внедрения мероприятия составит 8145007 руб.

Страницы: 1 2 3 4

Климатические условия
Удмуртская республика находится в зоне умеренного пояса, а именно в области умеренного континентального климата со значительным количеством смешанных лесов и лесостепей с достаточным увлажнением. Имеются большие колебания температур, что следовательно сильно затрудняет эксплуатацию автотранспорта. Паводковые ситуации ...

Расчет пропускной способности участков отделения
Исходя из разработанных планов организации вагонопотоков, регулировочных заданий по передаче регулировочных вагонов и установленных норм массы и количества вагонов в составах поездов всех категорий рассчитываются размеры движения грузовых поездов по каждому участку отделения В. Количество маршрутов, ежесуточно отправл ...

Расчет площадей производственных помещений
Площади производственных помещений приближенно рассчитываются по удельным площадям на единицу оборудования или на каждого работающего и более точно - графически, планировочным делением. Площади зон ЕО, ТО-1, ТО-2 или ТР: ; - площадь, занимаемая в плане, м2; - число постов; - удельная площадь помещения, приходящаяся на ...