Организация движения. Дислокация дорожных знаков
Страница 2

Статьи » Организация движения на участке УДС г. Красноярска » Организация движения. Дислокация дорожных знаков

Таблица 1.4 - Дислокация наносимой дорожной разметки при канализировании движения на пересечении пр. Мира и ул. Робеспьера

Вид

№ разметки

Название

Место нанесения

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

1.1

Обозначение полос движения

При непосредственном приближении к перекрестку

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

1.3

Разделение транспортных потоков противоположных направлений

До перекрестка по пр. Мира

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

1.5

Разделение транспортных потоков противоположных направлений.

До перекрестка (перед разметкой 1.6), после проезда перекрестка

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

1.6

Обозначение приближения к сплошной линии продольной разметки

При приближении к разметке 1.1

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

1.12

Обозначение места остановки транспортных средств — стоп-линия

Непосредственно перед перекрестком

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

1.13

Обозначение места, где водитель обязан уступить дорогу

Перед въездом на ул. Робеспьера и пр. Мира

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

1.14.1

Обозначение пешеходного перехода

На пешеходном переходе

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

1.18

Обозначение направлений движения по полосам

На одном уровне с разметкой 1.1

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

1.19

Обозначение приближения к сужению проезжей части или к сплошной линии продольной разметки 1.1

Непосредственно на самом перекрестке ул. Робеспьера и пр. Мира

ГОСТ ТУ скачать бесплатно

1.20

Обозначение приближения к поперечной линии разметки 1.13

Перед въездом на ул. Робеспьера и пр. Мира

Страницы: 1 2 3

Нормирование времени в промежуточном пункте
Нормирование времени необходимо производить по вариантам составов и схемам доставки По исходным данным возможны следующие схемы доставки: 1. Маршрутная схема доставки груза без переформирования состава. В этом случае состав следует из начального пункта без переформирования состава (без изменемия числа барж в составе) ...

Схема колесно-моторного блока тепловоза-образца и определение передаточного отношения тягового редуктора
Все современные тепловозы имеют индивидуальный электрический привод, т.е. на каждой колесной паре подвешивается тяговый электродвигатель (ТЭД), который через тяговый редуктор передает крутящий момент на колесную пару. Существующие способы подвешивания ТЭД можно разбить на три группы: - опорно-осевое; - опорно-рамное; ...

Годовой экономический эффект
Расчет годового экономического эффекта от снижения себестоимости работ в производственном подразделении Расчет проводим табличным методом. Таблица 12. Годовой экономический эффект от снижения себестоимости работ. Статьи калькуляции Затраты, в рублях Нормированные Расчетные Всего На одну Всего На одну машину машину 1. ...