Морские перевозки и виды документов
Страница 3

Статьи » Международные перевозки » Морские перевозки и виды документов

Он подписывается капитаном судна или пароходного агента. На обороте линейного коносамента обычно печатаются условия договора перевозки. Полный комплект коносаментов составляют три копии и три оригинала. Один оригинал предъявляют к оплате в банк, другие выдаются перевозчику, отправителю и получателю, равно как и копии, которые отсылают также в порт отправления, порт назначения и таможню. К коносаменту добавляют:

манифест, который содержит описание коносаментов партий грузов для организации разгрузки;

ордер на груз, который выдает отправитель капитану;

штурманскую расписку, на основе которой выписывается коносамент;

акт-сообщение, который является основанием для пред представления претензий в случае, если груз пострадал во время перевозки.

Виды коносаментов:

Коносамент на имя названного лица или грузополучателя. В таком случае только это лицо сможет получить товар в пункте прибытия товара после предъявления оригинала коносамента. В США этот вид коносамента называется прямым коносаментом.

Коносамент на предъявителя. Держатель этого коносамента считается юридическим владельцем товара.

Ордерный коносамент. В этом случае предусматривается, что грузоотправитель может передать свои права третьему лицу, индоссируя коносамент, то есть поставив на обороте свою подпись и печать. Такой коносамент применяется тогда, когда платеж происходит против предъявления документов банковые. Такой коносамент может быть индоссирован последовательно несколькими лицами.

Прямой коносамент - то есть без переваливания.

Сквозной коносамент. Это значит, что на маршруте прохождения груза возможны переваливания. Они могут быть в первом порту разгрузки или перегрузки товара на другое судно, которое и доставит товар в конечный пункт назначения, или в порту, из которого осуществляется последующее отправление груза сушей, или в пункте отправления груза в порт, из которого будет осуществляться погрузка. В сквозном коносаменте цена перевозки, первое и/или второе фрахтование оплачивается перевозчиком груза и счет выставляется на общую сумму. Однако переваливание всегда связано с риском для владельца товара и потому вполне справедливо вспомнить здесь о "чистом коносаменте". Этот срок значит, что груз был принят перевозчиком без резервации, то есть в отличном внешнем состоянии.

Чтобы забрать груз из конечного пункта назначения, а также для индоссирования нужен только один оригинал, независимо от числа выданных оригиналов коносамента. Если индоссирован один из оригиналов коносамента, другие оригиналы теряют юридическую силу.

В том случае, когда грузополучатель продает не всю партию товара по коносаменту, а только его часть, или когда партия товара продается одновременно нескольким покупателям, он может разделить коносамент на несколько частей и каждому покупателю выписать частичный коносамент, или деливери - ордер, по которому каждый клиент может получить соответствующую часть груза.

Контейнерные перевозки морем. В международной торговле в последнее время часто для перевозок генеральных грузов морем используются контейнеры.

Стандартный контейнер - это металлический ящик (из стали или алюминия) с двойными дверцами из одного конца. Большинство контейнерных перевозок осуществляются в контейнерах двух типов.

1. Двадцатифутовий контейнер вместимостью . Максимальная загрузка - 18 т. Внутренние размеры: длина - 5,89 м, ширина - 2,32 м, высота - 2,23 м (дверцы: ширина - 2,30 м, высота - 2,14 м).

2. Сорокафутовый контейнер вместимостью с максимальной загрузкой на 30 т. Внутренние размеры: длина - 12 м, ширина 2,32 м, высота - 2,23 м (дверцы: ширина - 2,30 м, высота - 2,23 м). Эти размеры могут слегка варьироваться в зависимости от производителя. Нужно всегда указывать точные параметры для крупногабаритных и специальных предметов перевозки.

Предоставление услуг относительно осуществления контейнерных перевозок требует специальной оснастки и специального оборудования портов подъемными и погрузочными установками. На сегодня для перевозчика контейнерные перевозки являются экономическими - они значительно сокращают время погрузки и разгрузки судов. География контейнерных перевозок существенно расширяется.

Для грузоотправителя основное преимущество заключается в уменьшении риска потерь, кражи или порчи груза благодаря более безопасной системе перевозок. Товары, которые легко складируются, могут доставляться в простой упаковке, которая дает возможность сэкономить дважды: на несложной упаковке и транспортных расходах, которые зависят от массы груза и его габаритов. При неполном заполнении контейнера грузоотправитель часто пользуется услугами транспортно-экспедиционного агентства, которое может сформировать так называемый сборный контейнер, используя его для погрузки нескольких партий грузов от разных грузоотправителей. При полной загрузке контейнера коносаменты выписываются непосредственно перевозчиками грузов. Если формируется сборный контейнер, то есть в контейнере перевозятся грузы от разных отправителей разным получателям, выписываются коносаменты на каждую индивидуальную партию товара и один оформляется коносамент на весь контейнер, который выдается последнему грузоотправителю, который присоединился.

Страницы: 1 2 3 

Анализ существующих конструкции
Конструкции данного типа сложно осуществить ввиду, того что работы данного типа проводятся достаточно редко, и операции по его выполнению достаточно просты и не требую так токовой автоматизации. Что действительно принципиально необходимо для выполнения данных типов работ это универсальный подъемник. Вследствие этого ф ...

Общая информация, идентифицирующая объект оценки
Объектом оценки является автомобиль Volkswagen Polo (VIN - код WVWZZZ9NZ9Y003657, регистрационный знак М105УМ34). Результаты оценки, полученные при применении различных подходов к оценке Подход к оценке Результат расчета доходный не применялся сравнительный 396150 руб. затратный 371870 руб. Итоговая величина стоимости ...

Общие требования по обеспечению сохранности вагона
В соответствии с ГОСТ 22235-76 «Вагоны грузовые магистральных железных дорог колеи 1520 мм. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ» при проведении указанных работ с данным спроектированным полувагоном должны выполняться общие для вагонов всех типов требо ...