Организация движения. Дислокация дорожных знаков
Страница 3

Статьи » Организация движения на участке УДС г. Красноярска » Организация движения. Дислокация дорожных знаков

Островок окаймляем скошенными бордюрами, возвышающимися над проезжей частью на 8—10 см. Не следует использовать их для посадки растительности, установки рекламных плакатов, обелисков или статуй.

Схема пересечения Робеспьера – Мира с канализированным движением представлена на рисунке 1.4.

Рисунок 1.4 – Схема пересечения ул. Робеспьера – пр. Мира с канализированным движением

Страницы: 1 2 3 

Определение коэффициента технической готовности
Процентное количество автомобилей находящихся в исправном техническом состоянии и готовых к эксплуатации αтг, %, определяется по формуле Дэц αтг= —————— (14) Дэц + Дру где Дэц – количество дней эксплуатации автомобилей за цикл Дэц, дн, определяется по формуле Lкрс Дэц = ———— (15) l cc где Lкрс – среднее знач ...

Определение нормативной периодичности работ и схемы путевых работ для заданного участка
Таблица 1.3. Среднесетевые нормы периодичности реконструкции и капитальных ремонтов пути на новых и старогодных материалах и ремонтные схемы Класс, группа и категория пути Нормативные сроки в зависимости от типа подрельсового основания и степени годности материалов верхнего строения пути, применяемых при последней сме ...

Защита аппаратуры однониточных рельсовых цепей от влияния обратного тягового тока
Основная часть тягового тока в однониточных РЦ протекает по тяговой нити, однако некоторая часть его ответвляется и в сигнальную нить, протекая через приборы РЦ. Тяговый ток, ответвляющийся в сигнальную нить при свободной РЦ, зависит от соотношения сопротивлений тяговой и сигнальной нитей. При объединении тяговых ните ...