Базисные условия поставки товара
Страница 4

Статьи » Международные перевозки » Базисные условия поставки товара

Риск повреждения или потери груза, а также право собственности переходят от экспортера к импортеру с момента размещения товара на причале.

ФОБ - FОВ - Fгее оn Воагd (свободно на судне).

При этих базисных условиях экспортер обязан: как и в предыдущем случае, за свой счет поставить товар с подтверждающими документами; упаковать его, доставить к порту; известить об этом импортера. Кроме того, за свой счет он обязан: получить экспортную лицензию и выполнить таможенные формальности; отгрузить товар на судно; известить покупателя о погрузке; передать ему документы, включая морской коносамент о принятии груза на судне.

Обязанности импортера от предыдущего варианта отличаются тем, что он не оплачивает погрузку товара на судно, но оплачивает размещение товара на судне.

Риск повреждения или потери товара, как и право собственности, переходит от продавца к покупателю в момент пересечения грузом борта судна.

ФОБ - аэропорт . FОВ Аигрогt (свободно в аеропорті). В этом случае экспортер обязан: поставить товар авиационному перевозчику; заключить договор с перевозчиком от своего имени; обеспечить получение экспортной лицензии, выполнить таможенные формальности; передать покупателю комплект документов, включая авиационную накладную.

Импортер обязан: оплатить товар; покрыть все расходы, связанные с транспортировкой товара после передачи его перевозчику.

Риск и право собственности переходит от продавца к покупателю при доставке товара в аэропорт.

КАФ - Саf - Cost and Freight (цена и фрахт). При этих условиях экспортер за свой счет обязан: поставить товар с документами, которые подтверждают его соответствие требованиям контракта; упаковать товар в соответствующую (морскую) упаковку; зафрахтовать судно к порту назначения; доставить товар в порт; получить экспортную лицензию и выполнить таможенные формальности; отгрузить товар на судно; сообщить импортеру о погрузке и передать ему комплект документов, включая морской коносамент.

Импортер обязан: застраховать товар; покрыть все расходы, связанные с транспортировкой грузов, за исключением фрахта; принять документы у экспортера; оплатить товар.

Риск и право собственности переходит от продавца к покупателю при пересечении грузом борта судна в порту погрузки.

СИФ - Сиf - Cost, Insurance, Freight (цена, страхование, фрахт). Эти условия практически совпадают с предыдущими, за исключением того, что экспортер должен еще застраховать груз в порту назначения.

Перевозка оплачена к . Freight carriage paid to. При этих условиях экспортер за свой счет обязан: поставить товар с документами, которые подтверждают его соответствие условиям контракта; заключить договор о перевозке товара в отмеченный в контракте пункт; оплатить перевозку; передать товар в обусловленный в контракте срок перевозчику; сообщить импортеру и передать ему комплект документов, включая квитанцию о принятии груза к перевозке; получить экспортную лицензию и оплатить вывозную пошлину, налоги, сборы.

Поскольку транспортировка может осуществляться разными видами транспорта и последовательно несколькими транспортно-экспедиторскими фирмами, обязательства экспортера считаются выполненными после передачи груза первому перевозчику.

Импортер обязан: застраховать за свой счет товар; оплатить все другие расходы, которые возникают при транспортировке; оплатить товар экспортеру: покрыть все расходы, связанные с транспортировкой товара в его страну.

Риск и право собственности переходит от продавца к покупателю в момент передачи экспортером груза первому перевозчику.

Поставлено на границу - Delivered at Frontier. Особенностью этих условий является то, что обязательства экспортеров заканчиваются на таможенной границе импортирующего государства. Экспортер за собственный счет и в определенные сроки обязан: поставить товар, который отвечает требованиям контракта, в пограничный пункт; известить об этом покупателя; передать ему комплект документов, в том числе транспортные; получить экспортную лицензию; выполнить таможенные формальности и оплатить все расходы по передачи товара покупателю. Экспортер оплачивает стоимость транспортировки и все другие расходы при транзите груза через третьи страны, а также разгрузки товара в пункте назначения. Он также берет на себя все риски во время транзита. По прибытии груза в назначенный пункт экспортер обязан сообщить об этом покупателю. При прямом железнодорожном и автомобильном соединении экспортер по просьбе импортера, за его счет и на его риск может заключить договор о перевозке груза и по территории импортирующей страны от границы к месту назначения. Однако беспокойство о получении импортной лицензии и выполнении таможенных формальностей лежит на импортере.

Страницы: 1 2 3 4 5

Построение диаграммы предполагаемого износа шатунной шейки
На основании имеющейся полярной диаграммы нагрузок, действующих на шейку, можно построить диаграмму предполагаемого износа шатунной шейки. Принимают следующие допущения: - износ шейки прямо пропорционален действующей силе; -действие силы распространяется от точки ее приложения по дуге в 60˚, в обе стороны по пове ...

Расчеты, подтверждающие работоспособность и надежность механизма подъема груза
Цель и задачи расчета Общий расчет механизма подъема груза включает с себя: - выбор полиспаста, крюка с крюковой подвеской, типового электродвигателя, редуктора, муфт и тормоза; - выбор и расчет каната; - расчет геометрических параметров каната; - выбор схемы и способа крепления конца каната на барабане; - выбор подши ...

Выбор конструктивной схемы проектируемого вагона
В данный момент в эксплуатации на сети железных дорог РФ заняты 3 варианта четырёхосных специализированного полувагона с глухим кузовом для перевозки угля и руды моделей 12-1505,12-1592. В качестве вагона-аналога, учитывая указания руководителя курсового проекта, принимается полувагон модели 12-1592 со следующими хара ...