Организация движения. Дислокация дорожных знаков
Страница 2

Статьи » Организация движения на участке УДС г. Красноярска » Организация движения. Дислокация дорожных знаков

Таблица 1.4 - Дислокация наносимой дорожной разметки при канализировании движения на пересечении пр. Мира и ул. Робеспьера

Вид

№ разметки

Название

Место нанесения

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

1.1

Обозначение полос движения

При непосредственном приближении к перекрестку

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

1.3

Разделение транспортных потоков противоположных направлений

До перекрестка по пр. Мира

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

1.5

Разделение транспортных потоков противоположных направлений.

До перекрестка (перед разметкой 1.6), после проезда перекрестка

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

1.6

Обозначение приближения к сплошной линии продольной разметки

При приближении к разметке 1.1

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

1.12

Обозначение места остановки транспортных средств — стоп-линия

Непосредственно перед перекрестком

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

1.13

Обозначение места, где водитель обязан уступить дорогу

Перед въездом на ул. Робеспьера и пр. Мира

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

1.14.1

Обозначение пешеходного перехода

На пешеходном переходе

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

1.18

Обозначение направлений движения по полосам

На одном уровне с разметкой 1.1

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

1.19

Обозначение приближения к сужению проезжей части или к сплошной линии продольной разметки 1.1

Непосредственно на самом перекрестке ул. Робеспьера и пр. Мира

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

1.20

Обозначение приближения к поперечной линии разметки 1.13

Перед въездом на ул. Робеспьера и пр. Мира

Страницы: 1 2 3

История возникновения и устройство автосцепки
Отдельные единицы подвижного состава соединяют сцепными приборами. Вначале это была винтовая упряжь, изобретенная в США. Она состояла из петель или серег, свободно укрепленных на крюке вагона, и нарезного винта, вращая который можно сближать и раздвигать серьги. Быстрота работы и безопасность зависели в основном от кв ...

Определение остановочного времени транспортного средства с полной нагрузкой и без нагрузки
Водитель, заметив, препятствие оценивает обстановку, принимает решение о торможении и переносит ногу с педали подачи топлива на педаль тормоза. Время затрачиваемое на эти действия называется временем реакции водителя и обычно находится в пределах 1,3–2,5 секунд. Она зависит от опыта и квалификации водителя, его возрас ...

Режим производства
Работа на проектируемом нами автотранспортом предприятии бут проводится в две смены. Изобразим схематически работу основных производственных зон по сменам. Рис 4. Схема режима производства ...