Организация движения. Дислокация дорожных знаков
Страница 3

Статьи » Организация движения на участке УДС г. Красноярска » Организация движения. Дислокация дорожных знаков

Островок окаймляем скошенными бордюрами, возвышающимися над проезжей частью на 8—10 см. Не следует использовать их для посадки растительности, установки рекламных плакатов, обелисков или статуй.

Схема пересечения Робеспьера – Мира с канализированным движением представлена на рисунке 1.4.

Рисунок 1.4 – Схема пересечения ул. Робеспьера – пр. Мира с канализированным движением

Страницы: 1 2 3 

Проектирование переходной кривой в плане дороги
Переходные кривые на автомобильных дорогах проектируют при радиусах менее 2000м независимо от категории дороги. 1. Угол поворота α=58023҆, радиус кривой R=1000м. Определяются элементы круговой кривой Т, К, Б, Д. (5.1) Длина переходной кривой по формуле: (5.2) где V-расчетная скорость движения для данной тех ...

Технико-экономическая характеристика ОАО «Предприятие»
Ставропольское открытое акционерное общество «Предприятие» - крупнейшее автотранспортное предприятие Ставропольского края по перевозке пассажиров в междугороднем и пригородном сообщении. Ставропольское открытое акционерное общество «Предприятие» - крупнейшее автотранспортное предприятие Ставропольского края по перевоз ...

Обоснование реконструкции транспортного цеха
Существующий транспортный цех работает тридцать лет, он строился и развивался в соответствии с требованиями пятилеток. Пополнение подвижного состава и виды работ постоянно менялись. Производственные подразделения размещены по всей территории предприятия, что значительно затрудняет управление производством и исключает ...